Спаси Бо

Апрельское Колдовство
Сколько лет я заканчивала каждую страницу дневника его именем и благодарила Тебя за то, что он есть. И знаешь, время идет, все меняется, но только не это. Восторженная влюбленность, огромное уважение, смирение, благодарность и полное отсутствие каких-либо ожиданий  – все было, менялось, трансформировалось. Одно оставалось неизменным – моя благодарность Тебе за него.
А теперь я не только благодарю. Я прошу. Я очень верю в него, но очень боюсь за него.  Прошу, береги его Свет. Краски тускнеют со временем, но не дай погаснуть его Свету, ведь вокруг столько темноты.  Веди его по правильному пути, хотя ведь Ты и так повсюду  с ним. Я знаю, что Ты любишь всех одинаковой любовью, но я Тебе скажу, он один из немногих, кто действительно достоин этой любви.
Береги его. Стольким людям он принес счастье, а скольким еще может принести.  И пусть он будет счастлив сам. Пусть его любят не сотни и тысячи человек – за красоту, успех и великие дела, а немногие – но по-настоящему сильно и искренне. Ведь это так много значит. Пусть рядом с ним всегда будет кто-то, кто сумеет о нем позаботиться, ведь он так редко думает о себе и делает для себя. Не оставь его, если будет ему одиноко и пусто. Дай ему сил, если его неисчерпаемый запас вдруг закончится.
Прошло так много лет, а я верю в него как никогда, и знаю, что и через десять, двадцать, пятьдесят лет буду просить Тебя о том же. Береги его. Встретив его, я окончательно уверовала в Твое существование. Каждый раз, когда я вижу его, я благодарю Тебя.
Спаси Бо.
Спасибо за то, что благодаря Тебе он есть.
Он, без сомнения, Твое лучшее творение.