Вчера у меня был день рожденья

Наталья Полежаева
I
Вчера у меня был день рожденья
Была я одна, говорила я с тенью
В салон я ходила и делала маски
Чтобы лицо оставалось прекрасным

Припев:
Я свой день рождения не отмечала
И на год старше вчера я не стала
Останусь еще молодой и красивой
И никому не отдам свою силу

II
О чем же вчера  говорила я с тенью
О том,чтоб она отмела все сомненья
И планы свои  я на год записала
Да так, чтоб душе не было б мало

Припев:
Я свой день рождения не отмечала
И на год старше вчера я не стала
Останусь еще молодой и красивой
И никому не отдам свою силу

III.
И на день рожденья себе пожелала
Тепла и любви, чтобы я испытала
Чтобы мои оживились желанья
А не остались пустыми б мечтанья

Припев:
Я свой день рождения не отмечала
И на год старше вчера я не стала
Останусь еще молодой и красивой
И никому не отдам свою силу