Глава 4

Елена Мережко
                Понедельник…. Жуть, спать хочется просто смертельно, оперативка. Шеф всех собирает у себя, начинается разбор полетов. Наш начальник, Михаил Васильевич, работает на правительство, то есть мы государственная организация, по ходу клоунов.
Вижу как, идет Лёлик, в конце коридора, и демонстративно хромает. Цирк уехал  - клоуны прижились, прячусь от него в женском туалете. О нем совсем забыла, буду морозиться, как будто ничего не случилось. Да время поджимает, все равно придется выходить.
                Это чудо стоит в коридоре и усиленно машет руками, типа он тучи разгоняет, ладно останемся наедине я его стукну.

- Здравствуйте, Олег Васильевич, что белочек разгоняете?
               
                Прохожу быстро в кабинет, сажусь в гущу людей, так чтоб места, со мною рядом не было.

                Выборы – мы опять будем кататься с депутатами, кое-где толпу зажечь, где энергию подчистить, кого-то вывести на сцену, или щиты поставить от воздействий враждебных. У каждого политика есть свой экстрасенс, человек который его защищает, представьте, сколько проклятий несет толпа.
                Лёлик обескуражен,но он очень быстро находит выход, берет возле стены стул приносит, и ставит возле меня. Перекрывает всем поле видимости, кто-то пытается возмущаться, но под его взглядом замолкает.
                Шеф ругается, что никто не следит за своей физической формой, никто не ходит в спортзал, что на самом деле, наша безопасность и выносливость, зависит от этого.
                Лёлик поднимает руку и говорит:
- Михаил Васильевич, да мы не ходим в спортзал, но мы вот с Алисой всю субботу спаринговались дома.
- Все равно, есть тренер, он должен контролировать Вашу технику.

Поднимаюсь я:
- Я с Вами, абсолютно согласна, видите ли у Олега Васильевича с техникой не очень, ногу себе повредил.

            Конечно, он не промолчит, сейчас:
- А вы видели, как она по прессу всем прошлась, я не уверен,  что у меня после этого вообще дети могут быть.
                Начинаются возмущенные  возгласы в мой адрес. Я краснею, мне так хочется стать невидимкой, ладно, ладно Лёлик, придет  война…

                Одно из обычных упражнений - это на пресс, когда тренер, считает что ты готов, он усиливает тренировку, и называется это хождение по прессу.  Выглядит это примерно так, бегут спортсмены, выстроенные по старшинству поясов и квалификации. Первый ложиться на пол, второй наступает ему на пресс и плотно ложиться рядом, третий наступает на них двоих и тоже ложится рядом, так по очереди пока  цепочка не закончится. Первый встает и проходит  по всем. Получается тропинка из животов. Я шла последней, и это был мой первый раз, ну не увидела под  кимоно, где у мальчиков  животы, и прошлась всем немного  ниже пояса, я думала, что если на узел от пояса наступить то это больно, шла быстро,  представьте у вас под ногами живые тела, в общем,  я иду, а сзади меня все согнуты пополам. Тренер потом сказал, что они все не правильно легли.
Ну Лёлик, ну паразит, только все немного успокоились, а он напомнил гад.

- Михаил Васильевич, я считаю что сделала благое дело, его и одного слишком много, а если он еще и размножатся начнет!

                Наше собрание подошло к концу и шеф говорит:

- Алиса, останься на пару минут, есть разговор. Олег не встает с места тоже.
- Олег, ты можешь быть свободен, разговор у нас только с Алисой.
Нехотя, Лёлик, поднимется и уходит:
- Все у Вас секретики.
У нас шефом серьезный и долгий разговор. В это время под дверью, начинает скулить Олег.
- Алиса, а что происходит с Олегом?
- Откуда я знаю, может, по крестить в детстве забыли?

                Шеф, тихонько открывает дверь, и это чудо вваливается в кабинет.
- Михаил Васильевич, Вам нужен этот вурдалак?
- Нет, не сейчас.

                Даю руку, сидящему на полу Лёлику:
- Пошли Маугли, окроплю тебя святой водичкой.
               
