Любимые шрамы

Лилиана Лаврова
21.04.2013-22.04.2013

  Забыть. Это сложно. Словно тебе приходится иголкой зашивать дыры, которые оставил в душе человек после своего ухода. Без анестезии. С криками боли и отчаянья. Со слезами. И эти раны ещё очень долго кровоточат. А потом становятся некрасивыми рубцами и шрамами. И ты отчаянно пытаешься заполнить чем-нибудь образовавшуюся внутри пустоту. Иногда даже совершенно ненужным мусором. И ты ищешь подходящие маски, чтобы скрыть своё истинное. И твои маски становятся настолько правдоподобными, что окружающие им безоговорочно верят. И со временем ты теряешься в лабиринте тысяч своих масок, и уже не можешь вспомнить, какое же из этих лиц настоящее…
  Забыть. Это невозможно. Успокоиться. Остыть. Да. Но забыть никогда. Ведь воспоминания – это не файлы, которые можно так просто удалить.

- Скажи мне, я видела ангела?
- Что? Это был всего лишь его старший брат.

- Привет.
- Ты кто?
- А кто тебе нужен?
- Никто.
- Хорошо, тогда я буду никем.

- Знаешь, ты напоминаешь мне меня в 16 лет.

- Боишься?
- Нет. Я ничего не боюсь!

- Надеюсь, теперь ты не станешь меня ненавидеть.
- Глупенький, конечно же нет.

- Дура! Тебе не быть с ним! Ты же малолетка!
- Мам, я сама разберусь со своими проблемами.

- Ты кто?
- Твоя совесть.

- Зачем ты это говоришь? Ведь это не так, ты ангел.
- Ты мне льстишь.
- Нет, я так действительно думаю.
- Я тебе верю.

- Что с тобой?
- В смысле?
- Я чувствую, что тебе плохо.
- Всё нормально.
- Не ври, я чувствую, меня всю трясёт.

- Что с тобой? Ты какая-то бледная.
- Ему плохо. Я чувствую.

- Кто тебе сказал?
- Что?
- Что мне было плохо.
- Никто.
- Тогда откуда ты это знаешь?
- Почувствовала.
- Так не бывает.


- А ты куда? В школу?
- Не дразни меня. Я уже студентка.
- Как у тебя дела?
- Как всегда, лучше всех.
- Смотри, а то заберу у тебя часть счастья.

- Действительно.
- Достала.
- Чем?
- Постоянно говоришь действительно, как моя мама. Наверно, это какая-то женская болезнь.

- Почему ты улыбаешься и плачешь? Как блаженная.
- Девчёнки, я счастлива. Я плачу от счастья.

- Это мы уже стали отвечать, как я?
- Надо же с кого-то пример брать.
- Не надо с меня брать. Это может плохо закончиться. По личному опыту знаю.
- Ну я ведь половинка, находящаяся в процессе эволюции к целому.
- Мы опять заходим в философские темы?

- Я тебя люблю…
- Не делай этого!!!
- Ты так говоришь, будто я с крыши прыгать собралась. Или ты считаешь, что тебя любить и с крыши прыгать равносильно?
- Вырастешь, поймёшь.
- Я уже всё поняла.
- Это не любовь, а влюблённость. Просто ты пока маленькая ещё.

- И ты говоришь, что ты отличница?
- Опять ты меня дразнишь?
- А глаза-то у тебя какие невинные…
- Почему?
- Да нет, просто…

- Если у тебя что-то было с этим ублюдком, то я посажу его к чёртовой матери!!!!
- Ну убейте меня!!!  Убейте!!! Я люблю его!!! Слышите, я ЛЮБЛЮ ЕГО!!!

- Я не позволю, чтобы моя семья причинила ему проблемы.
- Не переживай ты так. Они просто тебя пугают.
- Не важно. Я уже для себя решила, что всё равно буду защищать его.


- Не звони и не пиши мне больше!
- Ты ему поверил? Идиот!!!

- Ты ещё любишь его?
- Не знаю…

- Ну здравствуй. Ты только сразу на меня не ругайся. Я просто хотела услышать твой голос…
- Мы с тобой что в любовь играем?

- Ну что, начнём нашу песню сначала?
- Я тебя буду слушаться. Честно.

- Люблю.
- А раньше что не любила?
- Любила.
- Почему тогда так поступала?
- Я ничего плохого не сделала.

