Цикл Дочь Древней. Все, что в жизни есть у меня

Юзакия
Другая Сечина

Сегодня Сечина проснулась со странным чувством, будто ее вдруг стало много, больше, чем было до сих пор. Странное чувство…увеличения – будто из обычного человека вдруг превратилась в гиганта, будто ко всем клеточкам в теле применили полиплоидию…
Сиреневый постельный комплект, который она до сих пор так любила, почему-то ухудшал это чувство, поэтому сегодня, вопреки обыкновению, она “стащила” себя с кровати рекордно быстро. А еще…еще сегодня мне исполнилось 10.  Хм…я так  ждала этого дня…, а сейчас хочется под землю провалиться! – она грустно улыбнулась. Нет, она радовалась Дню Рождения, потому что верила в чудеса, которые, согласно Закону Притяжения, всегда случались, принося много радости. Но самочувствие просто отвратительное. Фи!
Она решила не дать странному чувству испортить ей столь желанный праздник, поэтому  приняла холодный душ, что делала редко, и вышла к завтраку. Гости обычно подъезжают к ужину, а сейчас можно только выслушать поздравления узкого семейного круга. И получить первый подарок!
В 9:58 Марина нажала кнопку запуска компьютера. Когда зашла в Skype, электронные часы на мониторе показали, что осталось около двух секунд до начала следующего часа. Как только четырехзначная цифра показала три нуля, Skype зазвонил,  и Сечина нажала зеленую кнопку “Ответить с видео”, и на мониторе после короткой загрузки высветилось изображение взволнованной, но веселой, немного растрепанной женщины. Она лучезарно улыбалась и молчала. Потом Элизабет и Сечина хором спросили:
-Как твои дела? – и дружно покатились со смеху.
Потом, вдруг посерьезнев, Элизабет добавила:
-Как жизнь “среди звуков”?
-Вот, - произнесла Сечина, сделав движение рукой и подняв указательный палец , - я сегодня ни разу еще не слышала голосов, но проснулась со странным чувством: будто все мои клеточки увеличились в кратное число раз…Это сложно объяснить! – у нее не получалось описать это в полной мере, потому что не с чем было сравнить. – Могу только сказать, что у меня все болит. Впечатление, будто каждую клеточку моего тела удвоили.
На лице Вейр появилась морщинка.
-Может это рецидив или кризис какой? Ну, плата за избавление от дара? – предположила девочка.
-А ты говорила с кем-нибудь об этом? – вся радость испарилась с лица Вейр.
-Да. Но бабушка сказала, что никогда раньше о таком не слышала, - Сечина откинулась в кресле перед компьютером, и подперла ладонями подбородок.
Может посмотреть в Базе Древних? – озабоченно предложила женщина.
-Нет. Ты там ничего не найдешь. Но, все-равно, спасибо.
-Ну, да…, - Элизабет оперлась локтями на стол и закрыла лицо руками.
Марина поругала себя за свою прямоту. Так нельзя! Так я когда-нибудь погублю все самое мне дорогое. Но как по-другому?! С моей-то прямотой?!
-Послушай, - Сечина так приблизила лицо к монитору, что чуть не стукнулась об него, - Все будет хорошо! Будь уверена.
-Ты так думаешь? – Элизабет отняла от лица руки.
-Конечно! – сказала девочка очень уверенно и весело. Давай радоваться! – добавила она с задорной ухмылкой. – Никому и НИ-ЧЕ-МУ не позволю испортить этот день! Ну, а теперь рассказывай, как проходят твои жутко небедные событиями дни! Хочу знать все! Красочно и подробно, пожалуйста!
Диалог затянулся на долгих несколько часов. Никто из домашних даже и внимания не обратил, потому что знали, что общаются эти двое редко, а нужны друг другу как воздух. Даже если не каждый из них так уж хорошо это осознает...
На следующий же день Сечине надоело терпеть это чувство, и она решила раз и навсегда разобраться с неприятным недоразумением.
Проснувшись рано утром, она оделась и вышла на улицу, решив во всем следовать своим ощущениям, ведь ее интуиция еще ни разу не подводила свою хозяйку.
Она шла по улице  не разбирая дороги и, когда очнулась, то поняла, что стоит в тупике. Бетон стены был разрисован граффити из баллончика – какие-то надписи – ничего особенного. Справа находилась стена какого-то небольшого магазинчика, слева – жилой дом. Не считая того, что Сечина не помнила как сюда попала и ни разу не была в этой части города, все было как всегда. Она постояла так немного и развернулась, собираясь уходить. Но, не успев сделать и нескольких шагов, с размаху грохнулась прямо на асфальт.
Было очень больно, но это не самое страшное и…странное. Сечина не упала – ее повалили. Прежде чем Марина потеряла равновесие, ей в спину что-то врезалось, соответственно, и опрокинув ее. Это была девушка, вывалившаяся из разрисованной стены и наткнувшаяся прямо на Сечину. Но стена выглядела по-прежнему. Девушка будто прошла через нее насквозь. В шоке были обе – одна не меньше другой.
