Дневник VII-34 Я родилась, когда нежны поляны

Галина Ларская
Дневник VII-34 Я родилась, когда нежны поляны

4 мая 2011 г. Я написала N., что он разочарован в жизни и стал скептиком. Он зол на меня и отомстил мне плохим и коротким письмом, называл меня тщеславной, ругал Костю К., сообщил мне, что мои литературные труды - общие места, ругал мою книгу. В книге написано, как он поступил со мной в мои 20 лет. Я чуть не погибла тогда. От письма его идёт отрицательная энергия, я получила энергетический удар. Бог ему Судья.

5 мая. На православной ярмарке я подала много записок за Германа, себя, Лину, Иру Ж. (некрещёную), N. (не знаю, крещён ли он). О Ире и N. записки поданы святому мученику Уару, он молится на Небе за некрещёных.

Познакомилась с монахом молодым, он красив, спокоен. Он сказал мне, что сейчас в тела людей для искупления воплощаются демоны.

6 мая. Моя интернетовская подруга считает, что N. мерзавец, что он отомстил мне за всё. А это всё - предательство по отношению ко мне в молодости. Мы дружили, а потом вся дружба была прервана, он любовницу предпочёл дружбе нашей. Я после того, как это произошло, 4 года была как мёртвая, только крещение спасло меня от внутренней и внешней смерти.

7 мая. Мой день появления на свет.

Я родилась, когда нежны поляны,
Когда листочки клейки, первые цветы
Несёт земля, когда весною пьяны
И ум, и сердце видом красоты.

Души печаль пусть растворится в свете,
Пусть будут сны реальнее мечты,
Пусть снятся мне растения и дети,
И не смущаешь больше чувства ты.

Мне звонили многие, поздравляли с днём рождения. Художник Андрей прислал приятное поздравление, подписался Гаврюша.

8 мая. Отпраздновали мой день у Лины, гуляли, заходили в храм.

Я смотрела на красивое нежное небо. Печаль моя всегда со мной. Я поставила свечу перед распятием, помолилась о N.

9 мая. Интернетовская подруга опубликовала цикл коротких стихов, мне посвящённых.

13 мая. Интернетовская подруга закрыла свою страницу. Я затосковала. Я стала молиться о ней. Оказалось, что она от кого-то скрылась, ушла со всех сайтов. Тяжёлая судьба у девочки-ангела.

14 мая. Рыцарь охмуряет меня опять. Пишет: "Я несказанно рад буду видеть Вас". Во даёт... Ради чего?

Закрыв глаза, (о, мир, не соблазняй)
Нащупывая путь средь терний к звёздам,
Ищу я на земле отнюдь не рай -
Всего лишь куст жасмина, лик берёзы.

14 мая. Сон - я нахожусь в Индии. Чтобы спасти знаменитого человека, выхожу замуж за него, это будет, может быть, и моим спасением. У меня много выбора, много вариантов жизни. Много сомнений, много событий. Всё неустойчиво, всё колеблется, всё перемещается из одного слоя жизни в другой.

Имя Патанджали звучит во мне, но он не мой муж. Муж мой сидит на духовной конференции, но страж меня туда не пускает. "Тогда объясните это моему мужу", - прошу я стража и просыпаюсь.

Я сказала: "Я хочу вернуться в сон". Опять засыпаю и попадаю в тот же сон. Продолжение сна более спокойное. Мы сидим и переговариваемся с моим мужем, мне хорошо находиться рядом с ним, я глажу его по голове, он обнимает меня. Недалеко я вижу Наташу К.

Вечером наяву занималась в балетной Студии, мне сказали, что я двигаюсь, как королева. Я думаю, что я осознанно двигаюсь, поэтому я пластична. Я чувствую своё эфироное тело, когда занимаюсь пластикой.

17 мая. Звонила мне интернетовская подруга, у неё милый тёплый голос. Я испытываю нежность к этому милому трудящемуся страдающему существу.

18 мая. Возобновление знакомства с Люсей С., она подошла ко мне на вечере Ларисы Новосельцевой.

Наташа Б. говорила о том, что 21 мая придёт Христос. Я посмотрела в интернете на эту тему. Кому-то я сказала: "Мне сейчас не до конца света, много дел".

Мои стихи, написанные на Патриарших прудах:

Вода, вода, блаженная вода,
Архангельское небо и звезда
Над крышами, и тёмные стволы.
Прохожих речь небрежная, полынь,

Пруд Патриарший, памятник Крылову,
Две рыжих уточки, в колясках дети. Слово,
Возникшее сияющей зарёй,
Трёхпрудный, Благовещенский… Герой

Ещё не обретённого романа.
Он где-то есть, меняя жизни драму.
Святого одиночества покой.
Грань равновесия между Тобой и мной.

20 мая. Я пела для Ани Г. в трапезной одного московского храма Бродского, Тарковского, Цветаеву и свои стихи. "Вы меня утешили", - сказала Аня. "А Вас надо утешать?". "Да". Она горюет о пятилетнем внуке, с которым плохо обращается его мать.

Аня очень скромно одета. Она подвела меня к священнику - своему мужу. Он перекрестил меня. Он постарел и постраннел. Аня подарила мне пирожки, испечённые прихожанкой.

Кому-то из своих знакомых она сказала, что я её подруга. Но она никогда не говорит мне "ты", не может.

22 мая. Поток стихов:

Ночь прошла. Пронзительный рассвет.
Крики птиц неведомых. Лишь Свет
На земле искал я. Чистоту.
Что же до любви... Я не умру,

Но в себе я вижу пустоту.
Пелену неведенья, игру,
Недоверие. Я пепел, прах.*
Как преодолеть сомнений страх?

*

Я хочу превратиться в свет.
Стать любовью. Мне много лет.
На земле не царит покой.
Мне пока не пора Домой.

*

Боги мы. Лжецы и мудрецы.
Пьяницы, развратники, льстецы,
Праведные, нищие душой.
Не могу любить людей. Постой:
ОН ведь мог. ОН жизнь отдал за нас.
Свет ЕГО — ещё он не погас.

Последнее стихотворение я посвятила Григорию Галактиону Лисице.