Письма Вечного Человека. Часть 14

Владимир Семёнов
   Купол звёздного неба, чёрно-синим хрусталём укрывший горные пики, шорох прибоя, пляшущие языки костра, всё это вместе, очевидно, и сподвигли Алину на подвиг подражания  первобытному искусству. Кто знает, возможно, не первому в её жизни…. Мы тогда все, кончено же, были обескуражены и, отчасти, смущены. В тот вечер я открыл для себя совершенно новую Алину. Она не ограничилась исполнением соло, а вовлекла в своё дикое действо ещё и Таню. Не ожидая подвоха, Танечка принялась скакать рядом, повторяя движения Алины. В мгновение ока та сорвала с неё майку и ловко стянула шортики. Этого оказалось достаточно, поскольку под шортиками ничего не было. Первые несколько секунд Татьяна пробовала сопротивляться, но уже вошедшая в раж, Алина крепко держала свою добычу в своих изящных коготках. Несколько не резких возбуждающих телодвижений, взмах руками, имитирующий крылья птиц, крепкие женские объятия и Татьяна растаяла, доверившись её нежным рукам. Две обворожительные пьяные красавицы дарили нам чудный танец под звёздами!.. Финальным па этого танца стало ловкое движение Алины, которая, словно партнер в танго, выгнула Татьяну и накрыла рот обречённой долгим жадным поцелуем. После, увлекая за собой ошарашенную Танечку, Алина ринулась в ночную воду. Мы же, остались сидеть на берегу с отпавшими челюстями, недопитым коньяком и недожёванной колбасой….
  Вернулись мы в домики уже под утро и сразу повалились спать. А утром я попробовал поговорить с Алиной. Однако, феминистская броня, вставшая на пути моего робкого протеста, закалённая в завораживающих текстах Эммануэль Арсан, начисто отбила у меня охоту к продолжению чтения морали. К чести наших друзей, никто ни словом не упомянул о ночном выступлении. Наш отдых продолжился, как ни в чём не бывало.
   Ещё пару раз, на наших не частых вылазках на природу, Алина творила нечто подобное, но уже без партнёрш, тет-а-тет с ночным миром и для нашего узкого круга….         
   - Алиночка сегодня, явно, в ударе… - прокомментировала выступление Галина, наблюдавшая с  лёгким сарказмом за происходящим и, еле заметно, улыбнулась.   Запыхавшаяся Алина рухнула рядом со мной и нежно уткнулась в моё плечо. Как всегда после её выступлений, повисла короткая пауза, которую прервал находчивый Саша Медведев:
   - Ну, опосля танцев и песни уместны!
 Крякнул на манер заправского мужика, вытащил из-за спины из чехла свою гитару, и тихий плач струн оценило ночное ущелье.
- О, это дело!.. – согласно кивнул Сергей, плавно опрокидывая в себя тоненькую струйку конька.
- «Вперёд, вперёд белесые стада…» - начал Саша незабвенного Б.Г.
- Ну вот, - Галина поморщилась,- опять ты своего обожаемого Б.Г.- как же он мне наскучил….
Саша смолк на полуслове:
- А что же, петь-то тогда?! – Медведев озадаченно посмотрел на жену. Сергей, потешаясь над сценкой, тихонько хмыкнул. Здоровенного медведеобразного Сашу, Галина всегда могла осадить одним-двумя вкрадчивыми словами. Что, на мой взгляд, нисколько не делало ей чести. Ну, хотя бы, было за что…. А так, между делом…. По-моему, на людях ни мужчина, ни женщина не должны воспитывать друг друга. Договаривайтесь, ребята, один на один. А при свидетелях будьте любезны сохранять лицо вашей пары.
  У Медведевых прекрасная семья. Галину иногда заносит, но даже это происходит по-особому. Ведь она не торгашка,  женщина интеллигентная. Вот и на этот раз она не стала сдерживать своей особенной неприязни к творчеству Гребенщикова. И, как всегда, от неё стоило ожидать некоего особенного интеллектуального выверта.
                Конец 14 части.