Добро или зло? всё так же проба

Аликк
              Я начал чувствовать странную, неприятную легкость в своём теле. Наверное потерял много крови или мне пора бы уже "подпитать" свой организм энергией. Эти две дамы меня конкретно вымотали.
             Поезд ни снижал скорости и это уже начинало меня пугать. Не хотелось бы на следующем крутом повороте летать по всему вагону. В пистолете последняя обойма. Мне начинает нравиться эта штука. Огромный аргумент в наших разногласиях. Ещё бы эта слабость перестала наконец меня мучить. В вагоне пусто и явно мне найти здесь завалявшегося продовольствия. "Да я такими темпами отрублюсь".
             «Ладно, нужно всё-таки что-нибудь поискать». Встав я понял, на сколько я плохо себя чувствую. Хотелось отказаться от этой затеи но надо было что то съесть. Я уже и не помню, когда же я последний раз ел. Ни слева ни справа никого было не видать. Темнота перерывами освещалось встречными фонарями. Не могу понять где я еду. За Фонарями страшная темень. Побрёл в сторону купе перед проводниками. Насколько я помню они часто хранят там товары на продажу. «Ведь есть шанс что я дерну за ручку и дверь не окажется закрытой?» Дернул. «Сука!! Не мой день… Или ночь… Или вообще какая разница надо открыть эту «чертову заставу». Можно выстелить в замок. Но тут меня одолели сомнения. Разве можно такой пулей причинить вред этому устройству и он сразу же впустит меня в свои владения? По моему это чушь из боевиков периода VHS. Стрелять я точно не хочу. Не нужно привлекать внимания к моему одиночеству. Здесь обязательно должен быть топор. Мне же не может так не везти. Я прошел дальше и в косом коридоре меня ждало моё счастье. Настроение увеличилось на пару пунктов. Проблема была теперь в другом: здесь не хватает места для размаху. «Твою же мать!» Ладно. Не самая тяжелая задача. Как-нибудь же мне всё таки удастся это сделать. Я через столько прошел сегодня и этот дурацкий вагон со своей компактностью мне не помеха. Я встал со стороны косого коридора, поднял топор над правым плечом и со всего размаха нанёс удар… Я не сразу понял, что случилось, но очухавшись осознал, что замок на месте, дверь на месте и моя нога... Я ощупал её рукой. Тоже на месте. Топор лежал на полу.  «Ну что же. Попытка номер два» Только наклонившись чтобы поднять его услышал, как впереди в тамбуре открывается дверь. Наверное звук привлек чье либо внимание. Я огляделся по сторонам и думал, что же делать. «В другой вагон нельзя, я слишком привлеку внимание, а здесь…» Я побежал в своё купе, поднял нижнюю полку и спрятался под ней. «Топор!!!» Он остался там. Так всегда и бывает. Я затаился.
             Минуты три я вообще ничего не слышал, кроме привычного стука колес. Наверное, кто-то, наверняка очень впечатлительный, не решился заходить в темный вагон. Есть всё-таки  польза от фильмов ужасов. Так же есть вариант, что этот кто-то просто курит в тамбуре. «Подожду ещё пять минут». В моём положении стоит проявить выдержку. И пошли шаги. Снова открылась дверь. Значит курил и значит не из пугливых. Топот остановился. Возможно заметил топор. Интересно представлять себе картину происходящего за стенкой по доносящимся звукам. Снова послышались шаги. Теперь совсем близко. Появился свет от фонарика. Я услышал как моё сердце начинает усиленно биться. Силуэт остановился возле моего купе, поводил фонарем по всем углам и побрел дальше. «Фууу… Гора с плеч» И тут же он вернулся обратно. Сердце неумолимо стукало и кажется, что оно вот-вот меня выдаст. Человек подошел к соседней полке, наступил одной ногой на неё и потянулся наверх. Слез обратно и теперь поднял эту же полку. «Надо что-то делать» Я достал пистолет, стараясь шуметь в такт со стуком колёс. Другого выбора я явно не видел. Силуэт повернулся в мою сторону. Снова осмотрел вверх, спустился. Я приготовился. Он схватился за полку и начал её поднимать. «Чёрт, фонарь» Свет фонаря ослепил меня. Я высунул руку с пистолетом и сказал
             «-Выключи, выключи свет!!!»
             Я не мог разглядеть его. Мужчина это был или женщина. Но этот кто-то явно был в шоке от происходящего. Фонарь погас и теперь мне вообще стало ни черта не видать. Я почувствовал ладонь, что схватила меня за запястье и подошву которой моё лицо воткнули в пол. Он начал вытаскивать у меня из руки пистолет и тут я услышал это пение. Она была рядом. Она нашла меня. Моё сердце начало биться, как никогда до этого. Я не хотел снова пересечься с ней. Я этого не выдержу, я слишком измотан. Изо всех сил оттолкнул ногами этого мужика, а судя по весу это был тот ещё «кабан». Быстро встал и выбежал в коридор и решив всё за доли секунды побежал в заднюю часть вагона. Пение не прекращалось, но стало чуть тише, значит я в правильном направлении. Миновав тамбур я вошел в следующий вагон. Он оказался таким же пустым и темным. Снова косой коридор, снова закрытые купе. Я бежал по коридору и дверь одного из них с грохотом вылетела, да с такой силой что пробило стенку вагона. А голос пел, так сладко и так близко. Я видел свет, я видел, как она выходит. У меня не было сил и я просто упал прижавшись к стене. Она подошла ко мне. Она была прекрасна. Я хотел спать. Глаза мои закрывались. Села рядом со мной.
             «-Я наверное умру»
Она улыбнулась. Взяла мою ладонь и приложила к своей щеке. Пение не умолкало, а мне резко захотелось спать. Я провалился в темноту.


