Глава 3

Елена Мережко
                Захожу в реабилитационный центр, иду по коридору, как же пройдет моя встреча с девчонками. Я работаю с девочками,жертвами изнасилования.
                Изнасилование практически невозможно доказать, насильник может сказать,
- У нас все было по любви.
- А как же побои?
- Так ей так нравилось.
                Мои девочки уже прошли все круги ада, первое рассказать родителям, второе милиции,  а потом следователь, раз за разом хочет больше подробностей. Судебная судмедэкспертиза, где несколько врачей осматривают тебя полностью, что-то измеряют, и говорят о тебе так, как будто тебя здесь нет. И вся правовая система пытаться тебя убедить, что ты виновата во всем сама и у Вас все было по любви. Я рекомендую в такой ситуации, не обращаться в органы, а самим оторвать гениталии ублюдку, хотя бы для того чтоб Ваш ребенок, не получил еще более тяжелую психическую травму, столкнувшись с правовой машиной.
                Девчонкам я сказала, что мне 20 ну уменьшила возраст на 4 года, мне надо быть к ним ближе, рассказываю, что переживаю развод, и прихожу сюда на процедуры.
                Они меня не приняли еще, и я не работаю на полною мощность. Но меня признал шеф, и его приглашения работает.
                То, что я сейчас вижу в их сознание, это силуэт, сидящий на кровати, раскачивающиеся со стороны в сторону. Ноги поджаты, руки обнимают коленки. Пустая темная комната, нет ни окон не дверей.
                Я все вижу символами, некоторые вещи черными тяжелыми тучами, это временные трудности они скоро уйдут, я могу их убрать быстрее,  некоторые вещи черными иголкам. Все эмоции и чувства, имеют свой цвет.
                В данном случаю, я вижу, что девочкам нуждаются в защите и не видят выход, мне надо привести их  к свету, точнее включить в этой комнате свет, чтоб они могли найти выход.
                Забегаю к Володе, он занят, наблюдаю за ним со стороны, да пора заканчивать с ним я его сожгу. Потенциал очень слабый, пусть у него все идет своим чередом. Он не герой моего романа. Не то, что я могу причинить ему неприятности, просто он достигнет своего потолка за два года, если я буду с ним рядом. А так растянется на пару десятков лет, шаг за шагом.
- Привет!
- Привет, я соскучился!
- Ну, теперь, тебе придется поскучать, у меня много работы.
                Тут легенькая влюбленность, без поддержания погаснет очень быстро. Он не знает кто я, просто студентка, за которую договорились.
- Ладно,  я побежала, увидимся.
Ушла, поставила щит, он не будет обо мне думать больше.

               Сейчас самое трудное,  захожу в палату и падаю на кровать.
- Привет голубушки!- да тут как в царстве мертвых.
                Аленка лежит, отвернувшись, даже не реагирует.
Барабариска, не знаю почему, я так про себя называю Машу, пытается улыбнуться в ответ.
Очень солнечная девочка была, работать буду через тебя, ты быстрее ко мне потянешься, а с Аленкой будет намного сложнее. Мне нужен хоть какой-то контакт, хоть за что-то зацепиться. И при этом не задеть, больные места, жизнь для них будет на какое то время разделена, на до и после. Вот надо так вывернуть в «после», чтоб не задеть «до».

Тему выбираю нейтральную:

- Знаете, мне очень жалко кошку, она скучает за моим мужем, ждет. А я не могу ей объяснить, почему он нас бросил.

По легенде у меня развод с мужем, поэтому придерживаюсь этой версии.
- Разговариваю с ней, а она смотрит на меня и как плачет…- акстись, что то меня занесло на негатив.

Машенька поднимает глаза:
- У меня тоже была кошка, мы подобрали её котенком на улице, я её любила, а весной она от нас сбежала

Резко поднимается на кровати Алёнка:
- А моей кошке плохо, она плачет, её обидели.
Реакция замещения,  это совсем не плохо.

- Как она без тебя?
- Она скучает, ждет меня, с ней сейчас никто  играет.
- Но ты скоро вернешься, и все будет, как прежде!
- Нет никогда, ни чего не будет уже, как прежде.
                Сажусь с ней рядом и обнимаю за плечи:
- Посмотри, мне в глаза, все у тебя будет хорошо, слышишь меня, все плохое осталось позади.
-Как на меня все будут смотреть, как  я вернусь в школу.
- Знаешь, я не буду тебе врать, они будут на тебя смотреть некоторые из любопытства, некоторые с сожалением. Они будут смотреть на тебя, для того чтоб увидеть что в тебе изменилось. Люди любят разглядывать места трагедии, для того чтобы понять, что произошло.        Но они ничего не увидят, им станет скучно, и они забудут о тебе. Понимаешь, не каждый сталкивается с тем, с чем столкнулась ты, и мало кто знает, как это пережить.