- Я могу тебе доверять?
- Да.
- Насколько?
- Полностью.

- Ты даёшь мне второй шанс?
- Да.


- Я тебе не верю.
- В чём?
- Ты меня не любишь…

- Молодец, погладь себя по голове.
- Не разговаривай со мной, как с маленькой!

- Да он же просто ублюдок.
- Заткнись!!!
- Что?
- Заткнись!!! Если ты ещё раз скажешь про него что-то плохое, я разорву тебя на куски!

- Я согласна. Пусть будет очень плохой жизненный урок.
- Он уже был. Причём для меня гораздо хуже, чем для тебя.
- Почему?
- Вырастешь, поймёшь.

- Ты за мной следишь чтоли?
- То же самое я хотела спросить у тебя.

- Поиграли и хватит.
- Дурак.
- Извини.

- Что ты будешь делать, если я уеду?
- Я буду ждать тебя и своего счастливого часа.
- Глупая, в твоей жизни каждый час должен быть счастливым.

- Ну как твои дела?
- Хорошо.
- А мне почему-то кажется, что не очень.
- Почему?
- У тебя глаза очень грустные.

- Я тебя люблю…
- Это прекрасно.

- Мне кажется, у тебя появились какие-то тайны. Расскажи, вы с ним помирились?
- Нет. Ты же знаешь, мы давно не общаемся.

- Знаешь, а ведь он до сих пор хранит ту валентинку, которую ты ему подарила.
- Правда? Это так мило.

- Это не любовь, а привязанность.
- Перестань.

- Не подумай, что я очень наглая, но мне кажется, что в прошлом ты обжёгся очень сильно.
- Знаешь, не читай книжки. Так правда будет легче жить.
- Как так?
- Хотя читай. Тебе ведь ещё учиться надо.

- Что нужно, чтобы понимать тебя?
- Просто видеть, слышать и думать.

- Он двуличный и лицемерный.
- Отстань, я всё равно не перестану верить ему.

- Он уезжает.
- Куда?
- Очень далеко.
- Надолго?
- Да. Что мне делать? Я не знаю, как дальше жить…

- Я решила. Я буду ждать его.
- Не верю. Это долго. Ты не дождёшься.
- Я смогу, ведь я люблю его.


- Я схожу с ума…
- Переживаешь, что он уедет?
- Очень. Я не могу спать, я не могу есть. Я постоянно ударяюсь в слёзы.
- Он знает?
- Нет.

- Спасибо, ты подарил мне лучшую весну моей жизни.
- Дурочка. Я ничего не сделал.
- Не смейся. Мне кажется, словно я и не жила до встречи с тобой…

- Мы с тобой такие разные люди.
- Говорят, противоположности притягиваются.
- Много чего говорят. У нас души разные.

- Ты скоро уезжаешь?
- Да.
- Почему ты так смотришь на меня? Я смущаюсь.
- Береги себя… для кого-то лучшего, чем я…
- Я буду беречь себя только для тебя.
- Зачем?
- Потому что я люблю тебя.
- За что?
- Любят не за что-то, а вопреки всем и всему. Пусть все считают меня идиоткой, мне всё равно, я буду любить тебя и ждать.
- Почему ты жертвуешь собой?
- Я не считаю, что я жертвую собой. Это для меня самое верное решение.

- Говорят, в Питере зимой очень холодно, вот я и связала для тебя шарф.
- Это запоздалый подарок на день рождения?
- Нет, просто …
- От души?
- Ага…

- Тебе шарф понравился? Если нет, то я могу новый связать до твоего отъезда, если успею.
- Не надо, мне и этот очень нравится.
- Ну и хорошо. Должна же я была знать.
- А что ещё ты должна?
- Ждать тебя.
- Нет, не должна.
- Должна. Ещё как должна…

- Прости. Я до сих пор себя виню.
- Я на глупости не обижаюсь. Главное, чтобы ты сама себя простила…

- Скажи, а я когда-нибудь удивляла тебя?
- Да, бывало.
- Я так и думала. Мне все люди, которые считали, что их уже ничем не удивить, говорят, что когда со мной начали общаться, то поняли, что их ждёт ещё много удивлений.
- Да ты интриганка.
- Я не специально. Так получается.

