Наверно, это - мой рай

Тасия Лукина
 Утро. Я не знаю, какое оно – реальное или нет. Рассветные лучи медленно скользят по земле, лаская еще влажную от ночной росы траву и землю. Солнце карабкается по тонкой ниточке неба, забираясь все выше и выше. Я щурюсь от яркого света, бьющего мне прямо в глаза, но не перестаю улыбаться. Ветер носится вокруг меня, словно озорной ягненок, и никак не может успокоиться. Его порывы заставляют высокую траву танцевать в бешеном танце, завораживающем и страстном. Маленькие капли росы стекают по ним вниз и, отклоняя кончики ближе к земле, падают на землю с неслышным звуком.

 Полдень. Я все еще не понимаю, где нахожусь. Тонкие нити, соединяющие меня с реальностью, словно обрезали. Я не чувствую той тонкой грани между мирами, которую когда-то ощущала. Я словно заново родилась – чистая и безгрешная.

Или умерла, а это место – мой рай.

 Солнце уже достигло своего зенита и теперь медленно сползает вниз, так медленно, что я даже не замечаю, как течет время. Где-то рядом плещется река, отчетливо слышно ее быстрое журчанье и, кажется, что бурный поток вот-вот выйдет за берега и затопит все вокруг. На небе появляются первые облака – пушистые и невесомые, гонимые ветром куда-то на север. Его быстрые потоки обвиваются вокруг меня и пытаются унести за собой в небеса. Легкость переполняет меня, забывается все, что я когда-то знала.

Да, наверное, это – мой рай

 Незаметно проходят часы, солнце уже почти опустилось за горизонт. Оно медленно растворяется в нем, а кроваво-красные последние лучи цепляются за землю и небо. Ветер поутих, его легкое касание напоминало шелк – такое же мягкое и незаметное. Высокая трава медленно чернела и опускалась ниже к земле, поблескивая от вечерней влаги.

 Неожиданно эту звенящую спокойствием тишину прервало чье-то ржание. Я вздрогнула и обернулась назад, вглядываясь в темные очертания леса. Мелькнуло что-то белое, оно стремительно приближалось к горизонту, и, меж негустой листвы, были заметны его очертания. Земля словно сотрясалась от быстрых шагов этого животного, я ощущала страх и отчаяние, волнами исходящие от него. Снова ржание, но теперь уже со стороны заката. Я резко обернулась и всмотрелась в полыхающую закатом землю и увидела Ее. Она бежала быстро, очень быстро, так, что ее грива развивалась на ветру. Белая кобылица, изящная и прекрасная, неслась куда-то в сторону от меня, не оглядываясь назад. Я видела, как вздымается ее грудь от быстрого бега, слышала, как она тяжело дышит. Мне казалось, что еще немного, и она упадет от усталости, но нет! Кобылица продолжала свой бег, быстро перебирая ногами по земле. Ветер словно нашептывал мне ее имя, но я не могла разобрать. Казалось, время замерло – движения кобылицы стали плавными и медленными, но они все так же были пропитаны отчаянием и страхом, животным страхом, заставляющим бежать вперед и не оглядываться. Она быстро приближалась к краю горизонта и резко остановилась, встав на дыбы, словно невидимый всадник резко потянул за вожжи. Я вздрогнула от ее громкого ржания и, спустя секунду, она уже исчезла.

 Закат. Рокочущее небо было покрыто свинцовыми облаками, низко нависавшими над землей. Еще немного и они взорвутся проливным дождем. Трава словно прогнулась под тяжестью этого неба и, как казалось, мир поутих. Все словно замерли, даже река, звенящая целый день, остановила свой бурный поток.

 - Ба-Бах! – оглушительно загромыхал гром и небо взорвалось – яркие кривые молнии сверкали тут и там, а дождь ударил с такой силой, что деревья прогнулись. Ветер ожил и с яростью начал разрывать этот клочок земли, беззащитный и беспомощный. Земля быстро набухала от такого количества воды и я понемногу проваливалась, как будто на этом месте было болото.

 Для этого мира все остановилось – время затянулось и тягучей жидкостью потекло в обратную сторону, разгоняясь постепенно. Мимо меня проносилось все – сотни ночей, закатов, рассветов. Я вновь увидела кобылицу, несущуюся уже в обратную сторону, вновь услышала журчание реки и пение невидимых в лесу птиц. Этот мир на глазах молодел – трава то опускалась, то поднималась, вековые деревья становились все меньше и меньше, пока вовсе не исчезли. Я схватилась руками за голову и пыталась оторваться от этих картин, но что-то, сокрытое внутри, манило меня. Я прищурилась, пытаясь рассмотреть это нечто и, наконец, заметило это.

Всего на мгновенье, на одно маленькое мгновенье я увидела его – черный ягненок с ярко-красными глазами. Он скакал вокруг меня всего секунду, жалобно блея. Его пушистая шерстка вся лоснилась и блестела, а ушки торчали и дергались в такт его движениям. В его образе ничего не предвещало беды, но аура, темная и злобная, тучей нависло над головой ягненка. Стало страшно и я поняла, от чего бежала та самая кобылица.

«Беги», - шепнула я сама себе и сорвалась с места.

 Ниточка, соединяющая меня с реальностью, вновь ожила – красным огоньком она тянула меня за собой, выдергивая из этой бешеной петли. Вокруг меня проносились сотни потоков, стоит только протянуть руку и коснуться их, но жалобное блеяние было все ближе… Я обернулась, чтобы посмотреть себе за спину и… 

- Дзыынь! – надоедливый будильник оповестил меня о том, что пора вставать.
- Черт, - я тихо выругалась и приподнялась на локтях, осматривая привычный бардак. Сегодня мне снилось что-то очень странное и незнакомое, чувство нереальности все еще не покидает меня. Что же там такое было?..