Чертово колесо. Гл. 4

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 4


Моя эйфория длилась недолго. В комнату без стука вошла мама и замерла на пороге с недовольным выражением лица. Пришлось спуститься с небес на землю и принять самый виноватый вид.
- Мам, только не злись, ладно? Знаю, виновата. С этими праздниками совсем забыла, что я без телефона.
- Ты хоть знаешь, сколько сейчас времени? - в мамином голосе звенели недовольные нотки.
- Знаю. Мам...
- Вика давно дома, а вы ведь вместе  гуляли в парке, что произошло?
- Ничего не произошло, - я с опаской покачала головой. Неужели сестра что-то рассказала маме?
- Тогда потрудись объясниться, - мама присела на краешек кровати рядом со мной.
Я залилась краской, как помидор. Когда у меня не было мальчика и разговаривать было не о чем, но сейчас... Хотя, что изменилось сейчас? Игорь еще не мой парень. Еще бабушка надвое сказала, что будет завтра. Не мог же он влюбиться в меня с первого взгляда? Да и вообще, как он в парке оказался? Лучшим рассказчиком в этих вопросах мог оказаться Ваня.
- Яна? - мамин голос вывел меня из задумчивости.
- Я не знаю, что произошло. Мы гуляли в парке с ребятами. Я пошла в тир, а остальные кататься на катамаранах. Когда я хотела присоединиться к ребятам, в парке их не оказалось. Мам, в чем я виновата?
- Где и с кем ты была все это время?
Неужели Вика ничего ей не сказала об Игоре? Так, а как мне быть? Обманывать маму как-то нехорошо, но и рассказывать о том, что возможно было всего лишь раз тоже бессмысленно. Я посмотрела в мамины зеленые глаза и, вздохнув, рассказала все как есть: про Игоря, букет и даже поцелуй. Мама выслушала меня молча, только стала еще более озабоченной.
- Только не говори, что влюбилась в этого мальчика с первого взгляда.
- Мама, кажется, я такого не говорила. Он мне понравился, не спорю, но любовь? - пожала я плечами. - Разве можно понять, настоящая это любовь или влюбленность, по первому знакомству?
- Тогда больше не теряй голову и следи за временем, - мама встала с кровати и пошла к выходу.

Голову я потеряла еще в парке и до сих пор не нашла, а вот время... Я взяла со стола пакет с подарками, который Вика любезно доставила до дома, потому что я о нем благополучно забыла. Достала новый телефон и привела его в режим рабочей готовности. Мама с бабушкой разорились, подарив мне недешевую модель, содержащую все необходимые опции. Первым делом я наладила интернет. На всех моих страничках пестрели поздравления. Одно меня заинтересовало, ибо автор мне был неизвестен. Странный ник и необычный аватар. Я зашла к незнакомцу на страничку, но ничего на ней интересного не увидела. Пожав плечами, я вернулась к тексту поздравления, который гласил: "С днем рождения красавица. Вот бежал мимо, дай думаю, загляну на огонек к кареглазой имениннице".
Вроде ничего особенного, мало кто мог зайти ко мне ВКонтакт, но настолько это было неожиданно, что я ответила: "Спасибо".
В онлайн этого человека не было, и я благополучно забыла о нем.

Завтра предстоял полноценный учебный день, с шестью уроками и надо было, как следует выспаться. Школьная форма отправилась в шкаф, а я в ванную. Судя по тишине, все легли спать. Даже у Вики музыку слышно не было. Приняв горячую ванну, я заглянула к сестре, поблагодарить ее за спасенные подарки. Иначе бы так и остались они бедные в парке.
- Вик, ты спишь? - прошептала я, чтобы не разбудить бабушку.
- Почти, а что? - полушепотом ответила сестра.
- Спасибо за пакет с подарками.
- Ерунда.
- Девочки! - бабушка все-таки проснулась и шикнула на нас.
- Завтра в школе поговорим, - я прикрыла дверь в зал.
Что ж, завтра выясню, почему меня оставили с Игорем.

