Исходное это разум

Майя Жлобицкая 2
                КОНТАКТ
               
- Говорит Дух. В лёгком поведении  складывалось много ошибок  и каждый раз  идя на встречу с тобой я ощущаю, испытываю боязнь, не быть избранным. Мне, кажется, я был замечен ранее, но не признавал, и всё больше углублялся в помыслы иные. Есть предел, и надо его учитывать. Всё сложнее, чем ты думаешь. Связь исчезает и не вернуть прошедшее. Всё уходит, и я омрачён расставанием с  тобой. Что есть что?  Это неизведанное тайное. Почему многие не хотят узнавать то, что им положено знать. Да, разве угодишь на того или иного. Я примечаю и исключаю возможность быть в ряду, твоих сверстников. Благодать она исходит из чувст. Стремление слиться с чем то и уйти в небытие. Строчки бегут, и я ищу случая встречи с тобой. Я пришёл и ушёл в Духе. То, что во мне есть предел всего наилучшего и поучительного. Я воскрешаюсь своим мышлением
и не удовлетворён в прорицании некоторых событий. Возглас есть, но нет стремления. Вот и протекает то, что не подчинено силам правилам. Я исходное,  нет предела в совершенстве иного рода. Исключаю возможность  быть в лице творящего и созидающего. Есть иного рода благодать. Это стремление познать большего и воплотить его в наивысшее – это Разум. Смысл жития един. Быть трудоемким, спешить и не знать, что могло бы принести счастья. В том то и вся суть. Не исключена возможность быть признанным Высшими силами, и получить награждение, в том случае не надо скромничать и оповещать о себе гласно.
Конец контакта.

                КОНТАКТ.