Моя трудная юность

Клавдия Малеванная
Гляжу на девчонок, семенящих по улицам на каблучках, и завидки берут и тоска терзает,рвет душу на части. Вспомнила свою юность трудовую,трудную. Ну, когда мне было форсить,тянула лямку бурлака с утра до вечера. Семь ртов, мне бы погулять,порыдать  песни народные с подружками,а я машу этой кистью филеночной , да выравниваю и вытягиваю тонкие линии  ,как  Сальвадор Дали, и кто скажет ,что профессия маляра лишена творчества и вдохновения
Вот,например,машу макловицей,типо грунтую стену или белю потолок двумя руками и появляются на нем разные мазки,напоминающие то хвост крокодила,то вьюгу январскую с ее поземкой. Так увлекусь, что и бригадира не вижу за спиной, а он:"Клавка,ты что это за канделябры тут накрутила?Ну и лишит меня премии. Но больше всего любила  крутить валик с краской по стенам, крутишь себе и напеваешь " Гудят норд-весты, обжигают холода. Ты вспоминай меня хотя бы иногда.."Только где он этот Петро,был и нету,наверно,не бросил,но поматросил все-таки.Не любили меня парни за походку уверенную,размашистую да взгляд ,пронзительный.
Я уж и так и эдак,то пироги напеку ,то суп Виндзор из телячьих ножек наварю,ну не пробиться к сердцу даже через ЖКТ,так вековухой век и коротаю Зато спешить домой  не надо,можно бродить по лесу,например,и слушать,слушать птиц, а как их не слушать этих рябчиков,вальдшнепов ,кедровок всяких,да глухарей , да и где можно еще побродить босиком ,как не в лесу,потоптать траву шелкову, да спугнуть   лягушек ,сороконожек и кузнечиков. А червяков то и жуков всяких пруд пруди. Вспомнилось вдруг детство, как гонялась с сачком за бабочками ,шоколадницами и капустницами, как рвала цветочки на лугу, гвоздички-часики,ромашки,васильки...Эх,где оно,детство мое,тоненьким ручейком памяти возвращается оно ко мне