Падение

Дик Восемь
Перед сном обязательно поссоримся.потом буду спать уже внутренне чувствуя что спать придется не долго но кажется что ошибаюсь,проваливаюсь в сон и мне снится что звонит телефон,толчок в бок,это не сон,телефон говорит Таня,вылазить не хочется уже тепло очень тепло и её теплые руки и касаться её бедра,отчего у неё такие горячие руки иногда мне кажется что у неё жар…ну да ладно если не взять трубку разбудят сына.

Чччёрт.
С работы,что то случилось.иду на кухню ставлю чайник на плиту потом умываюсь в голове мысли путаются,беру пульт включаю телевизор,приседаний делать не хочется хочется прилечь на подушку вот тут в зале ненамного не на много на 5 минут…отгоняю эти мысли.

Машина за мной уже выехала.
Одеваюсь,водолазку наверное уже пора постирать,бля ну почему я все время должен напоминать что ей самой нужно следить что стирать что нет ведь есть стиральная машинка,вот только купи машинку вот только купи,бабы живут сегодняшним днем им нужно только сегодня только сейчас уцепиться за желание за какую то мысль и бить наверняка,вынь и положь и им похуй что на работе опять напряги и что всё осто****ило по самые помидоры…а туфли протерла.ну хоть это она делает без напоминаний.

Выхожу стараюсь не хлопать дверью,слушаю как щелкает замок,в голове только:лишь бы сын поспал подольше и Таня…все таки и она пусть спит пусть выспится..

Сажусь на переднее сиденье водитель покурил и в салоне пахнет дымом каких то горьких сигарет,машина не моя,запретить не могу,терпеть не могу запаха сигарет в машине.

В желудке тепло горячего чая выпить все же успел.

Едем под колесами машины скрипит иней облепивший асфальт прохожие жмутся и пританцовывают на остановках,смотрю на них смотрю на окна горящие окна еще не рассвело еще темно.

Асыл ждет меня на углу теребит в руке сигарету парни в форме все ходят кругами и прижимаются к облезлому боку этой старой пятиэтажки вросшей в землю там в первом подъезде с той стороны на втором этаже,Асыл улыбается и немного виновато предлогает покурить но я не курю и мы оба это знаем.улыбаемся друг другу.

Кто то тихо переговаривается по рации подъезжают машины.
Мне холодно по моему эти джинсы никуда не годятся этот холод ****ский холод как будто кто то ползет вползает снизу и не касаясь штанин лезет к твоим трусам.с тоской думаю что выспаться не удасться.

Звонят на мобильный.пора.
В принципе я могу стоять здесь и просто подождать,но я злюсь и я чувствую что внутри все закипает остатки сна улетучиваются я уже готов мне уже не терпится.

Я бросаюсь кажется третьим по счету бежим парень в камуфляже просто как бы стоя на месте как в кино с размаху ногой выбивает дверь и залетает в комнату,потом все остальные кучей,и я бегу по узкому коридору,кухня выход на лоджию,и этот парень в майке с растерянным взглядом.

Пистолет. он вытянул руку и я заглянул в дуло я остановился и как будто бы убрали резкость,у него красивые глаза ежик волос и глаза растерянный такой растерянный и не успел одеть ботинки или что там он носит кроссовки наверное они все сейчас носят кроссовки…стоит в носках а я снова уже хочу спать и заглядываю в дуло и мне кажется что это все не по настоящему как будто бы дурацкая инсценировка я смотрю и он тоже долго смотрит на меня.

Черная точка.
И помоем я слышу выстрел,наверное он решил выстрелить мне в лицо.смелый.выстрелить в лицо…

Не каждый сможет.
А я думаю не сильно ли щелкнул замок когда я выходил из дома и не разбудил ли я сына он так чутко спит…сколько раз говорил себе что замок давно пора заменить.

Вот теперь переживай тут.

Падаю.