Проклятие - глава 1 Поли

Рита Нун
Еле слышное «кап», и слезинка упала на клавиши. «Кап», и еще одна спикировала точно на букву «О». Она вытирала глаза левой рукой, но это было очень неудобно, и черные разводы от макияжа становились все ярче под ее глазами. Но чем быстрее менялся ритм соленой капели с модерато на аллегро, тем сильнее сжимала правая рука мышку, которая равномерно и быстро кликала стрелочкой на фотках, пролистывая их перед ее глазами. Алена и сама не понимала, как забрела в этот мир на «мыле». В душе все переворачивалось, она чувствовала, что близка к истерике. Сегодня она увидела свою подружку с другой девушкой.
- Ну, хотя бы за нос не водила или просто сказала, что больше не любит -

Алена всхлипнула, но ее мысли снова переключились на альбом Поли - так звали незнакомку, чьи фотографии она рассматривала.
- Какая же девушка приятная! Может и не модель, но такая… Просто невозможно отвести от нее глаз, хочется смотреть и смотреть. -
Aлена даже перестала плакать, она еще помнила о предательстве подруги, но это уже было больше похоже на констатацию факта. Картинки стали чередоваться медленнее. Чувство обиды и одиночества постепенно рассеивалось, и Лена все больше погружалась в тот мир, который ей раскрывался в фотографиях незнакомки.

Багряное солнце почти опустилось за горизонт, и там, где небесная синь уже поглотила уходящие лучи заката, начали мерцать первые звезды. А ещё выше, над морем замерла огромная круглая луна. Поли сидит на небольшом валуне в тонкой белой сырой блузке, которая повторяет формы ее красивого тела, ноги по щиколотку в воде. Небольшой вечерний бриз играет ее влажными длинными золотистыми волосами. Тонкие демонические брови, взгляд – немного грустный и отрешенный, на губах холодная улыбка и такие милые ямочки на щеках.
Воздух пропитан пьянящим запахом водорослей, выброшенных на берег, а небольшие волны перекатывают морскую гальку, которая что-то ласково нашептывает восходящим  звездам.
- О, Поли, как же хочется присесть с тобой рядом, прижаться к тебе, обнять тебя за твои плечи, погладить твои волосы. -

- Поли -
Прошептала Алена и очнулась от своего собственного голоса.
О Господи, она могла просто поклясться, что только что была там, на морском берегу. Стояла рядом с Поли и они, молча наблюдали, как садится солнце в морскую пучину. А ещё, она слышала умоляющий шепот Поли: «Алена, милая, останься – не уходи…»
Лена приняла душ и легла в постель. Пытаясь заставить себя заснуть, она лежала тихо и спокойно, но голос Поли звучал колокольчиком в ее мозгу
- Алена, останься –

Из дневника Алены.

Мысли о Поли наполнили мою жизнь необыкновенным светом, и с этой ночи реальный мир перестал для меня существовать. Все, что я могла, так это только думать о ней, и ждать той минуты, когда снова смогу остаться наедине с компом. Но вечером, набрав ссылку мира девушки, я с ужасом обнаружила, что он для меня закрыт!
- О Боже! Поли, зачем ты это делаешь? Ты же сама просила меня не оставлять тебя! Я не знаю, что со мной произошло, но ты стала частью моей жизни. Так пусти же меня к себе, Поли! –
Я заревела в полный голос, и, что бы хоть как-то успокоиться вышла из комнаты на кухню, чтобы выпить воды. Когда я снова вернулась к компьютеру, то с монитора на меня смотрела Поли, вернее её вчерашняя фотография с заходящим солнцем.

Поли была потрясающе красивой. Когда я  представляла образец истинной красоты, в моем воображении возникала именно такая девушка. Я знала, какого цвета ее кожа, как она пахнет, какой формы зубы, какая упругая у неё грудь. Я закрыла глаза, и грустно вздохнув, представила, как Поли кладет свою ладонь в мою, и мы сцепляем пальцы.
- Ах, Поли, как бы я хотела быть с тобой! -
И снова мои легкие наполнил морской воздух, пропитанный выброшенными на берег водорослями. Ласковым шепотом запела свою колыбельную галька, а легкий ветерок нежно поцеловал мои щеки.
- Ну, здравствуй, Алена –
услышала я голос Поли.
- Здравствуй, родная –
прошептала я, не веря своему счастью, и разжала веки.

