Уходя Уходи

Доминика 2
Уходя — уходите. Не оставляйте надежду, не ломайте жизнь подробностями. Никогда не звоните и не пишите. Вычеркните адрес. Не поворачивайтесь и не улыбайтесь. Не оставляйте себе возможность вернуться. Смотрите вперед. Сожгите мосты. А иначе — не уходите...

В любви и в дружбе я максималист, я  не умею наполовину любить или дружить, либо всю душу отдам, либо ничего. Это выражение именно про меня, обычно отдаюсь человеку полностью, и если что-то делаю, то делаю от чистого сердца. Если вдруг случается, что ошибаюсь в человеке тяжело переношу  такой удар, но как правило зла не на кого не держу. По натуре не злопамятная, умею прощать, умею отпускать с достоинством. Даже  разочаровавшись полностью в человеке, я пытаюсь найти в нем положительные  качества. Которые есть у всех нас,  все  мы ошибаемся! Исключений не существует, вопрос в том, чтобы признать собственные ошибки. 
 Но, если человек сам по собственному  желанию ушел из моей жизни, решил  отклонить руку  Дружбы которую я предложила, наступив на самолюбие, гордость и собственные чувства...
Конечно, это его право! И нельзя его за это осуждать, каждый имеет право на собственный выбор, и этот выбор нужно принять. Постараться усилием воли исполнить пожелание этого человека, и искренне пожелать всего хорошего!  Но, меня всегда удивляло  другое...
Почему такой человек, который предпочел уйти  спустя год начинает снова вторгаться в твою жизнь? Вопрос в том, а имеет ли он на это право? Давши слово крепись! Если человек попросил меня больше его не беспокоить, я сдержу данное ему слово любой ценой. Зачем же тогда говорить одно, а делать совершенно противоположное?
 Люди становятся близкими постепенно  чужими мгновенно. И это правда! Человек, который ушел из твоей жизни, потому что, в его жизни появился, кто-то значительно  Дороже Вас,не  имеет морального права напоминать о себе! Потому, что однажды  приняв решение уйти, он должен уйти целиком и навсегда. А иначе с моей точки зрения, это  будет добровольный мазохизм, я не собираюсь ради былого прошлого обкрадывать тех людей, которые мне Дороги. Им я  отдаю не часть жалких крошек, а всю душу полностью, а прошлого для меня просто не существует! Там где была поставлена жирная точка, не должно быть многоточия! Да, и я сама объедками с чужого стола не питаюсь, у меня есть чувство собственного достоинства. Человек это не игрушка, которую можно забросить в дальний ящик, и потом вспомнить о ней, когда только пожелается.