От имени других

Владимир Исфаров
(бывшего ЗК  Виктора)

Неповинен я был, неповинен
Кто-то подлый исправил Судьбу
Путь начался, извилист и длинен
И с него я сойти не могу

Изменить что-то в жизни пытался
Но не смог убежать за флажки
Исправлялся и снова срывался
Вечный тормоз – чиновник, дружки…

Тёмных сил круговая порука
От неё мне никак не уйти
Вечный пленник порочного круга
И конца мне не видно пути

Ах свернуть мне с этой дороги
Да домой возвратиться теперь
Но не встретит никто на пороге
И доской заколочена дверь

Но когда-нибудь круг разорвётся
И уже через несколько лет
Покупать мне невольно придётся
В скорбный поезд последний билет


(бывшего алкаша Витьки Мельникова, умершего по пьянке)

Сердце прыгает в надежде
Сотрясая моё тело
Но невидно под одеждой
Сердца трепетное дело
Сердцу хочется свободы
Развалив грудную клетку
Устремиться к небосводу
Разорвав порока сетку
Сердце жить не может в теле
Тело продано стакану
Мысли грустно песни пели
 Алкогольному туману
Всё пропито, всё убито
Насмерть прожитые годы
Только сердце тщетно бьётся
Сердце требует свободы
Но напрасны сердца звуки
На свободу не пробиться
Пусть затихнут его стуки
Я прошу остановиться

Отчаяние...
Я потерял значение - Добро
Нет радости, надежды, нет страданий
Что волновало раньше, то прошло
И лишь висит туман воспоминаний
Моё ночное ложе холодно
А стены комнаты могильная ограда
Я умер и уже давным давно
Но знать об этом вам пока не надо.