Мы стояли у валуна, держась за руки. Поли смотрела на меня своими необыкновенно красивыми золотисто - серыми глазами с длинными ресницами и загадочно улыбалась. С ее волос на белую рубашку струилась маленькими ручейками вода, а ладонь была холодной и мокрой.
- Поли, но ты совсем замерзла. Твои руки как лёд, а рубашка совсем сырая -
- А ты прижмись ко мне крепче -
ответила она, и сбросив с меня домашний халатик, увлекла за собой на мелкую прибрежную гальку, которая еще не успела остыть от дневного зноя.

Ее соленые губы коснулись моих, и по моему телу пробежала волна блаженства. Я с неудержимой страстью ответила на её поцелуй, и, стянув с нее мокрую рубашку, прижала холодное тело девушки к себе. Мое сердце, готовое выскочить из груди, заколотилось в бешеном ритме. Я желала Поли безумно - каждой клеточкой моего тела. Её губ, её прикосновений.
- Поли, я люблю тебя, я хочу тебя! Хочу слиться с тобой! Остаться с тобой навеки! -
- Да моя девочка, да, любимая, ты будешь моей. Будешь моей навсегда. -
Её губы целовали мою грудь, а руки ласкали мои бедра. Блаженная эйфория разлилась от низа живота по всему моему телу. Я громко застонала.
- Не спеши, моя любимая, у нас до рассвета еще много времени.-
Только ради этой ночи уже стоило жить. Ни с кем и никогда я не ощущала ничего подобного. Потом мы заснули в объятиях друг друга, убаюканные любовью, нежностью и морским прибоем.

Алена проснулась от назойливого звонка будильника. Она лежала в своей кровати абсолютно голая. Одеяло и  халатик валялись на полу. Запахивая халат, она почувствовала запах морских водорослей. Лена понимала, что с ней происходит то, в чем ей самой, без посторонней помощи не в силах разобраться. 
Да, скорее всего, это лишь наваждение, фантазии, возможно, даже психическое расстройство из-за неожиданного предательства её девушки. Но она также понимала, что теряет контроль над собой,  так как чтобы она ни начинала делать, о чем бы, ни думала, мысли о Поли поглощали всё.

В этот день Алена не пошла на работу, решив встретиться со  своей подругой детства Люсей, с которой дружила  с третьего класса. Люся была натуралкой, но это не мешало их дружбе, и Алена почти никогда ничего от нее не скрывала. Людмила была красивой девушкой, у неё было много поклонников, но замуж она пока не собиралась. Правда, в последнее время, девушки стали встречаться реже, у Алены появилась "темная" подруга, которая ей очень нравилась, а у Люси - новая пассия, которым она тоже была очень увлечена.
Была и еще одна причина по которой Алена все реже стала приезжать к Людмиле – ее брат Пашка.  Павел был классным и симпатичным парнем, но в последнее время стал смотреть на Алену такими глазами, что девушки поняли, что он  к  ней неравнодушен. Лене совсем не хотелось, чтобы Пашка хоть что-то про неё пронюхал, поэтому решила, что пока он не найдет себе какой-нибудь подружки, в гости к Люсе не приезжать.
Но сейчас Алене было не до деликатного обхождения с неожиданным поклонником. Ей было страшно, она боялась, что сходит с ума. Ее просто разрывало на части – между здравомыслием и нечеловеческой мукой и тоской по несуществующей Поли. Она позвонила Людмиле, и они договорились о встрече.

Люся внимательно выслушала Алену. После ее рассказа, она немного подумала и спросила
- Лен, ты разрыв со «своей» восприняла очень болезненно?-
- Очень -
- Высыпаешься? –
- Нет. Тусили много, да и любовью люди обычно занимаются по ночам –
- А в отпуске когда была? –
- Давно. Может даже в следующем месяце и пойду –
- Да, тебе обязательно надо отдохнуть. Я, кстати, тоже собираюсь. Может, вместе куда-нибудь и махнем? –
- Может. Да только сейчас, что делать? –
- К компу – ни ногой, слышишь! Просто выруби его из сети. Обещаешь? –
- Да -
 Присутствие подруги хоть как-то ободрило Лену. Они сходили в кино, посидели в кафе. Голос Поли по-прежнему звал её к себе, но уже не так требовательно и настойчиво.