                Вы не подумайте, на самом деле Олег очень умный, он  бывший физик-ядерщик, очень хорошо разбирается в людях,и выглядит довольно солидно, и если не знаешь его близко, по внешнему  виду никогда не скажешь, что он на такое способен.
- Пошли, мне надо купить пазл.
- Зачем?
- Будем сублимировать твою сексуальную энергию, пазлы очень успокаивают.
- А честно?
- Девчонкам отвезу, они меня ждут.
- Ты к Володе?
- Только не говори, что ты меня ревнуешь, это будет не честно.Я еду к девочкам, и африканские страсти мне не нужны.
- Можно зайти с тобой?
- Ты знаешь, а это было бы интересно, веди себя корректно, я не люблю при людных выяснений отношений.
- Значит, ты согласна, что у нас отношения?
- Мне нужно все твое обаяние, если девчонки будут улыбаться, то я тогда... Ладно я еще не придумала.
                Мы садимся в машину, и едем на рынок в поисках пазла. 
- Извини, я не думала, что это для тебя будет настолько серьезно.
- То есть для тебя это ничего не значит?
- От кого, но от тебя не ожидала, ты мне приятен, но о чем то
 большем говорить рано.
- Я сам в шоке.
- Ладно, если ты девчонок заставишь улыбаться, подумаем о компромиссе.
Мы купили корабль большой на 2000 деталей. И Олег зашел в магазин и купил всяких вкусностей.
Я захожу в палату первой, мои девчёнки грустные, но лучше чем были раньше.
- Девочки, Вы одеты, я хочу познакомить Вас с моим другом.
Заходит Олег.
- Привет красавицы, как насчет мороженного.
                Как быстро он с ними сошёлся, вот что значит харизма, мои девочки смотрят на него влюбленными глазами. Он показывает им приёмы самозащиты, не того человека шеф послал. Машка обнимает его за шею, Аленка в стороне, но все равно, глаз с него не сводит.  Легкий укол ревности. Ощущаю воздействие из вне, легенький гипноз, Лёлик ты не честно играешь, не по правилам.

                Нам пора уходить, Лёлик обещает, что будет к ним приходить. 
Все наши разговоры проходят в машине.
- Ну что скажешь?- Олег смотрит прямо в глаза.
- Давай завтра после встречи, ты знал, что мы завтра работаем в одной команде с Алексеем?
- Да.
- Теперь понятно, почему ты бесишься, почему мне не сказал?
- Не положено.
- Мне надо подготовиться, подкинешь меня домой.
- Это что-то  изменит между нами?
- Не знаю.
               
                Мне надо выспаться, мне озвучили четко, что я должна там присутствовать, и общаться с электоратом, почитать программы увидеть формулировки, найти способы отодвинуть нашего соперника, создать квадрат. Это способ энергетической защиты. Я его буду делать еще с тремя людьми из наших, мы будем стоять по углам, и держать энергию, люди буду верить всему, что им скажут.Создавать благодатную почву.


                Утро 5.00. Лёлик, уже под подъездом. Мы едем в одно из сел нашей области. Перед нами зал проверяет служба безопасности, на наличие посторонних предметов.
- Пошла посмотрю настроение в народе.
                Смотрю на  Олега он хмурый и взъерошенный, нет «такой» ты мне не нужен.
Беру его за руку:
- Пошли,- поразительно, но он идет и не упирается, даже не задает вопросов.
Ищу место, где можно спрятаться.
- Посмотри на меня, пожалуйста,- он поднимает глаза.
                Делаю соблазняющий взгляд, это когда зрачок немного расширен,низким грудным голосом, шепчу ему на ухо.

- Это ситуация не повлияет на нас, - если все пройдет гладко, я останусь у тебя сегодня хочешь? Он пытается поцеловать, я не сопротивляюсь.
- Эй парень не увлекайся, потом, после того, как все закончится. Чмокаю его в щеку и убегаю.
                Что-то не то, гаденько как то на душе, что-то происходит, что-то вокруг меня варится.

                Взгляды, направленные на меня, не злые без эмоций, просто опасность.

                Смотрю на Олега, он сияет. Блин, то потухший, то как начищенная монета.

