05. Хочу молчать с тобой...

Братислав Либертус Новинки
ХОЧУ МОЛЧАТЬ С ТОБОЙ...
                Т.
                http://www.proza.ru/2013/04/22/442

Мне..., знаешь,... очень нравится молчать...
С тобой - особенно, - когда совсем не нужно
Искать слова.... Но - просто рядом отдыхать,
Обняв тебя, уткнувшись в тёплое за ушком...

Мне..., знаешь..., очень нравится молчать.
Когда никто, никто не требует ответов.
И я - не должен остроумьем развлекать,
А просто - рядом быть достаточно для этого...

Мне, знаешь..., очень нравится молчать.
Ты знаешь, как я Тишину люблю послушать...
И знаешь..., так приятно ощущать,
Что кто-то рядом есть. Но - словно нет, как будто.

Кто может просто быть как воздух для меня...
Такой же лёгкий, и такой необходимый...
Кого позволено совсем не замечать...
Но чьё отсутствие - заметно... И - сквозит мне...

Потом - наброситься: "Где долго ты была?
Куда ушла, и ничего мне не сказала?..."
... Пусть я молчу с тобой... Молчу почти всегда...
Но я же слушаю... Я - рядом... Значит - надо...

Хочу молчать с тобой... Хочу с тобой молчать...
Хочу глазами говорить и улыбаться...
Быть рядом, и - тебя не замечать...
И снова в тёплое за ушком утыкаться...

22.04.2013
Братислав Либертус