Алена сдержала свое слово. Первое, что она сделала, приехав домой – это отключила WI-FI и вынула вилку компьютера из розетки. Затем, приняв душ и выпив чашку липового чая, чтобы хоть немного расслабиться, Лена легла в постель.

Из дневника Алены

Как ни странно, но в эту ночь я заснула быстро. Проснулась от шороха гальки и нежных прикосновений к своему телу.  Даже с закрытыми глазами я чувствовала, что это её руки, её ласки. Знала, что мы снова вместе, любим друг друга, там, у большого камня на берегу моря. Поли страстно целовала меня, лаская руками мою грудь. А  потом ее пальчики спустились в самое потайное место моего тела, источник неистового наслаждения, туда, где открываются женские губы… Я задрожала от возбуждения, а через несколько секунд уже не смогла сдержать стона, испытывая высшее блаженство от ее прикосновений.

Мое трепещущее тело победило мой разум.
- Поли, я люблю тебя, я не могу без тебя жить, хотя и понимаю, что ты - всего лишь мой бред, мои фантазии! Поли, мне страшно, ведь я теряю разум! -
- Алена, неужели ты больше не веришь мне? Ты же сама хотела, что бы мы навсегда остались вместе! –
- Но это наваждение! -
- Нет, просто ты и я – мы особенные. Мы обладаем экстрасенсорными способностями. Я могу все объяснить, но для этого ты должна приехать сюда - ко мне в Крым. -
- Да как же я тебя там найду? –
- Это совсем нетрудно. Семнадцать километров от Судака рейсовым автобусом. Поселок «Морское». Там всего лишь три улицы.  Я буду ждать тебя  каждый вечер на берегу за пляжем пансионата АЛМАЗ, там, где виноградник почти доходит до  морской полосы. Оглядись и запомни это место. -
Я присела и стала разглядывать берег.

Сзади, почти до берега доходили посадки виноградника, справа - до огней пирса тянулся галечный пляж, слева – пляж из мелкой гальки переходил в крупные камни с разбросанными по берегу валунами, а где-то, совсем вдали, в море черным горбатым чудовищем спускались горы.
- Алена, моя любимая, это так просто. Поездом до Феодосии, или самолетом до Симферополя. Дальше автобусом до Судака. И всего полчаса серпантином до поселка Морское.
- Поли, если это не сон, я скоро приеду к тебе. Клянусь! -
Проснувшись, я поняла, что Поли - это не сон. Таких снов не бывает. Я действительно люблю её, пусть даже вопреки здравому смыслу. Люблю душой и телом. А ещё я поклялась, что приеду в этот поселок под Судаком и найду её. И я обязательно сдержу свое слово.

Утром Лена поехала на работу и написала заявление своему шефу о предоставлении внепланового отпуска. Чтобы не терять время в ожидании билетов на более дешевые места, Ленка разорилась на бизнес - класс самолета, вылет которого должен был состояться через три дня. Потом позвонила Люсе.
- Привет, ты была права, я действительно устала и решила отдохнуть в Крыму. Вылетаю через пару дней –
- Но, мы же хотели отдохнуть вместе? –
- Ну, прилетишь попозже. Лечу дикарем в поселок под Судаком. Более подробный адрес сообщу по телефону, когда буду на месте. -
- Ты меня проводишь? -
- Конечно. Пашка отвезет нас в аэропорт –

На прощание Алена чмокнула в щечку Люсю. Пашка не растерялся и тоже подставил ей свою щеку.
- Ну, уж так и быть – слушайся маму. Чмоки –
Лена поцеловала и его.
- Да, Люсь, пусть это на всякий случай побудет у тебя. –
И она вложила в руки подружки свой дневник, завернутый в упаковочную бумагу.