- Я хочу, чтобы ты запомнила меня таким, какой я есть, хотя я гораздо хуже, чем пытаюсь казаться.
- Знаешь, когда ты вернёшься, я буду уже взрослой.
- Будешь. Хочу сказать, что врал тебе, потому что ты врала.
- Я была маленькая и глупая, поэтому врала.
- А сейчас?
- Я до сих пор маленькая и глупая. Вот когда приедешь, буду взрослой и умной.


- А можно я напишу повесть про нас?
- А разве я могу тебе запретить?
- Да, можешь.
- Тогда нельзя.
- Почему?
- Зачем людям о нас знать?

- Ха. Он уехал. Теперь ты не сможешь с ним общаться.
- Не переживай, я найду способ.
- И какой же?
- Зачем тебе это знать? Я находчивая и уже нашла способ.

- Привет.
- Ты вернулся???

- Помнишь, где мы последний раз были вместе?
- Да.
- Нет, где мы реально последний раз были вместе.
- Помню.
- Жди меня там.

- Почему ты вернулся?
- Это долгая история.

- Ну вот и сбылась моя мечта.
- Какая?
- Обычная.
- Ко мне хотел?
- Да, ведь ты хорошая девушка.

- Дай сигарету.
- Ты обещала бросить.
- Не бросила.
- Вот как? Значит, для тебя не важно моё мнение!

- Я ухожу.
- Ты вернёшься.
- Наивная.

- Я хочу тебя запомнить.
- Ну я же тебя запомню. У меня есть твой шарф. Я буду его хранить, а потом похороню.
- Зачем?
- Когда ты умрёшь.
- А как ты узнаешь, что я умерла?
- Я почувствую. Всё. Я ухожу.
- Я знаю, что ты вернёшься. Я в это верю.

- Я же говорила, что ты вернёшься.
- Ну ты же меня позвала.

- Я знаю, чего ты боишься. Ты боишься ко мне привыкнуть. А ещё ты боишься общественного мнения.
- Никто не знает, чего я боюсь!

- Я хочу от тебя сына.
- И что ты будешь с ним делать?
- Назову в твою честь и воспитаю.

- Всё не звони мне и не пиши.
- Опять?

- Прости. Я не знал, что он отвечал тебе с моего телефона. Я ничего ему не говорил.
- Ну и хорошо.

- Всё. Мы перестаём общаться навсегда.
- Опять? Не верю.
- Ты слишком много значения придаёшь словам.


- Ты слабая.
- Дурак.

- Знаешь, о чём я хотела поговорить с тобой вчера?
- О чём?
- Нам с тобой лучше перестать общаться.
- Почему?
- Мне рассказали, какого ты обо мне мнения. Ты что думаешь, что я была с тобой на спор?
- Послушай.
- Нет это ты послушай! Мне надоело такое отношение ко мне!

- И что же ты мне звонишь? Я же долбанутая!
- Пообщаться хочу, пока ты трубку не бросила.
- Да пошёл ты!

- И что ты мне пишешь?
- Это правда.
- Мне всё равно. И вообще, поговори со своим идиотским братом, чтобы он не обманывал мою подругу.
- Ну это серьёзное дело, нужно встретиться, поговорить.
- Обойдёшься.

- Я позвоню тебе позже.
- Я не отвечу.
- Нет, это ты мне позвонишь.
- Мечтай.

- Ты подумала?
- А ты поговорил? Нет? Тогда, гуляй, мальчик.
- Ты обнаглела, какой я тебе мальчик?!!
- А что, девочка?

- Ты хочешь, чтобы мы были врагами?
- Супер. А что, чтобы мы были с тобой друзьями, я должна с тобой переспать?
- Тогда, если ты так обо мне думаешь, то нам лучше не общаться.
- По-моему я сказала это ещё на прошлой неделе. У тебя что, память плохая?

- Ты забыла, с кем разговариваешь?
- И с кем же?
- Разве ты забыла, кто я, как меня зовут?
- Знаешь, почти забыла.
- Почему ты со мной себя так ведёшь?
- Нормально я себя веду.
- Пожалуйста, будь со мной помягче.
- А ты был?
- Я старался…

- Мне так гадко…Я схожу с ума…
- Без него плохо?
- Да. Я то плачу, то смеюсь…

- Прости. Моя агрессия – всего лишь способ защититься.
- От кого?
- От самой себя.
- И всё таки нам нужно общаться.

- А ты знаешь, почему я по-настоящему не хотела с тобой общаться?
- Почему?
- Через несколько лет ты уйдешь к другой, а я останусь одна.
- И ты расстроишься?
- Да. Очень.

