Алиса

Виктория Ильина
 Я приглашаю тебя в мир, где не существует такого понятия, как время,
 Где каждое существо лишь взглядом перевернет твою душу,
 И девочка, которая бежит за кроликом, пившая вино и глотавшая пилюли,
 Заперлась в неизвестности, чтобы понять, каково это
Shinedown

 Вот, снова одна. И лишь серая толпа проходит мимо, стараясь больнее зацепить плечом. Больно до ужаса, ноги подгибаются, кричать хочется. Но терплю. Сто и смотрю, только прямо и никуда больше. Он должен придти. Ведь… обещал.

 -Алиса, - слышу я чей-то шёпот и оборачиваюсь, - Вернись, Алиса.

 Шепот становиться менее слышным и потом и вовсе преподает. Что это, кто? Мир ведь пуст. Кого я ждала?

 А люди снова задевают меня плечом. Какая-то неведомая сила заставляет заделать шаг в сторону.

 -Я приглашаю тебя, – такой пронзительный и в тот же момент тихий и размеренный голос. Не как у человека.

 Я помню эти места, улицы. Поток людей мешает идти, но почему-то я всё же продвигаюсь вперёд. Что-то белое прошмыгнуло за поворот. Прямо за приютом. И я следую за ним. Зачем?

 -Любопытство губит душу, - продолжает всё тот же голос. Манит, будто бы гипнотизируя. И я верю. Каждому сказанному слову.

 Всего лишь кролик ждал меня за поворотом. Белый, но не обычный. С часами? Нет, не в этот раз, лишь фантазия. Я зажмурила глаза и попыталась сопротивляться фантазии. Тебя нет, ты не существуешь.

 -Всё только начинается, - продолжает на меня давить голос из самого подсознания.
 А белоснежный кролик, глядя на меня своими безумными глазами, лишь показывает на часы, которые наконец-таки перестали противно тикать.

 И я иду. Прямо, не смотря под ноги. В который раз, поддаваясь навстречу безумству, которое сладкой дымкой обволакивало меня. В этот раз я должна была решить, что происходило со мной всё это время. Что стало причиной моих странных галлюцинаций. Решительный шаг вперёд, а под низом ничего нет. Лишь кромешная тьма и пустота.

 -Приходи и играй, - шепчет голос, вырываясь из моего сознания, теперь он звучал так же реально, как остальные голоса, - Алиса.

 Так рядом, я поворачиваю голову, казалось бы, на источник звука, и вижу перед собой улыбающегося кота.

 -Если бы у меня был свой собственный мир, он был бы запутанным и непонятным, как твой, - радостно произносит кот и его улыбка становиться шире.

 Сероватого оттенка, он изучал меня своими изумрудными глазами. А при улыбке обнажал ряд белых заострённых зубов. Но не отталкивал.

 -Кто ты? – сорвалось с моих уст, прежде чем я подумала над смыслом вопроса.
 Комната, в которой я оказалась, не походила ни на одну, где мне прежде приходилось побывать. Ярко выкрашенные стены сливались с полом. А в округе было огромное количество зеркал. Я всё же решилась посмотреть в одно из них.

 На меня смотрела озлобленная девушка с моими волосами и глазами. Но в другой одежде. В странном платье коричневого цвета. С огромным бантом позади. Красивым шлейфом. Но это была не я.

 -Память, уходя, всё же остаётся в наших самых тайных уголках, - задумчиво потянул кот, и отошёл в сторону.

 На столе, который до этого не был виден, лежал нож. Странные символов сделанные с помощью гравировки. Это оружие манило.

 -Ничего не было бы тем, чем оно есть на самом деле, потому что все было бы тем, чем оно не есть на самом деле, - сказал кот, и я потянулась к холодному оружию.

 Только мои пальцы коснулись холодного метала, как картинки стали появляться в моей голове. Одна за другой. Мне стоить бороться за то, что дорого сердцу, за то, что я сама создала.

 Теперь незнакомка улыбнулась мне и вовсе исчезла.

 -С возвращением, Алиса, - сладко сказал кот, и дверь, спрятанная за одним из зеркал, отворилась.

 Моё безумие вернулось.