Бред 14

Мария Чемоданова
На улице растелилась скатерть лета, утром подкапывал дождик, и вот теперь ближе к середине дня маленькие озера начали умирать...
В квартире душно, и никого нет. Я сижу на 8 этаже в одном нижнем белье и обливаюсь прохладным потом... Волосы после душа, еще влажные и прилипают к лицу, а в глаза светит безжалостное солнце.
Мы в большой печке, еще чуть-чуть и зажаримся. Все люди внизу похожи на муравьев, они бегут, спасаются от невыносимого солнца, а я радуюсь, радуюсь тому, что наконец-то пришло лето и захватило наш пыльный и постоянно хладный серый город. Наконец все "озера" умрут, и останется только солнце, ясное рыжее и палящее, не обделяющее никого своим теплом. Жар достанется всем. Все, как и я будут обливаться потом. и кто-то, как и я будет радоваться этому жару и чувствовать прохладу собственного тела. А некоторые будут бранить солнце и от этого им будет еще больше невыносимей. Небо похоже на большой неподвижный океан, и кажется, что вот-вот он упадет на "муравьев" и даст им ту прохладу и холод который они так требуют сейчас, а потом будут так же бранить, как и солнце...
А я сижу около распахнутого окна, в одном нижнем белье, обливаюсь прохладным потом, и радуюсь солнцу палящему и сжигающему маленькие озера и маленьких муравьев...