Свобода 2007 релиз 1

Рамиль Делишев
Рассказ "Свобода" или - как я потерял обоняние....

P.D. Предисловие...

Свобода - это один из основных критериев, в котором нуждается моё счастье...
Мы - рождены свободными  и, дай Бог - нам свободными - умереть....

P.D.2 Здравствуй человек. Я приветствую тебя - ни с целью расположить - к себе, а с тем намерением, что желаю тебе - побольше хорошего и интересного - увидеть и познать в своей жизни... Может быть частично и через мой рассказ - свобода, ведь - согласись жизнь без приключений - не жизнь... Прошу прощения - за те детали, которые я упустил по старой памяти и за те тонкости, о которых  никто и никогда - не узнает... Этот мой рассказ - по сути своей - и не рассказ вовсе, а всего лишь - некоторые заметки, воспоминания, наблюдения, это мои самые первые - адэкватные мысли мира... Поэтому прошу - тех, кто осмелится прочесть данное - сие откровение - не быть слишком суровыми - судьями, инквизиторами - палачами...

Часть Первая - детали...

Облаков - было мало, водки было - 0,25... Гора - на которую я так и не забрался, река - которую так и не смог - переплыть. Я общался с козлами - посредством мякиша ч,хлеба. Длинный коридор, с тянущимся вдоль него - деревяным забором, обтянутый колючей проволокой. Кореянка, которая продала - сигареты в ларьке. За одну бумажку - в 50рублей - получил сдачи - 5рублей одной железкой... 8лесных орешков, как знак бесконечности, но один как всегда подвёл - оказавшись гнилым. Честно говоря - они все были пустыми и я жевал - лишь песок, грязь и своё в о о б р а ж е н и е ....Это была улица юннатов. Когда я почти переплыл - на другую сторону реки..Я осознал то, что я - или вернусь обратно - или утону.. В воде плавали мольки и рыбы бились о капли, создаваемые мной и названные - искусственным дождем.. Нет - лучьше так... искусственно называемые мною - дождём... Уходя, обернувшийся на поляну я узрил полчища сорок и галок - они провожали меня - своим завистливым ором и глуповатым птичьим взглядом..

ВОСПОМИНАНИЯ... Я не шёл - ноги несли меня сами... Мышки под ногами постоянно - сигали - в траву... Ящеры - мелкие потомки динозавров - грелись на горячих, щедро раскаленных солнцем камнях... Потерял в трамвае билет - подойти попросил попозже... я билет потерял - щас найду.. кондуктор не поверил... У близ лежащей деревни - на окраине... мешок мусора, лежавший на земле - напоминал мне - рядом ходивших гусей , лошадь бродила - не зная что делать, так же бродили - безпорядочно куры, петухи, люди...

замечания... каждый человек сам выбирает себе - свободу или заточение, добро или зло, черное или белое, анархию - мать порядка и  - тихий и уравновешенный мир... я - за правду - готов бороться...