- Олег соберись, что-то здесь не то, мне страшно.
Люди собираются, хожу туда-сюда, ищу, откуда, это пришло, походу убираю негатив в толпе, нет, не отсюда. Смотрю на девочек, с которыми мы будем держать квадрат, они не чувствуют.
                Начало выступлений, квадрат держим нормально, сильные попались партнеры, на трибуну выходит Алексей. Красавец, как ему идет форма, и погоны светят звездами, не  могу им не любоваться, главное, чтобы этого не заметил Лёлик. А то этот доморощенный Отелло съест мне мозг. Алексей начинает сбиваться, заговариваться.
 
- Алиса, что с ним, ты ему мстишь?- спрашивает Олег.
- Это не я, я не знаю, тут что-то другое, - чувство опасности усиливается, я не могу бросить квадрат.
-Лёлик,солнце принеси водички газированной, так пить хочется, - не знаю почему, но мне надо чтоб он ушел.

                Алексей, четко смотрит на меня, я ему улыбаюсь. Хлопок, вспышка, нога, боль…
                Очнулась, в какой-то комнате, на тахте. Рядом Олег.
- В тебя стреляли, наша служба сказала, что гильзы, те же, какими убили троих солдат в части у Лехи.
- Не троих, а  пятеро их было, что с ногой?
- Касательно, немного задело кость, что ты про это знаешь?
- Я их видела, я тогда у Лешки на даче была, он по делам уехал. Приехали люди выгрузили тела на первом  этаже, нас с охранником Федькой посадили на диван, и пока Леха не приехал, мы сидели с трупами.
- Ты их видела, а почему не сказала?
- Я обещала, что не скажу не кому. Да меня тошнило тогда так, я думала все внутренности выблюю.
- Это ты должна была рассказать, в первую очередь.
- Я думала, тебя интересует, только моя интимная жизнь, можешь подать мне сумочку? Блин, любимые джинсы порезали.
Олег подает мне сумочку.
                В памяти картинки, взгляд, улыбка, хлопок.
-Лёлик, он знал!
                В это время, открывается дверь, входит Шеф, Леха, и еще пару персонажей.
                Нет, мальчики, я с Вами больше не играю. Вытаскиваю пистолет, и направляю на них:

-Отошли все к двери, и ты Лёлик тоже, быстро, стреляю я плохо, захочу стрельнуть в ногу и не попаду. Ко мне не приближаться никому.

Второй рукой ищу мобилку. 

- Вовка, в меня стреляли! Где я?- Кидаю Олегу телефону,- объясни Жаку, где я нахожусь.

                Жак это кличка, знакомы мы с ним с моих 16 лет, мы лежали вместе в больнице. Он правая рука, одного очень мощного авторитета. Олег может, себе придумывать все что захочет, но у нас с Жаком не было ничего такого, о чем бы, не смогли рассказать вслух. Не считая того что он меня научил блефовать и играть в карты, и открывать легенькие замки. Я для Жака маленькая, и конечно он не мог отпустить меня играть со взрослыми дядьками без пистолета. Я вообще  поражаюсь, что это не кукла с бантиками. Представляю картину, как отбиваюсь куклой от бандитов. Хотя пистолет не рабочий, там пытались  спилить перегородку, и он не стреляет.  Но кроме Вовки и меня об этом никто не знает. Он мне его дал, чтоб могла напугать, в крайней случае отбиваться, или просто кинуть в толпу.
               
Нога болит, главное пока не приедет Вовка, не отключиться.

- Почему у меня голова в крови?
- Ты потеряла сознание и рассекла висок об ступеньку.
- Не приближаться никому, вышли все, зайдет только Жак!
               
                Жак мне дал пистолет, после того как мне сломали нос. Когда я работала журналистом, мы с другом собирали  материл, против местной власти, и нас пытались напугать. На меня в подъезде напали, тогда я заработала черепно-мозговую травму, сломанный нос, и опущение правой почки.
               
                Когда меня спрашивают, верю ли я в Бога, я говорю да верю. Со мной начинают спорить и что-то доказывать. Я им всегда отвечаю одно:
- Я рада, что в Вашей жизни не было ситуаций, когда остается только молиться.

Приходит Жак, и у меня опускаются руки я могу раслабиться, и начинаю плакать:
- Вова они мне штаны порезали, говорю я навзрыд.

