Нечисть и мы, часть 2

Грисенко Любовь
Оборотень

Это было прошлой осенью, мы с подругой возвращались с концерта. Она решила еще зайти за продуктами в Седьмой Континент, так что было уже поздно, когда мы из него вышли. Темно, холодно, сыро...

Мы живем на одной улице, через 5 домов друг от друга. Если идти со Сходненской, то сначала будет ее дом, потом мой. И вот на подходе к ее дому из кустов на дорогу в нескольких метрах перед нами кто-то быстро выкатывается! Оказалось, худой мужик среднего роста, причем без верхней одежды и без обуви. Он именно выкатился, и дико рычал при этом по-звериному. Руки и ноги были скрючены, рожа оскалена, глаза невидяще глядят перед собой. Немного покатавшись по асфальту, он с рычанием уполз обратно в кусты.

Все это время мы стояли с глазами по пятаку и от страха забыли, как шевелиться и дышать. К счастью, он не обратил на нас внимания. Разумеется, по прямой к ее дому не пошли, мимо тех кустов, а обошли их по широкой дуге. Пока я шла до своего дома - тряслась, как осиновый лист.

Скорее всего, это был пьяный или сумасшедший, но очень уж он выглядел непохожим на человека. Нам обеим так и представлялось, как в кусты уползает мужчина, а из них выбегает уже на четырех лапах...

Таинственный пузырик

Вылезли мы с Катей вечером погулять.
Идем домой. Темно, дождь недавно прошел, нету никого. Дворы, через которые мы шли, были совершенно безлюдны.

И вдруг у меня над головой пролетел пузырик.
Обычный мыльный пузырик, одна штука.
Вот только откуда? Пустить его было некому. Я посмотрело на ближайшие окна, все они были закрыты.

-Кать, - спрашиваю, - ты его тоже видела?!
-Да, - говорит, - видела.

Прифигели мы слегка, откуда ж он все-таки взялся-то?!
У меня одно объяснение этому: ведь в тот день была пятница, 13-е...

Карусель для призраков

Это было много лет назад. Темными зимними вечерами, замотанные так, что одни глаза виднелись, мы с подругой ходили в лесопарк нечисть ловить, а она, проклятая, так ни разу и не вылезла.
Хотя разок и подала нам знак.

Мы проходили мимо ржавеющих останков какого-то аттракциона типа люстры, только вместо висюлек кабинки.
Погода была совершенно безветренная, а народу даже в цивилизованной части парка не было вообще.
Да если бы и был, как бы они повернули эту конструкцию? Я вообще не уверена, что механизм еще работал.
А она и впрямь немного повернулась у нас на глазах со скрежетом.
Мы неслись оттуда в ужасе и восторге. Я до сих пор боюсь думать, кто мог его повернуть...

Черная тень

Дело было летним вечером в Битцевском парке. Да-да, в том самом, который является самой большой аномальной зоной в мире. А конкретнее - недалеко от входа в парк со стороны метро "Беляево".

Мы с парнем сидели на лавочке лицом к зарослям. Потихоньку темнело, кругом почти никого не было, только какой-то мужик стоял вдалеке. Я задумчиво смотрела на полосу высокой травы, когда по ней вдруг пробежала тень.
Тень была черной и напоминала бы собачью, если бы не размеры и форма. Она была намного больше собачьей, да и по форме была мало похожа на собаку. Голова у нее, несомненно, была. А вот ушей не было, как и хвоста. Высокая трава скрывала ее лапы, если они вообще имелись.Как-то слишком уж ровно она бежала, не подпрыгивая.

Я сначала подумала, что это резвится собака, но посмотрела еще пару секунд и вынуждена была отказаться от этой мысли. Тень была слегка прозрачной и явно не прилагалась к материальному объекту. Она быстро пронеслась по траве и скрылась вдали.
Я повернула голову к парню, он смотрел туда же, куда и я несколько секунд назад, и лицо у него было слегка напуганное.
- Видел? - спросила я.
- Да, - выдавил он. - Пойдем-ка домой.

Мы шустро слезли с лавочки и покинули это пугающее место. Может, нам и показалось, и мы трусы, зато живые. А то кто его знает, что это такое было...