Девушка поднялась, дав возможность подняться Марине, и сконфуженно извинилась. Она хотела преставиться, но слов изо рта не вылетело. Оказалось, что эти двое были точной копией друг друга. Они были близняшками, если не считать разницу в возрасте. Бывает ли так? Видимо, да.
Вдруг глаза незнакомки сузились, потом расширились, но, через мгновение, снова вернулись в норму. Она посмотрела на стену, потом снова на Сечину и неожиданно спросила:
-Тебя случайно не Мариной зовут?
Девочка кивнула, - А ты почем знаешь? – сейчас она пожалела, что так не вовремя потеряла свой дар.
И тогда девушка рассказала свою теорию “прохождения” через стену:
-Я так думаю, - начала она, - что в этой стене есть какой-то портал…Я была в таком же месте у себя в городе, и когда потрогала что-то на стене, меня стало затягивать. Если учесть, что меня выбросило в том же месте, в каком я и вошла и что ты моя копия…вот задница! Прости.  Это побочные эффекты. От МакКея набралась. Короче я думаю, что это континуум.
Смотри: в моей реальности проект Звездных врат – это фильм. А у вас, если я правильно понимаю, это реальность, а ты моя копия, или я твоя. Пока не знаю. Но еще я знаю, что в моей реальности о любимых героях мы пишем фики. Жанр называется фанфикшен. В них мы придумываем события, в которые вовлекаем героев сериала, описывая события, которые, возможно, могли бы происходить между сериями или после них.
-Так.., - протянула Сечина, - ну а ты что?
-Ах да, - спохватилась девушка, - я Ариадна и…вобщем,  я тоже написала несколько. И…я ввела новую героиню, которой передала все свои черты, от внешних до внутренних. Ты, верно, догадываешься, что я испытываю к Элизабет?
-Могу представить.
-Я понимала, что ей не мешало бы иметь верного друга, который смог бы удержать ее от некоторых…глупостей, жертв, которые потом окажутся никому не нужны. И таким другом хотела бы быть я сама, но потому как это невозможно, придумала другую себя.
-И это я, - констатировала Сенина.
-Видно, да, - потупила глаза Ариадна.
- Но я пытаюсь сказать, что не знаю, что происходит сначала: то ли мы пишем, и у вас происходит, то ли у вас происходит, и мы пишем. То есть, очевидно, что связь между нашими реальностями существует, но как именно она работает, трудно понять. Глупо ведь считать, что герои, которых мы добавляем, рождаются только для этого, ведь мы придумываем их не младенцами, а уже что-то смыслящими людьми. И если основу закладываем мы, то что же герои, которых вначале не было, делают до того, как мы впервые включим их в цепь событий? Фики же пишутся разными людьми и о разных промежутках времени. Вот даже я сначала написала о событиях происходивших позже, а потом вернулась на 10 лет назад. Вот и ты, или не ты.., ну, та девушка, которой я заменила себя в вашем мире: сначала я писала историю, где ей было 17, а  в следующей истории ей было 9. То есть, если в нашей реальности задают начало, то получается как-то не правдоподобно. Логичнее было бы предположить, что родоначальница всего, все же, ваша реальность. Но…тогда почему же между нами, по сути, близняшками во всем, такая разница в возрасте и почему прошел уже год с того момента, как я писала свой первый фик, где моей Марине было 17?! Ведь она – это я. И..., - девушка запнулась.
-Я поняла тебя, - остановила ее Марина, - Но…ты совсем не помнишь, какую надпись трогала?
-Нет, - вздохнула Ариадна.
-Если я правильно все поняла, то, наверное, я знаю, что это, - начала Марина.
-Я тоже помню случай в КЦЗВ. Но толланцы весьма и весьма продвинутая раса и еще у них, по-моему, было какое-то устройство, которое они, собственно, и использовали. А я просто провалилась. Значит, стена уже была включена.
-А может это аномалия какая? Помнишь, когда Баал переписал временную линию, у него еще была какая-то особенная машин времени, работающая на солнечных вспышках. Только тут путешествия между параллельными вселенными. Может это очередной неудавшийся эксперимент Древних, в конце концов! – предложила объяснение Сечина.
-Короче вариантов много, а все они требуют времени для разгадки их тайны. Но мне же надо где-то жить это время.., – заметила девушка.
Между прочим теперь ощущение двойственности стало ощущаться очень-очень сильно. Но теперь уже было понятно, почему и теперь уже это была не самая большая проблема.
-Ну, что с тобой делать?! Пошли ко мне! – вздохнула Марина.
-А как мы объясним твоим? – поинтересовалась было новая знакомая.
Сечина посмотрела на нее так, будто та с Луны свалилась. Хотя, здесь это только выражение.
-А…, ну да, и как до меня сразу не дошло! Им же можно правду рассказать, - удивилась сама на себя Ариадна.

