Непреднамеренная остановка. Часть5

Василий Ковальчук
Костя обдумывал разные варианты как ему поступить в сложившейся ситуации. Сегодня он был трезвым и поэтому мысли были не такими агрессивными как вчера. Он решил ещё раз поговорить с Ирой, и если она снова не услышит его, то ему придётся от слов перейти к действию.

Ира поменяла работу, устроившись в городском автотранспортном предприятии диспетчером. Ей понравилась эта работа, даже очень. Водители, получая и сдавая путевки заостряли внимание на её красоте, ей конечно, как любой женщине комплименты были приятны. Но все уже знали, что она девушка Сергея и поэтому никто не переходил черту дозволенного.

— Ира, рабочий день уже закончился. Много у тебя ещё работы? — спросил Сергей зайдя в диспетчерскую.
— Подожди, минутку, уже  бегу.
— Жду.
— Ну вот и я. Сергей пойдём пешком, хочется подышать свежим воздухом.

Они шли по улице, любуясь первыми весенними листочками на деревьях.
— Ира! Мы с тобой встречаемся четыре месяца, мне хорошо и легко с тобой. Полюбил тебя, душой и сердцем. Буду самым счастливым человеком, если ты согласишься стать моей женой.
— Конечно любимый! Как долго я, ждала от тебя этих слов. Серёжа, мне нужно сказать тебе, в общем, ты должен знать об этом.
— Что случилось?
— Мой бывший муж, не даёт мне проходу. Поэтому мне пришлось поменять работу. Он  грозится убить любого мужчину, которого увидит рядом со мной.
— Не переживай. А с ним мне придётся поговорить по мужски, думаю, что он поймёт.
— Зайдёшь? Моим родителям будет приятно тебя видеть.
— Спасибо, за приглашение, но не сейчас. Лучше скажи мне адрес, где живёт Костя?
— Сергей, он непредсказуем. Мне страшно за тебя.
— Неиспугливых. Так где он живёт?
— На улице Мира, дом 228, квартира 24. Только будь осторожней, — закрыв за собой двери подъезда, Ира поднялась на второй этаж и увидела на лестничной площадке Костю, который ждал её.
— Что тебе от меня надо? Когда же ты, оставишь меня в покое? — срываясь на крик, сказала Ира.
— Никогда. Ира, возвращайся ко мне. Если не вернёшься, последствия будут ужасными.
— Нет, нет, нет! И давай прекратим этот ненужный разговор. Нас развели, ты в данный момент мне никто. Я свободная женщина от данных ранее обещаниях. Как напьёшься водки так и прёшься ко мне. У меня своя жизнь, а у тебя своя, иди своей дорогой. Запомни, если ещё раз придёшь, то мною будет написано заявление в милицию.
— Сегодня я трезвый. Интересно, а что это за ухажёр крутиться возле тебя? Видел, как ты липла к нему. Быстро, что-то меня позабыла. Разлюбила? Сдаётся мне, что никогда и не любила?! Дела вид, что всё сказочно.
— Я не любила? Да, что ты, понимаешь в любви? Уходи, не хочу тебя больше видеть!
— Так знай, Ира! Жизни я тебе не дам. Соперников всех уничтожу и ты меня знаешь. Пойдёшь наперекор, пожалеешь!
— Ты мне не указ. Тебя нет!
— Вот он я, во всей красе и всегда буду рядом. Люблю тебя больше жизни.
— Забыл, как вытолкнул меня из машины? О какой любви может идти речь? Отпусти меня Костя. Если действительно любишь меня, то прошу, оставь в покое.
— Врёшь. Не выталкивал я тебя из машины. Пьян был, ничего не помню. Никому тебя не отдам, люблю! — и он обнял её, прижал к себе, осыпая лицо поцелуями.
— Оставь меня! — Ирина оттолкнула бывшего мужа, захлопнув за собой дверь квартиры, прислонилась к стене и заплакала. — Господи, да когда же мои мучения закончатся и он оставит меня в покое? — слёзы потекли из её глаз по щекам. Костя стал сильно стучать руками в двери квартиры.
— Открой! Если не откроешь я, выломаю двери.
— Если не уйдёшь, то через пять минут дело с милицией иметь будешь.
— Так знай, я или никто! Запомни Ира!
Через закрытую дверь были слышны его затихающие шаги по лестничному маршу. На душе у Иры было не спокойно, она переживала за Сергея. Ведь он пошёл к Кости, чтобы поговорить с ним.
— "Как же быть?" — задавала она себе вопросы не находя на них ответа.

Сергей закурил сигаретку, задумался:
 — "Хорошая женщина Ира, нравится она мне, полюбил её. Что- то её бывшего мужа так долго нет? Скоро три часа по времени как его жду", — он хотел уже уходить, как к нему подошёл молодой человек.
— Я тебя узнал. Это ты всё ходишь к Ире и пороги оббиваешь? — задал он вопрос?
— Константин?
— Да, это я. Короче говоря, оставь в покое мою жену, пока по хорошему прошу.
— Какую жену? Уточнить бы не мешало.
— Дураком не прикидывайся! У меня одна жена, Ира.
— Бывшая жена. Сейчас она свободная женщина, и мы любим друг, друга. Так что, уйди сам с дороги.
— Я хочу её вернуть, и если ты встанешь у меня на пути...
— И что?
— Уничтожу.
— Тебе лечится нужно от алкогольной зависимости, допился до белой горячки. И запомни, никто не сможет помешать нашему счастью.
— Посмотрим, кто кого, — резко сказал Костя, заходя в подъезд пятиэтажного дома.

Неприятный осадок остался у Сергея от разговора с Костей.
— "Вот придурок, кобель на сене. Мне его угрозы не страшны. Да что он мне может сделать?! Ирина, какая женщина, мечта любого мужчины. За неё готов любому, кто её посмеет обидеть голову свернуть," — и он улыбнулся собственным мыслям.
Продолжение. Часть 6.