letters to nowhere

Марк-Демон По Вызову
Ну, здравствуй, мой хороший, такой далекий и до боли родной. Я снова пишу тебе в пустоту. Я не могу жить без тебя, но все же, продолжаю жить, нет, существовать в море страшной боли, плещущейся внутри и вокруг меня. Море страшной боли, волны которого, с каждым днем поднимаются все выше и выше. Когда-нибудь, они накроют меня с головой.  Единственный мой, когда ты ушел, я хотела умереть, тогда, смерть казалась мне единственно верным и надежным обезболивающим, способным раз и навсегда прекратить мои мучения…..Собиралась, но не сделала…Не сделала оттого, что в самый последний момент, услышала твой голос. Я думала, что схожу с ума. Схожу с ума, но каким сладким был этот краткий миг безумия….
Родной мой, ты ушел, исчез внезапно, оставив мне лишь воспоминания, пронизанные отчаянием и болью……
Мне говорили, смирись, забудь и живи дальше. Ты молодая, и жизнь на этом не заканчивается. Надо продолжать жить. И я пыталась, правда, я пыталась. ….
 Я пыталась не думать о тебе, но не хотела забывать. Говорят, людская память, подобна ситу, просеивающему воспоминания о былом, отсеивающем давно ушедшее. И оттого боялась, что со временем, мои воспоминания померкнут и сотрутся. Опасалась, что настанет время, и в один прекрасный день, я не смогу вспомнить цвет твоих глаз, волос, бархатистую гладкость твоей кожи….
Я запрещала себе думать о тебе. Я говорила себе, что помнить нужно…..
Темными, холодными ночами, я просыпалась в пустой кровати от собственного крика, рыдая в подушку, терзаемая безудержным желанием  прикоснуться к тебе. Ощутить запах твоих волос, вкус твоей кожи. Вновь ощутить прикосновение твоих губ и рук. Я звала тебя, ждала тебя, и ты приходил. Пускай только во снах…..