К нам подсаживается Барбариска:
- А что дальше?
- Что дальше, продолжать жить, знаете для каждого из нас есть свой сценарий, уже написанный, он намного интересней того, что вы сможете себе представить.
Просто надо верить. Моему мальчику был бы годик, он был смуглый и черноглазый и очень похож на моего мужа глазами, а овал лица, как у меня и длинные волосики. Я тоже думала как дальше, а где-то ребенок заплачет из груди молоко начинает литься. А ты лежишь со одной мыслю умереть.

-Ты хотела умереть?- спрашивает Барбариска.
- Да очень. Я тогда думала что это выход. А потом подумала, ну поплачут обо мне друзья пару дней, ничего не изменится в этом мире без меня. Также будут идти дожди, также светить солнце, только родителям горе и все.

- А разговоры, про нас же все говорят?- заглядывает мне в глаза Маша.
- Людям скучно, Вы пережили это, что Вам стоит пережить эти разговоры, это всего лишь слова, я Вас научу как затыкать рты.
- А что ты делала дальше?

- Дальше я поднялась с кровати, накрасилась и начала складывать пазлы. Стоя над столом, мне нельзя было сидеть.
Девчонки молчат.
-А хотите я принесу Вам пазл большой? Какой хотите?
- Корабль, принеси нам корабль, правда Машка?
- Да но чтоб было много деталей и сложный?
- Не вопрос, найду самый большой и сложный.
- Я тут узнала, что одного моего приятеля сегодня День Рождение, и он собирается провести его один, я не могу этого позволить, хочет с экономить на выпивке.
- А что ты ему подаришь?
- Не знаю, я сегодня уже купить ничего не успею, все закрыто, пятница. Так что я улетела до понедельника, мечтайте побольше, пообещайте мне, что будете мечтать о чем-то хорошем!
В ответ мои девчонки кивают головой и расходятся по кроватям.
В принципе я довольна.

****


Выхожу из здания, Лёлик подъехал и меня ждет.

- А чего ты, с машиной?
- Решил что, так будет проще, вместе поставим.
- Я бы хотела принять душ, и я готова.
                Вода один из лучших способов снять лишний негатив, а я под завязку сегодня. Хоть я и живу за счет чужой энергии, но беру в аренду, отмываю, и отдаю правильной назад.

- Давай тогда ко мне, это ближе чем ехать к тебе.- говорит Лёлик.
- Я согласна, высохну и пойдем развлекаться.
               
                Я уже не однократно была у него дома, нормальная холостяцкая берлога. Большая однокомнатная квартира, с большой ванной, и вместо кухни барная стойка. Комната как бы разделенна визуально на несколько зон. Самая маленькая это кухня, рабочая зона письменный стол, диван и журнальный столик по среди комнаты отделяет спальное место. Кровать у него огромная, видно, что для хозяина на первом месте. 
                Наконец-то я добралась в душ, мне дали халат и полотенце, и свежая и обновленная вхожу в комнату.
- Хочешь вина?- спрашивает Олег.
- Да наливай, завтра суббота, можно.
Красное вино играет на стенках бокала.
- Ну что за тебя!
- Давай!
Приятное охлажденное полусладкое вино.

