Ну что за блажь

Нунетая
Ну что за блажь!
В мои года, мечтать об осени!?
Беда и смех сквозь слёзы - дождь.
И вряд - ли сразу разберёшь, где дождь, где слёзы - настроенье!
А это очень просто.
Мне, в такой щемящей тишине, мечтается, представьте!..
Я говорю с листом летящим, всерьёз, как с другом настоящим.
И на ладони его грею.
И я ему, представьте, верю!
Словам не верю!
Слово - блуд!
И словоблудие опасно!
Словами врут!
И я согласна, словами ранят души!
Зашёптывают, дуют в уши и ...  убивают ...
Как часто так, увы, бывает!...
А что падение листа?!
Его оторванность прекрасна, легка!
Вираж, пике и не опасно,.. лишь грустно, только, иногда...
А иногда наоборот...
Летит... и я спасла собрата.
И в этот миг, поверьте, рада, что на ладони чей-то брат!
А вдруг, я чью-то душу грею?!
И я, представьте, в это верю!!!