Сестра моей любимой девушки

Дик Восемь
привет
привет

она опять на меня не смотрит,делает вид что читает книгу,ок,я тоже делаю вид что мне нет до неё дела,прохожу сажусь в своё любимое кресло,рядом стоит пальма в кадке я всегда когда сижу в этом кресле в углу просторной и светлой гостинной,трогаю ствол пальмы выдергивая эти странные отростки словно соломенные волосы.

сестра моей девушки читает книжку забравшись с ногами на диван,гремит телевизор,у неё всегда так то ли она смотрит тиви толи читает книжку,напряженно смотрит в разворот,я хочу спросить что же она читает на этот раз но не решаюсь видно что она только этого и ждёт,напряженна губы поджаты,может месячные?или как там,ПМС,и ей всего 17 лет,такая молоденькая а уже готовая сучка гроза будущих ухажеров.

красивая,очень красивая,тонкая и изящная,это порода такая,такими рождаются,это не шейпинг не диета,это именно кровь,такая кровь-это избранность,такой красотой может наградить только бог.

или дьявол,с таким то ***вым характером.

моя любимая выходит из ванной,влажные волосы улыбается подходит и целует меня своими мокрыми губами,приятно мне очень приятно она когда целует всегд трогает рукой мой член,как то легко и не заметно но это как будто бы её ладонь говорит привет и дарит обещание на сегодняшний вечер не только мне но и ему...

сестра кривит губки.

мне это надоедает я прошу её кинуть мне пульт от телевизора,она не глядя на меня бросает его в мою сторону я ловлю и делаю звук потише,странно что с её стороны не последовало язвительных комментариев.

может эта телка взялась за ум и начала читать правильные книги?

вряд ли.

делать нечего мы вообще то собрались в кинотеатр,вот сижу жду свою любимую и это будет долго я знаю пока она соберется сделает маэйк ап,а потом тщательно и тоже долго будет одеваться,насчет того что она будет выбирать что одеть я уверен,что она уже выбрала,она всегда это делает заблаговременно ,обсуждает с мамой или подругой,что с чем какой парфюм и всё такое.

ещё она всегда спрашивает заранее куда идем кто будет кто эти люди как я к ним отношусь,что за место,потом тщательно готовится, с ней не стыдно,она умеет себя подать и всегда ведет себя адекватно,я не помню чтобы хотя бы раз она лажанулась,когда я её встретил она была абсолютно такой же-идеальной во всех отношениях.

я тоже думал таких не бывает,но оказалось бывают и мало того вот она сейчас рядом протяни руку тихо позови и она встанет рядом красивая умная с нежной кожей от неё будет хорошо пахнуть её цветочным мылом и если я сложу губки сердечком она непременно наклонится чтобы чмокнуть меня в них и заглянет мне в глаза и незаметно прикоснется ладонью к моему члену.

люблю её.

рву волоски с пальмы скручиваю их в шарики и бросаю в кадку.

разглядываю её сестру,она в коротких шортиках,у неё идеальные ноги,вообще в их семье у женщин идеальные ноги и это в маму точно я когда маму увидел сразу подумал вот именно мама первопричина,мама у них замечательная и отец,профессор заведующий кафедрой в университете,а у мамы своя туристическая фирма она всегда мягко разговаривает,улыбается вообщем очень радушная и милая,наверное когда все время нужно подписывать клиентов и отправлять их *** знает в какую даль то это уже впитывается в тебя вот эта интонация как будто бы тебя так гладят по головке подводят к красивому постеру с пляжами лазурным морем и пальмами и говорят а сейчас я расскажу вам о месте где никогда не кончается праздник где можно зарывать ноги в теплый песок и лежать на пляже нежась в лучах заходящего солнца и красивые мулатки будут приносить вам маргариту или что вы предпочитаете из напитков?

ну не знаю может я просто стереотипно мыслю.
она начинала с нуля,сама пробила кредит в банке построила офис точнее выкупила какой то сарай,потом на его месте выстроила нечто очень модерновое из стекла и бетона не то чтобы очень пафосное но довольно аккуратное и пальмы,да у неё везде пальмы и в офисе и в доме.

забавно.

так сестра,да про ноги я уже подумал,ещё она любит топики всегда белые,и шортики у неё тоже белые ей идет белый,светлые волосы ,кажется такая прическа называется каре,ну как у девушки из "леона",а может она после этого фильма так стричься начала и ни единого лишнего волоска который бы выбивался,я же говорю идеальная фигура,идеальные ноги,идеальные волосы,прическа вообщем все.

кроме характера.

вредная и очень впечатлительная,любимая мне рассказывала,сестра посмотрит какой ни будь фильм или книжку прочтёт,потом вся в образах,начинает новую жизнь с понедельника,бросает своего бой фрэнда потому что в связи с началом новой жизни он уже для неё не формат,начинает дерзить родителям,секретничает с подругами и подолгу запирается в своей комнате.

в такие моменты семья на изменах,вот дверь комнаты откроется и их маленькая любимая девочка выйдет в новом образе,все молятся на то чтобы образ был мненее радикальным,не так как однажды когда она подстриглась налысо и плюнула в классный журнал на глазах остолбеневшего учителя истории который позволил себе не согласится с её мнением относительно личности мартина лютера или чего то такого.не помню уже.

я же говорю готовая 100% сука.

моя любимая уже почти собралась,машет мне рукой идет на кухню спрашивает что мне налить,я говорю воды,ага давай воды,в горле пересохло.