Сон не шел. Мозг лихорадочно работал, решая ребусы. Я все никак не могла успокоиться после поцелуя. Он так и чувствовался у меня на губах. Меня волновало только мое положение бедной девушки, в то время, как Игорь явно был богат. Его брат Ваня, насколько я знала, рос в обычной семье, значит, это отец Игоря был не маленький человек. Не зря же он в Америку уехал и сына забрал. Чем больше я думала о синеглазом блондине, тем сильнее уверялась в том, что я ему не пара. Найдет он себе какую-нибудь дочку мультимиллионера и женится на ней. Но разве сердцу прикажешь? Так, стоп, приказала я сама себе. Какое еще сердце и приказы? Я же еще не влюбилась, чтобы думать о плохом и строить планы на будущее. Или влюбилась? Да, надо было срочно выяснять ответ на этот животрепещущий вопрос. Завтра этим решила и заняться. Только погрузила свое окрыленное тело под одеяло, как в комнату постучали.

- Открыто, - обреченно откидывая теплый атрибут постельного белья, сказала я, понимая, что это сестра пришла поговорить.
- Ян, ты еще не спишь? – Вика примостилась на краешке кровати, зевая.
- Не успела, а вот же спала?
- Почти.
- Ну и? – я присела, облокачиваясь на подушку.
- Давай поговорим, - сестра как-то странно на меня посмотрела, что мне стало не по себе.
- Давай.
- Как тебе Игорь? – задала моя сестра вопрос прямо в лоб, чем выбила меня из колеи.
- Симпатичный, - неуверенным голосом ответила я, не понимая, что к чему.
- Ты ведь с ним все это время провела?
- Да. Вик, в чем дело?
- Просто…понимаешь…мы специально ушли, чтобы вас наедине оставить. Игорь, он…
- Вика, ты меня пугаешь. Что Игорь? – мое сердце застучало в несколько раз сильнее, что я его слышала, а по спине прошелся рой мурашек.
- Пусть он сам тебе расскажет, - вдруг дала задний ход моя сестра.
- Э, нет. Сказала «а», говори «б», - потребовала я. – Вы чего там за моей спиной решили устроить? Игру без правил?
- Нет, - закачала головой сестра. – Ян, я не могу. Хотела рассказать и не могу, прости. – Вика пулей вылетела из моей комнаты, оставляя меня в растерянности.
- Спасибо сестренка. Теперь я точно не усну, - сказала я вслух, обреченно вздыхая.
Неужели все было не по-настоящему? Игра? Просто прикол? Как они могли со мной так поступить? Подумаешь, на меня парни внимания не обращали, так мне всего семнадцать лет, какие мои годы? Да, согласна, даже у Вики был друг, но это не повод подговаривать кого-то изображать чьего-то брата и развлекать меня целый день. А поцелуй? На глаза навернулись предательские слезы. Праздник был окончательно и бесповоротно испорчен.

Не придумав ничего лучшего, я натянула джинсы, водолазку, кроссовки и вышла на балкон. Ночь была в самом разгаре. На темном небе светила полная луна и звезды бисером рассыпались по небосклону. Я поежилась от прохладного ветерка, что играл моими локонами, лаская кожу лица. Нет, прыгать с третьего этажа я не собиралась, просто мне нужен был свежий воздух, а выходить на улицу было опасно, вот я и решила посидеть на перилах незастекленного балкона. Внизу через один горели фонари. Под окнами стояли припаркованные машины среди редких деревьев. Вдалеке виднелись неоновые вывески торговых центров. Думать ни о чем не хотелось, только о прекрасной и романтической ночи.

Когда зазвонил мой новый сотовый телефон, я не сразу поняла, что мне звонят. Не привычно еще было слышать новую мелодию, что я установила на звонок. Интересно, кто мне мог звонить почти в три часа ночи? Вернувшись в комнату, я опешила, узрев на экране неизвестный номер. Встал вопрос: брать трубку или не брать. Победило любопытство, и я сняла трубку. 
- Доброй ночи. Не спишь? – голос был до безобразия знакомый, но вот кому он принадлежал, я никак не могла понять.
- А с кем я разговариваю? – вопрос, наверное, был глупый, но по голосу я не узнала того, кто звонил, а он представиться не удосужился.

