Сон 7

Денс Данко
Мой Шуичи....
Ты опять ел мороженое, только горло прошло. Ты стоишь в десяти шагах от меня и улыбаешься. Задираешь свою черную футболку и поглаживаешь белое пузико.
- Мням, мням...
Я делаю шаг навстречу, а ты убегаешь, заливаясь звонким смехом.
- Шуичи... Шуичи, озорник. А ну, постой!
Я бы догнал тебя в два счета, но не могу от смеха быстро бежать. Нам нравятся догонялки.
- Вот придешь домой, я тебе устрою - делая грозный вид, говорю я, а сам не в силах сдержать улыбку. Вот ведь проказник.
Но потом, все изменилось. В последнее время я был очень занят, а ты злился, что я не уделяю тебе внимания.
- Тебе всегда некогда. Ты относишься ко мне, как к другу. Тебя не интересуют мои чувства. Ты, ты... Я ненавижу тебя, Ден - ты хлопнул дверью и убежал. Ах, ты маленький негодник, ну, держись. Я и не подозревал, что ты... влюбился?
Мы встретились с тобой совершенно случайно в супермаркете. Ты заметил меня и попытался убежать. Я схватил тебя за руку и потащил в машину.
- Куда ты меня везешь?
- В лес. Убью и закопаю - я улыбнулся краями губ.
- Ааааааа......
- Не ори, а то рот скотчем заклею.
Мы остановились за городом, у роскошного особняка. Я повел тебя во двор. Под навесом лежало свежескошенное сено. Я достал из машины плед и постелил. Ты попытался бежать.
- Беги, беги. В лесу голодные волки, а в крайнем доме живет Фредди Крюгер!!!!! - засмеялся я. Я взял тебя за руку и прижал к стогу сена. Аромат лесных пряных, горьковато-сладких трав пьянил. Я снял с тебя рубашку.
- Не надо - прошептал ты.
- Надо - еле слышно произнес я и расстегнул ремень на джинсах.
- Прекрати.
- Не прекращу - твои джинсы упали.
- Остановись - умолял ты.
- И не надейся - уверенно ответил я.
Я опрокинул тебя на сено и навис над тобой.
- Нас увидят, не надо.
- Здесь никого нет, это мой загородный дом. Ты же сам хотел...
- Но, я не... - я зажал твой нежный ротик легким поцелуем. Ты весь дрожишь и такой горячий.
- Не бойся, я тебя согрею.
Я придвинулся ближе и прошептал:
- Ты только мой.
Я обнял тебя за плечи, а рука непроизвольно опустилась ниже, сердце выпрыгивало из груди, ты такой нежный и красивый, такой манящий. Мои пальцы сжимают твои спелые персики. Мы оба слегка стонем от наслаждения. А что, если я у тебя первый? Я не хочу все испортить. Я прикасаюсь губами к твоей груди, твое тело трепещет, от тебя исходит аромат цветов. Какой же ты желанный, Мой Малыш. Губы скользят ниже, мой язык ласкает твой пупочек, тебе смешно. Твоя рука зарывается в сено, ты вздрагиваешь.
- Ты поранился? - я облизываю твой пальчик, кровь оказывается может быть такой вкусной.
- Мммм.... - вырывается стон из груди. Я беру твою руку и опускаю себе на живот. Ты гладишь робко, но приятно. Я приподнимаюсь вверх, а твоя ладонь скользит ниже.
- Ну, же - прошу я, мой голос дрожит и срывается на тихий хрип, я сгораю от нетерпения, волнение перерастает в страсть. Я сделаю, как ты хочешь....

22.04.2013 г.