В сердце входящая...

Лилия 1
       А я знаю, почему ты ко мне необъективно относишься... И раньше меня это всегда смущало, потом стало настораживать, думала, возможно, какие-то коварные цели вынашиваешь, если обманываешь, а теперь поняла, тебе просто именно так и хочется к кому-то относиться и выбрал для этого меня... Правильно сделал, кстати сказать, а кого как не меня носить на руках и осыпать комплиментами, только меня и никого больше!!!! Доброе слово, как известно, и кошке приятно, поэтому будем в наших с тобой отношениях меня считать кошкой, ты сыпешь свои комплименты, чешешь меня за ухом и я мурлычу как роторный двигатель… Твоя душа жаждала влюбиться, вот и выбрал случайно меня… Просто так получилось, я попалась тебе на глаза как Мизгирь Снегурочке… Опять скажешь - смеюсь, ну смеюсь, а что делать-то, плакать что ли… Плакать не интересно, повод для слез сам найдется и долго искать не потребуется, потому слезы они всегда близко, и что называется наготове… А если серьезно, то в меня тебе было влюбляться - не резон, не удобный я объект для такого нежного дела как любовь, слишком много во мне шипов и колючек – это только так кажется, что я лилейного рода-племени, неправда, я – из кактусов, я лишь изредка выбрасываю свои цветы, и цветут они недолго, а появляются - еще реже, чем можно себе представить, да и вообще трудно такое представить, чтобы я цветами цвела и пахла… Зря ты влюбился, не в ту, и не в меня надобно было влюбляться. Образ свой просто наложил на меня зачем-то, а теперь и мучаешься, как его оживить или хотя бы отделить, если оживить не получается. И не получится никогда - не оживить, не отделить, может я из нецветущих, мир не видел моих цветов – знаю, что говорю. Не хочется мне цвести даром, я жадная на красоту, проходите мимо, я кусаюсь. Эта твоя песня о нежной и сладкой - другой предназначается… Ты ее обязательно будешь петь своей пахучей розе, снимешь гитару со стены и будешь петь, перебирая аккорды, меня вспоминая.., потому что то, что вы сейчас вместе - и благодаря мне тоже! Пусть колючка, зато в сердце входящая, именно поэтому и любовь пробуждающая…

https://www.youtube.com/watch?v=e5THpVUE51w