Безответная любовь. Письмо 3

Ольга Наимова
   ...
           Мучительное ожидание.

Вот ночь прошла.
С прохладой утренней зари,
Быть может,
Боль моя утихнет.

А сердце всё стучит, стучит, стучит...
Сильнее и сильнее.
Как будто разорваться хочет от тоски.
И свет не мил...
Такое чувство будто умираю.

Не-е-т...
Не намерена сдаваться я,
И выход всё ж найду.
Лекарством мне послужит
Музыка, к примеру.

Иль выйду я сейчас из дома -
Вдохну весь аромат Зари.
И посмотрю на небо.
И попрошу у неба сил,
Терпения и неги.

И может озарения спрошу.
Не может ведь любовь убить.
Теперь, конечно, понимаю
И со смирением приму всё то,
Что послано судьбою.
И по-другому посмотрю на всё.
Ведь я люблю.
Люблю.
Как здорово, что это все
Произошло со мною!
Но справлюсь ли?
Пока не знаю.

Проходит время,
А я всё жду.
Я жду обещанный звонок,
Любимый.
А телефон молчит.
Молчит.
Как тягостно мне это время.
Себя взять в руки не могу.
А надо.
Понимаю.

Несет меня
Стремительный поток любви
С такою силой,
Что совладать и выбраться
Не в силах я...
Кто мне поможет?...
Ведь я одна в потоке...
И в нём кричу о помощи.
А зря...
Меня никто не слышит.

Надо бороться.
Бороться и молиться.
Тогда быть может
Превратится тот поток
В тишь гладкую и мягкую,
Которая снесет меня на берег?

Тогда сойду я на него
И что тогда?
Не пожалею ли об этом?
Не превратится ли в болото для меня
Тот берег, где я увязну снова?
Опять усну.
Или ещё чего-нибудь случится...

Теперь уж мысленно прошу,
Молю -
Мне позвони, любимый.
Не дай сгореть,
Не став счастливой.
Ведь так прошу немного у тебя -
Один звонок, и взгляд,
Прикосновение к ладони.
Так мало надо мне,
Чтобы дышать и жить,
Мой милый, и любимый.

Два дня не видела тебя,-
А будто жизнь прошла
С начала до конца.
Такое чувство, что сгорела,
Сгорела без тебя.


Мне нужен был один звонок,
И слово доброе, быть может.
Не избегай меня дружок.
Сама бежать теперь готова.

Но всё ж на встречу я надеюсь,
Где ты простишь меня
И скажешь пару добрых слов,
Не осуждающих и не жестоких.
А может и чего то объяснишь,
Чего сама уже не понимаю.

А встречу можно заменить звонком.
И что сказать уже не знаю.
Теперь я точно умолкаю,
Чем и обрадуются тебя.

И всё же, я люблю тебя ...



P.S.- продолжение - Письмо 4