у меня всегда мандраж перед походом куда бы то ни было с ней,не знаю, есть в ней что то такое,вроде просто идем в кино или в кафе тусануть с друзьями,но с ней такие выходы превращаются во что то эпохальное.

наверное это меня и привлекло в ней прежде всего,не считая внешности и характера конечно,с ней чувствуешь себя в тонусе она не дает мне расслабляться ,я ведь ужасный рас****яй.да.меня нужно вот так держать мягко указывать на просчеты подталкивать поправлять,но не перечить не ставить ультиматумов ,а так как моя любимая тихонько с улыбкой наедине,целуя и нежно прикасаясь к моему члену.

она умеет сделать меня лучше.
все говорят что я изменился в лучшую сторону,стал более сдержанным хорошо одеваюсь,стильно,вообще классно выгляжу,и характер такой стал ,ровнее что ли, без подрывов моих фирменных.

хотя если бы не мои "подрывы" эти возможно бы мы с ней и не познакомились, ну тоесть не стали встречаться и она бы в меня не влюбилась.

встретились мы на вечеринке у друга,она пришла с подругой я был один,без девушки,наглотался таблов и очень нормально выпил,шутил как обычно,душа компании все дела,потом устроил конкурс лучшая грудь,ну я был единственным экспертом и членом жури,вспоминать даже как то неудобно,я щупал всех девушек за груди и сразу говорил какой размер и вообще ,как грудь по моей шкале оценок,ребята были свои никто не нервничал,просто такие шутки у нас были приняты в компании,к ней я подойти правда не решился она сидела в углу и курила,улыбалась,откинувщись на спинку дивана,положив ногу на ногу,я не мог заставить себя посмотреть ей в глаза,но я видел что она смотрит на меня и смеётся когда я говорю что то смешное ,по моему я сказал какой то девушке что в её случае бюстгальтер не является лишним предметом в её туалете,ну что то такое только грубее.

она сама подошла,спросила отчего я не включил и её в число претенденток,там кстати и приз был,поцелуй или бутылка текилы уже не помню,кажется бутылка,я сказал что она вне конкуренции,она спросила это как ,я на глаз определил? я ответил что нет, сердце подсказывает,она тогда пошутила, как я умудряюсь слышать сердце в таком грохоте?

победительница конкурса в это время танцевала стриптиз на столе под продиджи,смак май битч ап.

в машине по дороге домой мы оказались на заднем сиденье,она улыбалась и смотрела в окно даже когда я засунул руку ей под юбку,она улыбалась и смотрела в окно,нет,ещё она так села чтобы мне было удобней, я её целовал в шею и губы,потом я сделал так что мы остались в машине одни,я не знаю считается ли это что я взял её силой,она не была против она просто молчала,только в конце еле слышно вскрикнула.

я знаю она очень остро кончила.
я знаю её жутко заводило что я был таким грубым,просто сделал то что было нужно не спрашивая разрешения не говоря комплиментов,по мужски в общем.

она мне потом рассказывала что её заебали все её ухожеры,что вечно по полгода держали её за руку и считали её очень нежной натурой которая хлопнется в обморок стоит ей только увидеть мужской член.

в обморок она точно не хлопнулась,как раз таки наоборот.

в тот вечер она после всего очень быстро привела себя в порядок,довольно холодно со мной попращалась,я уж думал что я лажанулся,обзывал себя всякими нехорошими словами думал что вот я такой мудак упустил такую замечательную девушку,она ведь не ****ь в конце концов чтобы так с ней обращаться,и чем дальше тем больше.

но она мне ночью прислала смс.
там было написано: до завтра.



о,
уже собралась я тут уже по моему эту пальму лысой сделал.глотну воды.
классно .все равно немного нервничаю, сейчас в коридоре в зеркало посмотрю,потом она на меня посмотрит, все ли у меня в порядке.

и мы выйдем,поймаем такси,сначала я её пропущу,она запретила мне садится вперед она говорит что ей одиноко одной сзади и нужно чувствовать мое плечо и все такое,она даже в машину садится изящно,я представляю вот она не наклоняя головы словно фокусник отправляет свое тело в чрево авто сначала бедра,садится подбирает ноги и незаметным движением оказывается уже в салоне и есть место и для меня и я собираюсь сесть и я знаю что когда она выглянет и посмотрит вопросительно,чего же я там медлю я подумаю о её сестре.

есть в них что то очень похожее,во взгляде,что то неуловимое,что то в глазах в их холодных серых глазах,ледяных и обжигающих как жидкий азот,у её сестры такие же глаза,в тот день она сидела и играла на пианино я подошел и наклонился ,мы тогда ещё были друзьями, вечно прикалывались над всеми ,шутили, игрались и флиртовали напропалую ,но я подошел очень близко.

просто мгновение.
все замерло звук сорвавшись с клавиш повис в воздухе, я видел что она не может дышать ,она полу раскрыв губы жадно хватала воздух ртом,я взял её за подбородок и развернул её лицо к себе наклонился и поцеловал,потом отстранился и положил ей руку на затылок и слегка надавил,она все сделала сама.

даже сейчас я не чувствую ничего внутри себя,никаких угрызений совести,ничего такого,она получила то чего хотела,мы занимались с ней сексом несколько раз,она писала мне письма,отправляла по почте,никогда на е мэйл,последнее было страниц на 5,там была вся её жизнь,грустное письмо про её мальчиков про мужчину который сделал её женщиной ,обо всем таком.

скучное письмо.

я даже я не знаю мы расстались или что.
больше не трахаемся в общем.

да я её и не любил никогда
красивая девченка-больше ничего особенного.