Он. Герой твоих сказок

Виктория Ильина
Я вздыхаю, набирая в лёгкие как можно больше морозно-свежего воздуха. Перед глазами уже давно нет чёткой картинки, всё расплывается, создавая белую пелену - прострацию, в которой я застрял и уже надолго.

 Вспоминая твои мягкие и тёплые губы, не могу сдержать улыбки. Ты была такой робкой, невинной, как пташка, которую только что отпустили в полёт. Моя вина. Я не должен был так поступать, подпустил слишком близко к эпицентру взрыва. Омерзительно... а знаешь, как я жалею. Это не верно. Запомни, нет. Забудь! Никогда больше не слушай бред больного, а особенно из моих уст.

Я запутался. Набирая в ладони холодный снег, растираю им лицо. Щиплет и больно немного. Но даже такая странная процедура не приносит облегчения. Все карты смешались, нити спутались, а я никак не могу найти ножницы, чтоб вырезать все проблемы. Это единственный выход, который я вижу.

Я потерял контроль. Даря тебе надежду, разрушил лучший возраст, лишая прекрасных воспоминаний молодой жизни. Ты та единственная, которая смогла разрушить оболочку бесчувствия, которую я так старательно пытался сохранить. Теперь и я уязвим. Ты снова открыла для меня чувства: иногда болезненные, колкие, а порой возвышенные, как любовь.

Я сглупил. Когда переступил порог твоей школы. Но... ты очаровала меня, моя маленькая ведьма. Погрузила во тьму ещё глубже, чем я был. Потому что делать как я аморально, бесчеловечно. Несоответствие представлениям лишь пугает. Представляю, как ты будешь кричать, когда узнаешь меня. Не переживай, я такого не допущу. Крупицы разума во мне ещё осталась.

Я убил. Растоптал и разрушил твои идеалы. Помни, я не герой, - злодей, ужасный, таких как я не любят, их презирают. Возненавидь, станет легче, обещая. Прости, но это единственное, чем я могу тебе помочь, особенно сейчас.

Я тону. Маленькая, ранимая, хрупкая. Я увлёкся. Пойми, моя любовь будет вечной. Больше на моём пути не будет таких встреч. Когда ты шла ко мне в белом сарафане с улыбкой на розоватых губах. Как светились твои глаза, высматривая меня в толпе.

Я ухожу. Мы больше никогда не увидимся. Моя девочка, лишь вечная память будет согревать мне душу в такие дни как этот. Последний раз вздохнув морозный воздух этого города, я самовольно навсегда его покину. Наша последняя встреча была лучшей, моя маленькая ведьма, укравшая сердце злодея.

Я чахну.