Под крылом одиночества

Юлия Пономаренко
Мне тут тепло, даже жарко, но не пойму, почему? Каждый день я мечтаю о полете, о том, что вырвусь, наконец из гнезда... Но... мои крылья слабые, очень слабые... В начале чувствуешь себя свободной и защищенной, а потом... потом тебе хочется большего, хочется самостоятельности. Как же просто ты оцениваешь реальность: небо, полет! Ты не думаешь о падении, в тебе нету страха! Но почему же ты не поднимешь крыло Одиночества, и не взлетишь ввысь, ты же уже не желторотый птенец, ты - взрослая птица!!! Лети, Лети, пока зияющее дуло не настигло твоего сердца!!! Пуля опасная, пуля - любовь! Порой она убивает, порой просто слегка заденет, но если от обычной пули рана заживает, то от этой - нет!!! Под крылом одиночества спокойно, но до рвоты все знакомо: тишина, темнота, призрак Мельпомены, ручка, тетрадь... Мне тут уютно... Даже слишком! Мне жарко от холода... Все! Хватит!!! Я лечу, мама, я - лечу!!!