- Ничего маленькая, мы сейчас пойдем, мороженку купим,- он осматривает ногу.
- Вы, хоть чем-то рану обработали, лишенцы?- полу-рыча говорит он им.
- Перекисью,- отвечает Олег.
- Я ее забираю, ей надо гипс накладывать, - Ваську моего впустите.
                Заходит Васька, как пушинку поднимает меня на руки, и уносит.
Просыпаюсь в пустой квартире на диване, левое колено в гипсе, джинсы болтаются оторванные и Васька:
- На мороженое, все равно есть больше нечего.
                И мы с ним начинаем играть в домино.
                Теперь только ждать. Шеф меня подготовил к тому, что будет, мы не думали, что действительно будут стрелять. И Лёлика, я отправила за водой, лишь бы его не было рядом. Мы не были до конца уверены, знал ли Алексей, я не думала, что он спокойно мог мной пожертвовать.

                Приходит Жак:
- Рыжая ты свободна, твой с погонами отказался от должности, тебя не тронут, поверь он, на этом еще хорошо заработал. Хочешь, отвезу тебя домой?
- Нет, я тут кое-кому обещала…
                Набираю номер:

- Шеф я наверно мазохистка, но мне надо, чтоб кто-то канючил по боком, и омрачал своим присутствием мое и так жалкое существование, отдайте мне моего Бармалея.
- Я тебе говорил, что ты чокнутая?
- Конечно, поэтому я с вами и работою.

Лёлик прилетел, как стрела и начал тараторить.

- Твои родители считают, что ты в Карпатах и будешь, там еще пару недель, срочная путевка, твои вещи у меня, ты поедешь ко мне?
- Ну, если ты хочешь стать моей нянькой, почему бы нет?

Васька относит меня к Лёлику в машину.
Лёлика разрывает:

- Мне надо, только сразу не отказывайся, это только для тебя, он под заказ.- протягивает мне мешочек. Разворачиваю там золотой амулет.
- Что это?
- Это твоя звезда Акубенс, дата рождения, и изумруд под цвет глаз, его никто не должен трогать руками, кроме тебя, его заговаривали шаманы, и он будет тебя защищать.
- Ты знаешь Лёлик, а наш шарик вырос.

                Что изменило, мое отношение к Лёлику, я просто почувствовала насколько ему дорога. Лёлик все это время ездил к моим девочкам. На днях он их отвез в школу, я наблюдала из машины, так как еще в гипсе. Если бы меня в школу водил Лёлик я наверное тоже бы ходила туда с удовольствием.
               
  Утро просыпаюсь, от очень знакомой музыки:

"Я помню как-то проходил, как-то проходил, мимо проходил
И мелкий дождик моросил, дождик моросил, дождик моросил
Когда тебя я увидал, сразу увидал, сразу увидал
То пульс мой биться перестал, биться перестал, биться перестал

И я решил шо сочиню те этот гангста-рэп
И я решил шо сочиню те этот гангста-рэп
И я решил шо сочиню те этот гангста-рэп
И спою тебе его."
«Ганста-рэп» исполняет Серега.

                Лёлик тоже начинает, ворочаться:
- У нас, кажется гости, хорошо все-таки, что мы завели эту ширму, точно твой неугомонный братик пришел.
                Натягиваю халат, выползаю, опираясь на костыль:
- Доброе утро шеф!
- Вы не должны спать вместе, сколько говорить об этом, он тебя убивает этим.
- Привет ! – выползает Лёлик в неглиже.
- Слушайте сони, выпал первый снег, пришел разбудить, иначе все проспите.
У нас куча еды и горячий чай.
- Слушай давно хотел спросить, а что тебя, так клинит на обещаниях?- спрашивает Олег.
- В смысле?
- Ну, если ты что-то пообещала, ты должна кровь из носа это выполнить.
- А это притча, был один человек, когда ему что-то обещали, он записывал это в блокнот при всех, а  когда выполняли, вычеркивал. И люди начали бояться, что-то ему обещать. Но сам он всегда выполнял все свои обещания.
Я просто чаще закрываю рот, и не даю пустых обещаний больше.

- Пообещай, что никогда от меня ни чего не будешь скрывать.
- Обещаю!- а сама хитро смотрю на шефа.

Мы то с ним знаем, что проекторы -превосходные лгуны.