- Знаешь, у человека есть три способа защиты от самого себя. Это безразличие, агрессия и смех. Ты используешь их все.
- Будешь меня осуждать?
- Нет. Просто констатирую факт.

- Помнишь, ты спрашивала, считал ли я, сколько жизней сломал? Очень много и я не хочу, чтобы ты стала следующей.
- Давай, свои ошибки я сделаю сама, если это действительно ошибка.
- Ошибка.
- Уж это я решу сама.

- Я ещё на работе. А ты уже спишь?
- Нет пока.
- Если хочешь, ложись спать, я не хочу тебе навязываться.

- Прости меня.
- За что?
- За всё.
- Ты меня тоже прости.
- Тебе не за что просить у меня прощения.

- Ты не можешь оставить меня в покое.
- В смысле?
- Только я начинаю думать, что уже отвык от тебя, ты появляешься вновь и я не могу удержаться.
- Это судьба.
- Ты так думаешь?
- Да.
- Может и так.

- Ты хороший.
- А ты очень хорошая.
- У тебя голос хрипит.
- Прости.
- За что?
- За то, что голос хрипит.

- Тебе хорошо?
- Мне главное, чтобы тебе было хорошо.

- Вот встретишь другого и забудешь меня.
- Глупый.

- Знаешь, чего я боюсь?
- Чего?
- Что ты встретишь другого и забудешь, как меня зовут, как я выгляжу и вообще, кто я такой…
- Я тебя не забуду.
- Все так говорят…
- Я не такая, как все! Я всегда буду с тобой!
- А если я уеду?
- Буду ждать.
- Ты ещё просто маленькая…

- Знаешь, вчера тебе просто повезло.
- Ты жестокий.

- Нам больше не стоит общаться. Не звони мне больше. Так будет лучше и для тебя и для меня.

- Что случилось?
- Он меня бросил…
- Вы надоели уже расходиться.
- Кажется, теперь серьёзно…Я ощущаю себя такой маленькой и слабой… Без него меня нет…

- Тебе не кажется, что пора всё это заканчивать?
- Ты только ради этого меня позвал?
- Ну надо же когда-нибудь поговорить.
- По-моему, мы уже всё друг другу сказали. Мог бы меня и не звать!
- Это жестоко, но ты хотела быть сильной.

- Я не понимаю, чего ты боишься?
- Я не боюсь, просто обычное самосохранение.

- Вы должны быть вместе, ведь вы подходите друг другу.

- Я боюсь.
- Чего?
- А вдруг твоя мама нас увидит.
- Глупая, её нет дома.

- Я мог бы сказать тебе то, от чего ты бы разрыдалась.
- Ну скажи.
- Не буду.
- Тебе просто слабо.

- Ты дурак, совсем не выполняешь обещаний.
- Знаешь, ты тоже не ангел.

- Скоро он встретит её.
- Кого?
- Девушку, которая разрушит его мир.
- Ты слишком себя накручиваешь.

- Знаешь, он так сильно охладел ко мне. Кажется, скоро конец.
- Да не переживай ты раньше времени!

- Он меня игнорирует. А я ведь теперь взрослая.
- Почему?
- Я не знаю. Я совсем не понимаю его. Но я не могу без него…

- Знаешь, чем занимаются парень и девушка, лежа в одной кровати в три часа ночи?
- Сексом?
- Нет, загадки друг другу загадывали.
- Вы с ним два идиота. Стоите друг друга.

- У меня задержка.
- Ты специально?
- Дурак чтоли?

- Я должна найти в себя силы, чтобы его отпустить.
- Ты переживаешь зря.
- Нет. Он скоро уйдёт. Очень надолго или навсегда…

- Ты меня обманываешь!
- Ты идиот! Опять веришь всем, кроме меня!

- Сделаешь мне массаж ? Я очень устал.
- Хорошо. Правда я ещё никогда не делала никому массаж.
- Глупая, у тебя просто золотые руки.

- Оказывается, вдвоём спать намного теплее, чем одной.
- Он что ночевал у тебя?
- Да. Только это секрет. Никому не говори.
- Хорошо.
- Я так счастлива. Спать в объятиях любимого – такое счастье!

- Вкусно. Ты наконец-то научилась готовить?
- Жаль, что он так и не попробовал.
- Он опять был у тебя?
- Ну да, только утром он очень спешил на работу и даже не стал есть. Жалко. Я ведь очень старалась.