Солнышко ты мое ясное

А через пару недель на и-мейл Марины пришло письмо, написанное на английском, точнее, на его диалекте. Это был штатский винегрет.
Переводилось оно так:
“Я нашел твой адрес в почте Элизабет. Я Майк – ее брат. Мы познакомились с тобой на Кипре. Помнишь? Она много хорошего рассказывала о тебе. И действительно, мы все заменили, что ты положительно на нее действуешь: после общения с тобой она становится более открытой, радостной и меньше изводит себя – с тобой она из лидера превращается в человека.  Ты нужна нам. Я не знаю, что стряслось, потому что она ничего не рассказывает. Но с ней творится что-то ужасное. Она замкнулась, не выходит из дома, каждую ночь ей снятся кошмары… Она уже не прежняя Элизабет. В ней что-то сломалось. Если сможешь, пожалуйста, приезжай! Мы все просим. Ты ведь знаешь, где мы живем? Ну, не важно, просто позвони - Дженна тебя встретит.”
Сечина тут же показала это своей гостье. И взрослым. То, что ехать необходимо сейчас же, даже не обсуждалось. Но остальным там нечего делать, поэтому после короткого спора решили, что поедут Марина и Ариадна.
-Но тебе только 10! – возмущалась бабушка Марины.
-Я буду не одна, - парировала Марина.
-Но она чужая! Мы не знаем, что может взбрести ей в голову! – настаивала та.
-Ба…Она – это я, а я – это она. Ты лучше всех должна это понимать. Она живет у нас уже две недели. Неужели ты еще не заметила, что мы понимаем друг друга с полуслова? – удивилась Сечина.
-Наверное, ты права.., - согласилась Валентина и стала помогать собирать чемодан.

;;;

