Сегодня, ты настоящий

Ксения Жижина
Мы сидели в машине, тесно прижавшись друг к другу. Я чувствовала твое жаркое дыхание у себя на шее. Ты молчал, лишь нежно гладил руку. Я боялась лишний раз вздохнуть. В голове витало тысяча вопросов: о чем ты думаешь? Нравлюсь ли тебе? Жалеешь ли обо всем, что было и что вот-вот случится? Все эти мысли бродили в голове, заставляя меня уделять им времени больше, чем тебе. Ты замечал малейшую перемену в моем настроении, глазах.
"Что с тобой?", "О чем ты думаешь?", "Что-то не так?". Твоя забота...твоя любовь...твои слова. Сложно представить, что любовь, казавшаяся такой незыблемой, все это время балансировала на грани. В этот день баланс установился ровно на 6 часов, чтобы в дальнейшем продолжить свой танец в бешеном темпе.
Этот день был нашим. Мы были предоставлены друг другу. В этот день нельзя было найти счастливее девушку, чем я. Спасибо тебе. Завтра, я вновь буду рваться в неравный бой. С тобой. Рука об руку, бок о бок. Вместе и против.