Свобода 2007 релиз 2

Рамиль Делишев
Часть Вторая - рассказ....

Сегодня было 7ое сентября 2007го года и, как ни странно - спустя 4 дня нетяжелой работы - у меня был выходной... Выйдя из дома около 9ти часов утра - я вдруг вспомнил, что забыл отключить электричество - выдрать чертову розетку - из чертовой вилки..... ну или - наоборот... Но возвращаться нельзя - плохая  примета...Подойдя к трамвайной остановке - я увидел на транспорте - цифру 9 и понял, что нам - по пути... Сидя у окна - я совсем не мог дышать (сопли текли - ручьём), но были и положительные стороны... Я не чувствовал в трамвае - запахов людей своих попутчиков: от кого-то пахло -табачным дымом, от кого-то рыбкой, или - алкоголем, или - паршивыми духами, или - потом человека - мне было - всё равно... Я накинул футболку на нос и на меня смотрели, как на дебила, а ещё я чувствовал - прикосновение воротника плаща - к моим волосам, или так - прикосновение волос - к воротнику плаща... приятные ощущения...

Трамвай тащился, словно черепаха - 50минут замкнутого пространства - через весь город - я в коме...Выйдя на вокзале и зайдя внутрь - я увидел на стене, на таблице, что поезд мой ушел - в 8.25 по Москве, а времени было за пол одиннадцатого.. Не долго думая - я забрёл на середину ж/д путей и решил посмотреть на небо - сквозь ряды поездов... Я решил сломать корзину, которая была лишним грузом - в моих руках, но увы - она оказалась - пружинистая... Дальше - я достал - все имеющиеся деньги и, решил прикинуть - что к чему. Около 60ти р. и я купил себе - сигарет... Закурив - я не почуствовал их запаха и отравляющего вкуса никотина... не принимая участия - в делах, не имеющих смысла - курить в последствии - я бросил....Но парень, проходивший мимо - попросил сигаретку, я ответил - нет.. Я же не табачная фабрика и слово раздача - некрасуется у меня на лбу...

Я решил направиться в близ лежащую от моего местонахождения деревню - Пирогово и так как дороги туда - совсем не знал - отправился "наощупь"...Я шел под гору - солнце припекало мне плечи, остановившись - я отхлебнул ледяного чая из бутылки и около 50ти грамм - горькой... Я обернулся и увидел с горы - в обратной стороне - лес, но возвращаться через город и ошалевших людей было влом и невтерпеж да и просто - глупо и я решил, что где-нибудь впереди ещё встречу - грибной дом и держался - набитого, намеченного курса... Проходя мимо, я всё шел, шёл и чувствовал - лёгкость в ногах и уверенность своих шагов, когда водка дошла - уверенности прибавилось... Собаки - брехали и лаяли - впустую - одна решила напугать - догадавшись о моей кинофобии и мне пришлось - обходить стороной... Переходить дорогу было - мучительно долго - безконечно и нагло - тянулся - поток машин... По ту сторону дороги - внизу я увидел лес и понял, что незря прожил - сегодняшний день.. Оказалось - это была - просто роща, за которой - дальше тянулась дорога и шли - частные дома... Я увидел вдалеке Мечеть и осознал, что у меня в рюкзаке водка, а в руках - сигареты без вкуса и запаха - большой глупый Харам... и ГЛАВНОЕ, ЧТО Я ПОНИМАЛ ЭТО... БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ОБ ЭТОМ И НЕЗАДУМЫВАЛИСЬ НИКОГДА... хотя наверное - осознанные грехи наиболее тяжкие...зато есть, что в жизни пока не поздно - исправить... Я подходил всё ближе и ближе - к своей сегодняшней мечте и теперь я увидел - это.... Забор, которому - не видно было конца и края - обтянутый колючей проволокой.... Как будто что-либо важное скрывалось за ним, может быть он просто преграждал свободу чьего-либо передвижения, хранил какие-то тайны или просто-напросто - он нерушимо стоял.... Хочется сказать так - по окончании его - я вышел к морю, я остановился, чтобы замахнуть - 75 грамм, а дальше шок - с л е д у ю щ а я   к а р т и н а ....

Я Новые краски хотел сберечь для Холста, а Выкрасил
ими -Ряды пограничных столбов...

© Александр Башлачёв__