-Какое событие способно настолько выбить из колеи такую женщину, как Элизабет?! Ну, да, эмоциональную, но…сильную, весьма и весьма. Достаточно сильную, чтобы выдержать действительно многое…Очень многое! – этот вопрос задала Ариадна по пути в аэропорт. Но ответа не нашлось. Его просто нет. Не бывает!
А еще их обеих мучил вопрос, почему две одинаковые личности, собственно, две копии уживаются в одной реальности и единственный побочный эффект – жуткое ощущение двойственности?
Еще нужно было придумать, что сказать Вейрам, как объяснить столь небывалое сходство и, при этом, разный возраст девушек, не возбудив при этом никаких подозрений…
В аэропорту их встретил Майк, он сказал что-то вроде: “Дженна – женщина, и ей лучше понять сестренку Лиз, если той что-то понадобится”.
Ехали долго, говорили мало. Но все думали почти об одном: В Майке теплилась надежда, что с появлением этих двоих все наладится, ему даже не очень была интересна запутанная чушь, которую девушки смогли придумать, пока летели в самолете, а две…близняшки…сходили с ума от мыслей об их подруге. Еще у них не на шутку тряслись коленки, а внутри все так и ходило ходуном.
Наконец черный, сверкающий в лучах приветливого солнца Ягуар, остановился у небольшого загородного дома в два этажа. Небольшого, но весьма элегантного и, можно даже сказать, эффектного…
За домом был разбит уютный садик с небольшой деревянной беседкой в зарослях вьюна и милый маленький прудик с несколькими кувшинками.
На небольшую терраску перед входом выбежала миссис Вейр в наскоро натянутом пальто. Видно она заприметила мчащуюся на всех парах машину уже давно. Выбежала и остановилась в нерешительности, увидев двух пассажирок, вместо одной. Она была взбудоражена, немного растрепана и ошеломлена.
Дать достойное объяснение оказалось еще сложнее, чем ожидалось. В итоге Марина наплела какой-то сносной бредятины и тогда все вспомнили, что это вообще на данный момент не самая большая проблема. Сьюзен поставила чайник и накрыла поужинать. Все очень проголодались!
Две долбанных минуты, что гостьи потратили на ужин ничто по сравнению с вечностью. Но они показались им поистине бесконечны. Девушки очень быстро поели! И едва затолкали последний кусок в рот, тут же бросились в комнату Элизабет. Стремглав они взлетели по лестнице, будто у них вдруг выросли крылья.
Так быстро, что чуть не врезались в дверь. И тут задумались: а что сказать ей? Ну, в смысле, будь она в себе – нет ничего проще. А вот теперь…
И правда, загадка. Надо подумать.
Пока они стояли у закрытой двери в нерешительности, вышла Дженна. Напускная улыбка с ее лица тут же исчезла – в ней не было необходимости – и на глазах выступили блестящие капельки слез. Дженна ничего не сказала, увидев девушек. Только кивнула в знак приветствия и мотнула головой в сторону двери, приглашая их зайти.
Девушки переглянулись, и в комнату вошла только Марина. Она тихонечко приоткрыла дверь и мягко постучала по стенке. Три раза, как всегда.
Элизабет обернулась и слабо улыбнулась. Она стояла у окна. Ее было не узнать! Опухший веки, мешки под глазами, и мутное болото невидящих ничего вокруг глаз, растрепанные локоны…
Марина оцепенела на мгновение, но, пересилив себя, подошла к ней крепко-крепко обняла. Потом увлекла на широкую кровать, стоящую у дальней стены.
-Что случилось, дорогая? Ты нас так перепугала…, - начала Сечина.