***

                Я очнулся от страшного, громкого скрипа. Было невыносимо и я закрыл свои уши. Послышался взрыв и я попытался встать, но тут же меня отнесло назад, затем удар об стену и тут же полетел в обратный конец вагона. Меня швыряло из стороны в сторону и вскоре я вовсе перестал различать что-либо вокруг. Картинка перед глазами постоянно менялась, а боль от ударов прыгала из одной точки в другую. И закончилась эта карусель так же внезапно, как началась.
               Я в детстве часто представлял, особенно лёжа и смотря на потолок, как бы было классно перевернуть нашу квартиру. А как бы было весло и необычно ходить по потолку. И вот мои «мечты» сбылись- Я в вагоне который стоит вверх тормашками.
               «Надо выбираться». Поднявшись я чуть не упал от резкой боли. «Меня на редкость помяло сегодня. Не знаю кого и благодарить» Стекла в вагоне были выбиты и это был плюс. Подойдя к тому, что ближе я заглянул в купе и ужаснулся. Всё было залито кровью. На полу, или потолке, лежало зверски изуродованное тело. «Эта дама за тебя горой». Я ужаснулся от собственной мысли и быстрей рванул из вагона вон.
               Многим сегодня не повезло, а всё из-за химических процессов происходящих в голове живых организмов. Я желал в этой жизни любви, которая затмит всё и вся и вот я её получил. Само зло и добро в обличии этих девушек бегают за мной и будут уничтожать всё на своём пути. «Надо быть осторожным в своих желаниях»
               Когда я выбрался, то увидел ужас. Я смотрел как люди в панике бегают из стороны в сторону, как они вытаскивают покалеченных и как накрывают тела мертвых. Видел слёзы детей, что ничем не заслужили этой кары. Я видел мать, что прижила к себе мертвого ребенка. Я так же знал виновного во всём этом, который сейчас медленно хромал в сторону леса, пытаясь заглушить мысли, что рвут душу. Я видел, как он переходил на бег, сквозь боль и слезы, как падал и подымался вновь. И я конечно вынужден преследовать этого человека всю свою жизнь, выслушивая его оправдания.