Письма Вечного Человека. Часть 15

Владимир Семёнов
Галя сладко потянулась и произнесла:
- Ну, Гребенщиков…. Ну не приемлет мой внутренний мир его творчества, вот и всё…. Вот объясните мне – в чём его величие?! Нет конечно, Борис талантлив и при том, весьма!.. Но согласитесь, что природные данные – это ещё не гарантия высокого творения в искусстве, не так ли?! – и Галя ободряющим взглядом обвела присутствующих.
   Откровенно говоря, я тоже не безусловный почитатель творчества БГ. Но в его текстах, действительно, глубокий смысл, этого уж, извините, не признавать нельзя! Я начинаю лениво размышлять над ответом, а Саша уже вступил в неравный бой с жинкиной позицией. Повернувшись всем своим немалым торсом к Галине, Саша с искренним азартом и отчаянной жестикуляцией принялся убеждать её:
- Да, как же это?!.. Галчонок!.. Ты пойми!.. - Саша не находил нужную фразу и замер с приоткрытым ртом. Галина устроилась поудобней, откинувшись на надувную подушку, и слегка склонила голову, всем своим видом давая понять, что она искренне желает понять позицию супруга. - Ты, пойми….- начинает атаку Саша. - Ты же знаешь, что Гребенщиков по своим убеждениям – буддист. Наверняка знаешь, что он долгое время жил в Тибете и учился у самого Саи Бабы!.. Воздетый палец придаёт весомости сказанному….
   Я еле заметно киваю. Да, действительно, Саи Баба большая величина в эзотеризме. Его ученики совершенно искренне утверждают, что он живёт на земле вот уже свыше трёхсот лет! Интерес к эзотерике надёжно укоренился в современном обществе и самым тесным образом сосуществует с новейшими научными теориями.
- Хорошо, хорошо, Сашенька! – Галина примиренчески подняла руки. – Оставим Б.Г. в покое. Причём, собственно говоря, его буддистские склонности?! Я ведь имела в виду его П – о – э – з – и – ю, понимаешь?! - Галина  специально сделала акцент на слове. Насколько я поняла, ты связываешь поэзию Б.Г. с его буддистским взглядом на мир?! Мне здесь сказать просто нечего!.. Ведь, если всё его творчество пронизано восточным мистицизмом, то оно не может быть никаким иным! А раз так, то я  смиренно склоняю голову перед глубинами семантических конструкций и остаюсь со своим любимым Артюром Рембо! – и Галина с видом победителя осмотрела Медведева.
   Саша, немного опешив от столь радикального поворота, медленно, неуклюже поёрзал. - Вот Рембо – вот это да! Вот это – марка! – Галина смотрела поверх наших голов, сим подчёркивая – как я вас!.. 
Тем временем, уже очухавшийся Саша, даёт ей отпор:
- Твой Рембо отчаянный гомосек! Как он оттрахал бедного Поля Верлена! -  Саша затрясся всем своим могучим телом, изображая плач.
Лежа на животе, затаившаяся Алина прыснула, и тут же её смех сменился иканием. Сергей повалился на бок, ухахатываясь от души.
Галина презрительно скривила губки:
- Фу - у! Как некрасиво! Саша, ну что я слышу - у? От тебя, такого солидного современного человека и вдруг – такая пошлость!..
Сергей утёр выступившие слёзы:
- Вот именно потому, что наш Саша вполне нормальный мужик, его и коробит э-э-э… психосоматическая конституция твоего идола от поэзии.
Я тоже решил поучаствовать в разговоре.
- Галя, ты, пожалуйста не обижайся, но…. Но, исходя из того, что я читал о биографии твоего кумира…. Там, действительно, не всё в порядке с психикой….
 Я прекрасно знаю, что Галя, на самом деле вовсе не в обиде. Однако она никогда не откажет себе в удовольствии состроить из себя эдакую светскую даму, не обременённую стереотипами веков минувших. Вот и сейчас она уверенно ступает по своей натоптанной колее….
- Галя, ты знаешь, есть люди с нетрадиционной ориентаций, но притом вполне адекватные…. Умеющие обходиться без гротескных и эпатажных вывертов. Ну, адекватные, насколько позволяет их отклонение от принятой нормы. 
- Плебеи… - Галина вновь лениво потянулась. По её лицу было видно, что она крайне довольна начавшейся с её подачи свалкой.
- Ага…. Вот так значит…. Такая вот позиция…. – Саша чуть сбавил темп атаки. – Значит, ежели нормальный мужик с правильным видением жизни, то сразу же и в плебеи?!.. Ну, а если какой-то снобистский кривляка, попахивающий гомосечиной, то он светоч!..
- И флагман культуры! – подхватил Серёжа свою излюбленную тему. – Вот сколько служу в театре, но такой культурно-антропологической профанации, как сейчас ещё не видывал! Уж скоро тридцать лет, как я в искусстве, а тенденция всё нарастает!..
                Конец 15 части.