Вечер одинокой молодой женщины

Татьяна Каминская
   Тороплюсь.  Почти бегу...быстрыми  короткими шажочками,стуча каблучками по асфальту. Слегка притормозив у подъезда, молча киваю в знак приветствия  лицам женского пола неопределённого возраста, вечно сидящим на скамеечке и перемывающим всякому косточки, в том числе и мне...

   Из последних сил взлетаю на свой четвёртый этаж. Почему пешком? А вы никогда в лифте не застревали эдак на несколько часиков с неприятно пахнущим соседом, которому ну так хотелось в туалет, что удержать газы внутри себя  было просто-таки невозможно?

   Быстренько  повернув ключ в замке, ныряю в свою квартирку - здесь ни один чужой взгляд не станет рентгеном просвечивать ни тело моё, ни душу. Ну, одна, ну и что? - вам-то какое до этого дело? Была замужем - не была? - вам-то от этого не холодно ведь и не жарко... Хорошо мне так, никто мозги не пудрит дома (хватает мне на работе начальника, пялящегося во все глаза. Что, уже Ирка-секретарша не мила стала? Так я не секретарша, я - специалист и при том неплохой (или неплохая? - но тогда - специалистка...уухх, и слова такого-то нет, не придумали для женщин). Да что это я о начальнике, который и выеденного яйца не стоит (а выеденного -что?- стоит? ) Ну и запуталась я со всем этим! Сейчас быстренько в душ - смыть с себя весь негатив, прилипший ко мне, как банный лист  (ну и почему такое выражение появилось в моём лексиконе - не пойму)...

  Надо бы пообедать или поужинать, музыку послушать, новости посмотреть, в "Одноклассники" заглянуть... Ну, что там у нас в холодильнике? Кастрюлька? И что в ней? Суп позавчерашний? Открываю крышку и с упоением иду кормить супом унитаз. Он с удовольствием поглощает  содержимое кастрюли...

  Так...значит - помыть освободившуюся посудину, вскипятить чай, отрезать кусочек лимончика, достать два сухарика (впрочем, хватит и одного) и... приятного тебе аппетита, милая! И никаких других забот - ни сопли детишкам вытирать, ни мужу дифирамбы петь, ни собачку выгуливать, ни рыбкам корм насыпать, ни цветы поливать, ни..ни...ни... Свобода!  Всё - только для себя!

   ... А ночью снится маленький уютный дворик, куст сирени, скамеечка и несмелые объятия соседского мальчишки. Ну и где ты сейчас, моё несбывшееся счастье? Говорят, стал богатым и знаменитым, улетел в Америку... Не женат... И всё расспрашиваешь у наших общих знакомых обо мне..

   Ну неужели тебе слабо отыскать меня в "Одноклассниках"?!