Элизабет взглянула на подругу, и слезы брызнули из ее глаз. Марину передернуло. Она не могла смотреть на такое без жуткой, не поддающейся никакому описанию боли, то ли в сердце, то ли в мозгах, то ли вообще не весть где – да во всем теле! Каждая клеточка бунтовала, каждая молекула…
Черт возьми! Что случилось?! Что стряслось такого, Что Элизабет Вейр превратилась в напуганного ребенка в депрессии?! Это было жутко, страшно, невыносимо…Еще ужаснее было сознавать, что это происходит именно с ней, помнить то, через что она уже прошла: скрепя сердце, со страхом, болью, ужасом, ненавистью, гордостью, одиночеством в глазах – представляя, что еще вынесет на своих хрупких плечах эта гордая женщина. И сейчас видеть ее такой: подавленной, убитой, заплаканной, одинокой среди любящих ее и любимых ею людей.
Это было просто невыносимо, непонятно, неестественно.
Через некоторое время Сечина узнает, что это было, и какую судьбоносную роль она и Ариадна сыграли в этом зловещем и, по истине, жестоком происшествии.
Марина еще должна была познакомить Элизабет с гостьей из другой реальности. И она давно бы сделала это, но сейчас для этого самое неподходящее время. И Ариадна понимала это ничуть не хуже, ведь, хоть ей и не так повезло, как Марине – жить в одной реалии с Лиз, это не уменьшало ее чувств. Она знала, что если бы повезло ей, все было бы именно так.
Эту ночь Сечина провела с Вейр. Элизабет уже давно не спала ночью, но сегодня на этой кровати с синими шелковыми простынями их было двое. Крепко прижавшись всем телом к подруге, Элизабет почувствовала, как дрожь во всем теле понемногу отступает, и провалилась в сон. А Сечина еще много ночей не сомкнет глаз.
Ночью Элизабет, как будто бы, спала спокойно, но ближе к утру заворочалась и стала нести во сне какую-то несуразицу о рейфах и Тимоти с Кэти. Эти шалуны вчера без чьего либо ведома искупались в пруду, “моджики”, блин! и теперь, в добавок к уже имеющимся проблемам с их тетушкой, у них поднялась температура.
Элизабет очень долго бредила и Сечина никак не могла ее растолкать. Это продолжалось часа полтора, но потом закончилось так же внезапно, как и началось.
Утром за чаем она рассказала все Ариадне. Благо они были в комнате одни, потому что рассказ получился, мягко говоря, жутковатым. И еще страшнее от того, что она рассказывала все чертовски красочно, ведь ужасы ночи еще не успели забыться.
Нет смысла все это перечислять столь же красочно. Достаточно лишь сказать, что по  какой-то непонятной причине Вейр снилось, будто рейфы пытают ее племянников за то, что она отказалась от чего-то. От чего именно, Сечина не разобрала. Еще Марина все гадала, почему ей не удалось разбудить подругу.
Все казалось так реально, что можно было подумать, что это был какой-то невообразимый гибрид между промыванием мозгов и технологией по пересадке памяти. Хотя…если бы это были они, то в командовании, однозначно, сумели бы это удалить…Неясно только, причем тут рейфы, ведь все это атрибуты Млечного Пути?! Ох, мама дорогая…!
Во время рассказа Марина уставилась в чашку, но краем глаза все –равно видела, как лицо ее новой знакомой то зеленеет, то сереет. Надо сказать, что она сама выглядела не лучше.
Когда Марина закончила повествование вперемежку со своими догадками, то услышала скрежет и увидела как Ариадна сжала в руке чайную ложку так, что она согнулась и прошипела.
-Знала бы кто – УБИИЛА бы! - дальше щло нечто матерное.
-Я тоже, - приглушенно, будто витая в облаках, ответила ее собеседница, Я ТОЖЕ…

