Глава 2. Открытое сердце

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 2.

Чувства окрыляли меня. Наверное, нельзя было так любить: полностью растворяясь в человеке, но я сама не знала, как я могла...

Страх одиночества, страх ошибки, страх отступления... Всё мучало меня... Я просто хотела создать счастливую семью, хотела создать красивую историю со счастливым концом... Историю, которая будет тянуться всю жизнь... Не день, не два...

Я впускала с каждым годом в свою жизнь новых людей. Но они то появлялись, то исчезали... Навсегда. Напрочь забывая обо мне. Мне было больно... Больно без теплого и привычного круга людей, без рабочего коллектива, общения со сверстниками...

Чувствовала себя какой-то жалкой птичкой, у которой захлопнулась дверца в клетке, и невозможно открыть ее, невозможно высвободиться из этого закрытого пространства. Нет воздуха, нет тепла, света... Любви...

Почему все эти годы я держала в себе невозможную боль? Почему я боялась новых отношений, чувств?

Просто я не хотела того, что в свои годы испытала моя мама -- быть одинокой матерью. Нет, не этого я хочу.

Я искала не парня на одну ночь, вовсе не мужа... А надежного человека. В котором я буду уверяна всегда. Всю свою жизнь.

Любили ли меня когда-нибудь? Я этого не знаю... Ведь мне никто никогда не говорил слов любви...

Пели песни, писалаи стихи... Жаловались на свои проблемы с девушками... Все, что угодно... Но только не вечер вдвоем. Наедине.

Меня никто никогда не хотел слушать. Тратить на меня свое время...

Неужели я была такой жалкой девчонкой?

Почему только сейчас, когда прошло столько лет, я стала всем нужна? И почему лишь сейчас во мне действительно увидели талантливого и способного человека. К тому же -- узнали про мой дар ясновидения. Пусть он был и не так ярко выражен, но он был...

Вот только связать свою судьбу с кем-то я все ещё не решалась.

Не решался и он. Открыть мне свое сердце...