- Игорь, ты разве меня не узнала?
- Извини, но нет, - холодным голосом ответила я, желая положить трубку.
- Ян, что произошло? – видимо он по моему ледяному тону понял, что его выдали с потрохами.
- Обман вскрылся и я тебя….
- СТОП! – чуть ли не крикнул он в трубку. – Я через пять минут буду у тебя, - и он отключился, даже не дав мне возразить.
Я закипела, как чайник, но быстро остыла. Он сейчас приедет, и я ему выскажу все, что я о нем думаю. А что я о нем думала? Вот, незадача, думала-то я о том, что он мне понравился, и поцелуй покоя не давал.

Через пять минут действительно под окнами моего дома остановилась машина Игоря. Я стояла на балконе и смотрела, как он выходит и ищет меня глазами. Кричать, значит разбудить весь дом. Я решила помолчать, пусть помучается, поищет. Парень быстро отыскал мой этаж и рукой позвал меня спуститься. Раз приехал, решила выйти. Потихоньку прошмыгнула к входной двери и покинула квартиру. Никто не проснулся и это радовало. Открыв железную дверь, я уперлась носом в накаченную грудь Игоря. На нем была синяя борцовка и потертые джинсы, а еще ботинки на босу ногу. У меня на лице расплылась улыбка.

- Комично выгляжу? – он нисколько не обиделся, наоборот тоже посмеялся над своим видом.
- Есть немного, - прямо ответила я, почему-то больше на него не сердясь, хотя еще не выслушала его историю.
- Торопился.
- Зачем, - как можно беззаботней спросила я.
- Что тебе рассказали? – он стал серьезным. Держал меня в дверях, не давая ни выйти, не зайти обратно в подъезд.
- Ничего, я сама догадалась.
- О чем? – ну унимался Игорь.
- Давай забудем и все, - мне очень не хотелось с ним ругаться.
- Ян, послушай, - он наконец-то закрыл дверь и, прижав меня к металлу, почти на ухо стал шептать. – Я тебе обязательно потом все расскажу. Верь мне, пожалуйста. Не слушай никого, ладно? Это не игра. Да, я приехал из Америки недавно. Ваня рассказал мне о тебе. Я какое-то время наблюдал за тобой через социальные сети. Ты мне понравилась, и когда брат предложил сделать тебе подарок на день рождение, я согласился. Подумал, что это хороший повод познакомиться. Прости, я дурак, виноват перед тобой, но Яна, - он сделал паузу, - ты мне очень нравишься и все, что было в парке, это искренне.
- Игорь, не оправдывайся. Что было, то было. Я не жалею, но.
- Не надо «но», пожалуйста. Позволь мне доказать, что ты мне не безразлична, пожалуйста, - он сделал такое лицо, что позавидовал бы даже кот Базилио.
- Хорошо, но если ты меня обманешь еще хотя бы раз.
- Обещаю, - он взял мои ладони в свои руки и привлек меня к себе. – Только верь мне и никого не слушай, чтобы обо мне не говорили, - его дыхание обжигало кожу щек, что сердце наружу выпрыгивало.
- Тебе есть что скрывать, это уже очередной обман, - прошептала я.
- Я разберусь со всеми своими проблемами, дай мне время и шанс.

- Хорошо, - ответила я, сама не понимая, зачем я это делаю.
- Спасибо, - он припал к моим губам и снова его поцелуй был сладок и нежен. Я буквально таяла в его объятиях.
Целуясь и обнимаясь, мы простояли возле подъезда с час, прежде чем разошлись по домам. Игорь с довольной улыбкой на лице, а я с надеждой, что не пожалею о сказанных словах. Уснула я, как только моя голова коснулась подушки. (22.04.13)