- Ты что пьяная?!
- Нет, я трезвая.
- Не ври мне! Я же вижу!

- Знаешь, это наша последняя встреча.
- Хорошо. Значит, так и должно было быть.
- Береги себя.
- Ты тоже.

- Хватит плакать!
- Я просто не могу остановиться!
- И что изменится от того, что ты забилась в угол и рыдаешь? Ты ведь заранее знала, что он уйдёт.
- Я надеялась, что это не всерьёз и он снова вернётся…

- Ты любишь своего нового парня?
- Нет.
- Ну он тебе хоть нравится?
- Немного.
- Не можешь забыть его?
- Да, я всё ещё думаю о любимом.
- Тогда почему не подождёшь?
- Я устала. Прошло уже несколько месяцев. Он никогда не уходил так. Значит, в этот раз навсегда. Я просто попытаюсь его забыть и жить дальше.
- А сможешь?
- Не знаю…


- Привет, котёнок…
- Жесть. Я не верю. Не верю, что это ты мне пишешь.
- Малышка, это правда я.
- Не верю. Так не бывает. Ты вычеркнул меня из жизни почти на год.


- И как тебе было с ним? Лучше, чем со мной?
- Придурок! Я буду отвечать на такие идиотские вопросы и вообще не пиши мне больше!

- Привет. Давай встретимся?
- Зачем?
- Я хочу, чтобы ты пришла и осталась.
- Надолго?
- Как хочешь.

- Я не могу! Я хочу сорваться и бежать к нему!
- Дура! А ну стой! У тебя есть парень, подумай об этом.
- Отпусти! Ты же моя подруга, ты должна понимать, что я чувствую.
- Именно поэтому я буду тебя держать и не отпущу к нему! Я не хочу, чтобы он снова сделал тебе больно!
- Ладно. Отпусти. Я всё равно никуда не пойду.


- Я не знаю, что мне делать. Когда он позвал меня, моё сердце было готово разорвать грудную клетку и вырваться наружу. Я готова бежать хоть на край света, лишь бы к нему. И мне всё равно, что у меня есть парень.
- Знаешь, слушать своё сердце, конечно, надо. Но подумай. Если ты пойдёшь к нему, то будет ли у тебя что-нибудь с этим мужчиной? Какое-то продолжение. Если ты уверена, что да, то смело иди. А я отвлеку твою подругу.
- Спасибо.

- Ты придёшь?
- Нет. Прости.
- Почему?
- У меня есть парень, у тебя есть девушка. Он меня правда любит и я не могу ему изменить и так поступить. Даже если я очень хочу тебя увидеть.
- Я понял. Извини.

- Ты придёшь?
- Нет. Прости.

- Может, увидимся?
- Не стоит.

- Знаешь, я так хочу написать рассказ про нас.
- Так напиши, что тебя останавливает?
- Он меня прибьёт точно, если напишу.

- Вы больше не общались ?
- Нет, он перестал мне звонить.
- Как ты?
- Я привыкла. Только вот он мне сниться каждую ночь.

- Ты чего так улыбаешься?
- Я его сегодня видела.
- Вы говорили? Нет, просто смотрели друг на друга. Я даже чувство реальности потеряла.

- Мне приснился странный сон.
- Какой?
«- Почему ты всячески игнорируешь меня и даже не отвечаешь на мои звонки?
- Я не отвечаю тебе не потому, что не хочу с тобой общаться, а потому, что я не могу тебе ответить.
- Что это значит?
- Просто рано ещё. Время не пришло.
- Так мы снова будем общаться?
- Да, только позднее.
- Когда?
- Когда придёт время. Только нам придётся скрывать то, что мы общаемся.
- Почему?
- Просто так надо. Я не могу тебе этого объяснить.»
- Правда странный сон.
- Может, я сошла с ума?..

- Мне приснился ужасный сон.
- Про что?
- Как будто он попал в аварию.
- Боишься, что сбудется?
- Боюсь.

- Ну здравствуй…
- Привет.
- Я не знаю, зачем я решила тебе позвонить. Просто волнуюсь.
- О чём?
- Мне давно снился сон, как ты попал в аварию.
- Что за сон?
- Ты ехал по ночной трассе, шёл дождь, ты психовал, нервно стучал пальцами по рулю, потом не справился с управлением и во что-то врезался. Потом было мятое крыло, бампер и темнота…
- Кто тебе рассказал?!
- В смысле?
- Я уже попадал в аварию. Откуда ты знаешь такие подробности?
- Это очень часто снилось мне зимой.
- Ты теперь моя личная предсказательница?
- Перестань меня дразнить.
- Не обижайся, я же знаю, что ты умненькая девочка.

