Родыгин шутит, зарисовки

Владимир Голдин
                Родыгин шутит

         Машина пробивается в сторону Нижнего Тагила. Едем через Уралмаш. Как только вырвались из городских пробок на широкий простор шоссе, стало спокойней в салоне. Все разговорились.
         Родыгин огляделся по сторонам  и заявил.
         - Вот это я построил. Видите? – указал на теплотрассу, идущую вдоль дороги, которую сдали в эксплуатацию совсем недавно.
         - Почему изоляционный металл сорван? Надо эту теплотрассу поднять на эстакаду поднять, тогда и металл сохранится.
         - Это надо обдумать! – заявляет Евгений Павлович и продолжает:
         - А что делать? Я строю, а люди воруют.

      * * *
        Родыгин не любит, когда его перебивают в разговоре, и всегда, любого, кто бы он ни был остановит: «Дай договорить!», сердится он. Не перебивай. Вот закончу, тогда спрашивай.   
        -  Евгений Павлович, можно спросить?
        - Спрашивай.

              * * *
       За окном машины мелькают деревенские дома. Родыгин говорит:
       - Тут у меня была любовница. Это еще при первой жене.
       - А в NN у  вас была любовница?
       - А-а. Так это уже при другой жене.

             * * *
      Почти на всех концертах Родыгин заявляет:
      - У меня два недостатка: Я всегда любил деньги и женщин.