;;;

Следующая ночь прошла также и следующая за ней, и так дальше. Сначала все было, как будто, хорошо, но результат всегда повторялся. Причем в одно и тоже время. Надо было срочно что-то делать.
Тогда Сечина решила позвонить бабушке. Если и она ничего не скажет – это КОНЕЦ!!!!!!!!! – так думали обе девушки.

;;;

-НО ТЫ ДОЛЖНА ЧТО-ТО ЗНАТЬ! ИНАЧЕ ВСЕ ПРОПАЛО!!! Пожалуйста, помоги! Ты ж знаешь, ЧТО она для меня значит! – в отчаянии молотила кулаком по монитору Марина, - Для нас обеих, - обернулась она в сторону сидящей рядом Ариадны.
- Эта женщина всегда будет дороже всего на свете для нас обеих. Но она дорога не только нам: у нее есть друзья. Много друзей. А еще семья. И всем из них поголовно больно видеть это и осознавать свою беспомощность. Но ЕСЛИ вы сможете помочь.., - продолжила Ариадна.
- А теперь слушай меня, девочка, - начала свой долгий рассказ Валентина тихим  и вразумляющим тоном, - я действительно слышала о таком, но все это очень непросто. Это сложная технология и ее нельзя просто взять и удалить из сознания, как те две, с которыми вы ее сравнили. Право, я не могу себе представить подонка, который решился бы ее использовать…ТАК.
Вобщем, это очередной бредовый проект Древних. Правда, задумывался он, конечно, не так. Должна сказать, что я с трудом поняла, о чем вы, и, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, не могу себе представить, какая раса могла бы быть способна на такое. Так переделать прибор требует большого ума. Гораздо больше, чем у любой известной расы! Если бы не такие обстоятельства, я бы сказала, что даже горжусь этим кем-то!
-Бабушка! – возмущенно прервала Марина тираду.
-А! Хм! Ну да! Так вот: это устройство, стоит лишь однажды им облучиться, раз в определенное запрограммированное время посылает заложенную в нем информацию в мозг человека в виде так называемых “живых снов”, когда сон настолько реален, что все что в нем происходит, немедленно проецируется в реальную жизнь. Проблема только в том, что эффект нельзя обратить. Даже если вы выключите аппарат, что само по себе непросто, ущерб уже нанесен. И дальше нужен психиатр. Но могу спорить, что и это тут бесполезно.
-Стойте! А кольцо! – вдруг вспомнила Ариадна, обращаясь к Сечиной.
-Какое кольцо? - хором спросили Марина и ее бабушка.
-Ну, странное такое, в нем вроде бы какой-то источник энергии и гравировка на древнем на донышке. Я не могу прочитать. Тебе его подарили на рождение!
-Там написано “Спаси и сохрани”, - ответила Валентина, - Да, возможно оно поможет. Чтобы оно заработало, нужно провести им вдоль чела, ну и, соответственно, хорошенько сконцентрироваться, вложив максимальное число своей положительной энергии. Но должна сказать, что это лишь легенда. За все время им никто не пользовался.
-Что ж, надо надеяться, что в каждой сказке есть доля истины, - со вздохом заключила Сечина.
Этот перстень Марина на правой руке носила не снимая, и тут же решила попробовать. На дворе уже давно стемнело, и она пошла к Элизабет. Та уже спала. Марина присела рядом с изголовьем, сняла перстень, сосредоточилась как следует и поводила им указанном месте. Но перстень не засветился и ничего не произошло. Потом пробовала Ариадна – тоже не работает. И лишь спустя несколько дней, когда поступила бредовая идея попробовать вместе и Марина взяла сам перстень, а Ариадна ее руку, чертов камень засветился.
Они потом еще долго не понимали, почему действенным оказался лишь метод совместных усилий, ведь обе они думали примерно об одном. Когда они рассказали это Валентине, та ответила, что в этом нет ничего странного, ведь порой от биения сердца ломаются стены – логично, что два любящих сердца могут совершить то, что не под силу одному.
Аппарат был отключен, и спустя несколько месяцев Вейр окончательно пришла в себя. Конечно, ей все рассказали и познакомили с Ариадной, но пришло время прощаться. Конечно же, рассказ вышел поразителен и абсолютно нереален. Ну, впрочем, как и все, хоть чуть-чуть связанное с древними, звездными вратами, континуумами и пр.
Теперь осталась одна неясность, одна загадка: Почему Ариадна попала сюда, что это за устройство и как вернуть ее назад?
Элизабет отправилась в Шайен. Зеленка 3 недели рылся в Базах и объявил, что в тот день над городом пролетела комета, что и дало силу порталу. Но есть проблема – комета – гость нечастый и летает лишь раз в 160 лет.
Собственно, выход такой: криокамеры Аванпоста в Антарктиде на700 лет. Короче, до следующей аномалии Врат. А потом – потом через земные Врата вперед в прошлое. Сложно, странно, куча неясностей, но, по идее, возможно.

Звоню, чтобы проститься

Чтож,…все, кажется, снова путем…пора прощаться – сказать…: “Прощай…”, нет, не “До свидания”… . Сердце радуется и рыдает. Оно бьется так сильно, что готово выпрыгнуть. Больно, грустно, обидно! В голове крутятся прошедшие дни, которые выпали на ее долю нечаянно и железным молотом в голове отбиваются: “Это последние секунды того, чего не должно быть!!!!!! ” Она с наслаждением и горечью ловит каждое мгновение небывалой удачи. Ариадна вот-вот взойдет по трапу и никогда больше не встретится с Вейр. Они с Мариной летят домой, и провожает их вся большая дружная семья. И Элизабет тоже. Марина еще увидится с ней не раз. Но только она.
Последние объятия и в путь.

;;;

И вот, уже на Аванпосте.
Нет! Не могу! Не готова! Еще разок! Последний раз!
Завтра утром Ариадну поместят в криокапсулу и все снова вернется в обычное русло.  Перед смертью не надышишься, но последний звонок все может скрасить, ведь даже у осужденного есть право на последнее желание. И она делает этот Skipeзвонок. Видеозвонок. Она на 100% уверена, что на том конце еще не спят. Ну конечно! Ха! Ктоб сомневался! Элизабет Вейр нажала кнопку принять.
Этот звонок, чтобы последний раз взглянуть в дорогие глаза, такие разные в каждый миг, обдумать все, что было, чего не будет, сказать последнее прощай…
-Боже мой! Как сложно прощаться!- и слезы брызнули из глаз, горячие, так давно сдерживаемые.
А Вейр - то и сказать нечего. Да и что тут скажешь?!

24.12.10.

Продолжение следует...