- Прости, что звоню тебе так поздно, пожалуйста, помоги мне. Я опоздала на маршрутку и у меня совсем нет денег, чтобы добраться домой. Мне больше не к кому обратиться…
- Я сейчас приеду.

- Ты пила?
- Немного.
- Зачем ты пьёшь? Я столько раз говорил тебе не пить!
- Пожалуйста, не ругайся на меня. Мне сейчас так плохо. Последний год был таким трудным. Меня все бросили. Кажется, что я сломалась. Так хочется умереть…
- Ну ладно, перестань, не плачь…

- Выходи. Я приехал.
- Хорошо, сейчас выйду.

- Папа недоволен твоими ночными звонками. Поэтому не звони так поздно.
- Ты такая злюка.

- Ты хочешь мне отомстить, потому что у тебя осталась обида?
- Если бы я хотела отомстить, ты был бы уже мёртв...

- Я хочу тебя.
- Не прикасайся ко мне! Никогда не прикасайся ко мне! Ты мне омерзителен!
- Видимо, ты правда меня больше не любишь.

- Если не прекратишь, я ударю тебя.
- Так ударь, чего же ты ждёшь?
- Не могу, ты слишком жалок.

- Ты такая жестокая...
- Просто однажды я превратилась в такого же монстра, как ты...


- Ты вчера звонил мне и просил увидеться. Что-то случилось?
- Извини, я случайно набрал.
- Хорошо.

- Не смотри на меня.
- Почему?
- Я не хочу, чтобы ты видел это тело, которое стало таким отвратительным.

- Ты не должна идти на такие жертвы ради меня. Я никогда не был и не буду достоин твоей любви… Ты добрая и хорошая, а я, последний ублюдок, всегда этим пользовался.
- Я знаю, и это меня не расстраивает. Может быть, это мой долг - всегда поддерживать тебя.

- Привет, а ты уже знаешь?
- Знаю что?
- Хм... Странно, что не знаешь. Но это не только моя тайна, я не могу тебе сказать.
- Говори уже, раз начала. Не нужно со мной играть!
- Нет.
- Ты думаешь, я не видел, что он вернулся от тебя в футболке, одетой наизнанку?
- Так получилось. Я давно этого хотела.
- Как ты могла? С ним? Я ждал такого от кого угодно, но только не от тебя...
- Стоп. Какие претензии? Ты мне кто? Правильно. Ты- НИКТО. И я могу делать все, что захочу.
- Знаешь... А ведь ты права... Я ведь, действительно, тебе никто...


- Никогда не верь людям.
- Почему?
- Потому что они врут.
- Например?
- Например, что ты некрасивая.
- Ты считаешь, что я красивая?
- Да, считаю.
- Даже сейчас?
- Даже сейчас.
- Это так мило, дай я тебя обниму.

- Помнишь, я говорила, что собираюсь уехать.
- Помню.
- Я пытаюсь убежать.
- От кого?
- От тебя.
- Знаешь, иногда ты меня пугаешь.


- Я так пьяна. Сейчас вернусь.
- Куда?
- Не ходи за мной. Я не хочу, чтобы ты видел меня в таком состоянии. Я скоро вернусь.

- Я столько раз говорил ей, что она красивая.
- А она?
- Она мне не верит.

- Я просто попросила у тебя помощи. Не нужно на меня орать.
- Я не твой друг, чтобы помогать. Поняла?
- Всё ясно. Ты придурок.
- Пошла ты!
- Вот сам и иди!

 Но иногда на старых ранах могут разойтись швы. И всё, что было спрятано, вырывается наружу. Воспоминания, как бабочки, порхают крыльями где-то внутри. Они хотят свободы и всё сильнее нажимают на рану изнутри. Рвутся швы. И стаи бабочек вылетают изнутри. Из сердца. Из души. И они такие прекрасные. Просто рука не поднимается убить таких прекрасных обитательниц моих любимых шрамов.
 Ты когда-нибудь ломал крылья бабочкам? Нет? Вот и я совсем не хочу ломать крылья моих бабочек.