Назначь мне встречу на мосту

Осенняя Женщина
Назначь мне встречу над Невой
На Троицком мосту,
Чтобы впитать величие твоё
И насладиться красотой.
Ростральные колонны –
Два колОсса, основа из основ.
Они огни зажгут, как маяки,
Любимым освещая путь.

Пронзают небо шпили,
Мачты кораблей,
Золотые маковки соборов.
Серенада солнечной дорожки...
Чуть слышный плеск реки...
Чугунные решётки парапета
Строги, изысканны, легки.
И оттого... писатель
Иль поэт  в душе -
Каждый житель.

По линии моста – меридиан,
Что тянется от Пулковских высот
Через четыре части света.
Отсчёт систем координат...
О чём молчат старинные дома
Вдоль берегов гранитных?
Спрессованы мгновенья,
Расписаны столетья по часам.
Хранят тепло сердец, боль,
Горечь дней блокадных Ленинграда.

Ты мне откроешь тайну под конец:
Отсюда разом все видны
Семь братьев, семь мостов,
Ставят равенство меж сторонами.
Уносит ветер шум машин,
Трамваев грохот, крики чаек...

Через десять,
Через двадцать лет
Назначь мне снова встречу здесь.
И каждый раз
Я объяснюсь тебе в любви,
Мой город, Родина моя.