- Слушай, меня давно интересует один вопрос, интимного плана?
- Ты бываешь, тактичен, не пугай меня, что ты про меня еще не знаешь?
- Почему у тебя все мужчины старше тебя, смотри тебе  24, а Алексею 52,
Ты и Жак, 15- 46, ты и муж 18-26.
- Они просто мне более понятны, я пыталась встречаться с ровесниками, даже не знаю, как тебе объяснить, у меня было другое качество жизни, по очень ускоренной программе, наверное. Они еще проходят те этапы, которые я уже пережила.
- Но ты ведь можешь приворожить Леху.
- Если честно, то да, но через, сколько бы тебе надоели самые любимые конфеты, если бы тебя заставляли их есть? Водить бычка на веревочке, это не любовь это эгоизм. Любить это когда хочется отдавать, ничего не прося взамен.
- Не знаю наверно, я никогда не любил…
- Хочешь, погадаю?
- Давай, а как?
-Дай левую руку, посмотрим. Линия жизни у тебя длинная и толстая, в одном месте небольшой пунктир. Не верь, если тебя скажут, что могут погадать на всю жизнь, человек может менять свою жизнь. В этом месте все зависит от твоего выбора. Много женщин, вокруг тебя, но нет главной, она появится и уйдет, не упусти. С ней у тебя будет новая жизнь, возможен ребенок.-Проблемы, с какими то, бумагами, и наследство ты получишь. У тебя знак странной смерти, но это я могу и по дате твоего рождения сказать.
-Вокруг тебя тучи, много они давят на твою сердечную мышцу, дашь убрать?
- А как?
- Только не пугайся и не дергайся, мне надо просто до тебя дотронуться.
- Это не больно мамочка, - писклявым голосом прикалывается Лёлик.
- Я надеюсь, что  даже приятно.
                Приближаюсь к его лицу, нежно руками обхватываю его лицо и целую, в лоб, в точку, над глазами параллельно переносице. Он при этом так забавно, сморщился, для хохмы чмокаю его в кончик носа и отпускаю.
Он открывает один глаз потом второй:
- Что все?
- Для тебя все, а для меня еще нет на пару минут тебя покину,- удаляюсь в ванну, некоторые вещи надо делать, за закрытыми дверями.
                Это только выглядит, как поцелуй, на самом деле я их вобрала в себя. Так я по-тихому чищу своих мужчин. Нет проблемы не уйдут, они просто перестанут давить, и глаза будут яснее.

- Ты уверена, что все почистила, мне кажется, еще много осталось, я их прям чувствую.
- Ладно, клоун давай наливай еще вина, и я слышала, что ты играешь на гитаре давай.
- Хочешь «Весений блюз»?
- Давай, так чтоб душа развернулась.
- Так это вина надо.
- Да конечно, я пить не умею.
- Будем учить!
                Я пью вино, Лёлик играет на гитаре, так хорошо уютно. Он поет третий раз одну и ту же песню Сергея Трофимова:

«В городе оттепель, чавкает в лужах
Серый, мартовский снег.
Город ранней весною контуженный.
Вскрылся венами рек.
Всё перемолото, скомкано, сорвано.
Слишком долгой зимой.
Но у меня есть ты, значит господь со мной.»


- Хорошо, что мы никуда не поехали.
-Расскажи мне что-нибудь, ты так интересно говоришь,- просит Лёлик.
- О чем?
- Расскажи о Алексее.
- Что тут рассказывать, мужчина находится с той женщиной, с которой рядом ощущает себя мужчиной. Мы раньше пересекались часто по работе, а потом случайно встретились на улице. У него была потребность меня защищать, я стала сильнее, и необходимость в защите отпала.
- А как же любовь?
- Любовь эта очень удивительная энергия. Безответной любви не бывает, то есть она не рождается на пустом месте. Это как маленький солнечный шарик, первый человек почувствовал, что-то по отношению к другому, что конкретно не важно, но скорее всего влечение. Второй получив этот шарик, откликнулся и вернул назад и начинается перекидывания этого шарика, он обрастает, увеличивается в размерах. И вдруг один из них понимает, что он вырос, в то, что он не хотел, и он не знает, что с ним делать, и зачем ему он нужен. Вот так получается безответная любовь. У нас Алешенькой  шар потух, я поняла, что пора уходить. Слишком много было препятствий, мы не позволили ему разгореться до той степени, когда надо что-то менять.

- Красиво, не думал об этом так никогда.
- Поздно, наверно я вызову такси и поеду.
- Не уходи, давай потанцуем?
- За что ты так не любишь своих соседей, ладно, все ровно спать не хочется.
- Научить тебя танцевать танго?
- Лёлик, я отдавлю тебе все ноги.
- Хромота придает мужчине шарм.
Легкая музыка, танцы вино, и разговоры ни о чем….

******
                Утро…  Как болит голова…  И хочется пить. И еще, почему то трудно дышать, как будто что – то давит. Открываю глаза, это Лёлик положил на меня руку… Пытаюсь выбраться…
                От моих движений он просыпается, на лице улыбка чеширского кота:
- Лёлик, если об этом кто-то узнает, я тебя убью!
- Ага, обязательно, но только потом.
Он притягивает меня к себе и затыкает рот поцелуем, и мне совсем не хочется его отпихнуть.
                Вечер… Еду домой в такси, по стеклу стекают капли дождя…Нравится ли мне Лёлик, я об этом не задумывалась, он мне приятен. В нем есть этакий животный магнетизм, который притягивает женщин, что дальше будет с нами. «Нас» как таковых нет, ничего, так интрижка и все. Завтра будет новый день. И мы опять будем просто коллеги.