Мой мир

Лекса Грин
Прости меня, я забыла,
Что есть счастье на свете, все мнимо,
Да, я в душе все также ранима,
А снаружи у меня все тихо и мирно.

Не думай, что была я такою всегда,
Людей ведь меняет и время, судьба,
За той ненавистной мне глухой оболочкой,
Живет милый, хороший ребенок.

Для всех других - эгоистичная стерва,
Только начинает жить - а уже принципами дерзкая,
Гордая, та, что любит только себя,
Страшную силу ей даст красота.

Холодна душой и с ледяным сердцем,
Играть будет она, здесь принципы действуют,
"Кто предал однажды - того назад не принять,
Будь ей верен - и тебя никому не отдаст".

но не бойся ты, право же,
Всегда есть путь к сердцу,
Туда, где не скованы жилы неестественностью,
там, где бушует еще доброта и несдержанность.

Только проникнув туда, не забывай,
Что нельзя там мой мир совсем разрушать,
Ведь кто предал однажды - того назад не принять,
Будь верен ей - и тебя никому не отдаст.