Любовь как мармелад

Олларис
- Вот же, любимая бабская забава, набраться до опупения алкоголя, набраться пьяной смелости и набрать номер бывшего, - бубнил я, приводя в чувства свою подругу Ритку. – Ритусь, ну хватит тебе!

- Женьчик! Он последняя скотина, - ревела девушка и размазывала тушь по щекам.

- Не переживай, не последняя. Их знаешь еще сколько в твоей жизни будет?

После секундного затишья и внимательного взгляда на меня, Ритка вдруг размахнулась и стукнула меня сумочкой по плечу.

- Дурак? Да? Совсем с дуба рухнул? Это кто так успокаивает?

- Не лупи! Иначе, могу в ответ треснуть, - пригрозил я Ритке. Затем я  потащил свою вдребезги расстроенную подругу по коридору клуба.

Кое-как добравшись до туалета, я стал перед дилеммой: волочь ее в мужской, чтобы умыть и привести в чувства, или запихнуть в женский и довериться ее врожденному чувству самосохранения? Подумав, решил, что в женском ее могут перехватить такие же куры-дуры и тогда, подкрепившись нелепой женской солидарностью, она точно вооружится пластиковым ножом и вилкой и отправится убивать своего благоверного. Ну, заколоть у нее вряд ли получится, но вот за дебош и хулиганство могут на трое суток задержать. А  вытаскивать ее потом еще и из каталашки – это вообще, убиться веником. Поэтому – в мужской!

- Ритусь, айда водные процедуры принимать, тебе легче станет, - приговаривал я и ногой толкнул дверь с мужской буквой.

- Женюля, кроме того, что он петух гамбургский, который в чужие гнезда свои яйца пихает, так он меня перед подругами обхезал, - продолжала ныть Рита и тоскливо поглядывала на меня.

- Ну, во-первых, петухи свои яйца ни в какие гнезда не сунут, там и куриных полно, - начал я и примостил подругу возле умывальника. Открыв кран и набрав в пригоршню воды, я хлюпнул ее в лицо девушки, от чего она взвизгнула, топнула ногой, попала мне по кроссовку, обозвала паразитом и успокоилась. Перетерпев первое буйство, я влажной рукой стал просто стирать потеки на ее щеках. – А во-вторых, он даже не успел с твоими подругами познакомиться. Вы всего-то повстречались недели две. Так что не ври, ничего он тебя не подставил.

- Нет, Женька, ты хоть и друг, но тоже гад, - уже спокойно ответила Ритка, позволяя беспрепятственно умывать ее и вытирать бумажными полотенцами. – Да вы все, мужики, заодно!

- Хорошо, мы – за одно, вы – за второе, - соглашался я с чуть протрезвевшей подругой и руками пригладил ее взъерошенные волосы. – Осталось найти третьих, кто будет за компот. Тогда у нас получится хороший комплексный обед, - ухмыльнувшись, я посмотрел на почти свежую и практически трезвую Риту.

- Ну, Женяка, ты философ, - засмеялась Рита, и это означало, что бунт погашен и можно выбираться из окопа. – А про западло от этого борова я говорила, потому что я всем девкам рассказала, что на выходные приду с ним на свадьбу. А он, паскудник – смылся. И что мне теперь делать? Идти одной и позориться? Лучше я сожру кило конфет и поправлюсь на два килограмма! Но брошенкой не буду!

- Вот у вас женщин странная арифметика: схавать кило, чтобы поправиться на два, - поддержал я бестолковую гипотезу самобичивания моей подруги  и мы вышли из туалетной комнаты.

Вдруг она затормозила посреди коридора и сильно дернула меня за руку. Я тоже остановился как вкопанный и повернул голову к ней. Этот взгляд мне не понравился. Ритка чуть прищурила глаза, растянула губы в улыбке и ее брови начали игриво подергиваться. Все эти манипуляции означали, что в ее чудную бестолковую головку пришла мысль. При чем, ничем хорошим это мне не светило. Я нахмурился.

- Женечка, - начала Ритка как бы издалека.

- Ритуль, - настороженно парировал я. – Не начинай. И даже не думай.

- Женюля, ты мой самый лучший друг и ты не бросишь своего Ритика в беде. А значит, и не отдашь на растерзание моим врагиням.

- Послушай, я не знаю, что ты там еще надумала, но начало мне уже не нравится, - я начал пятиться спиной, пока не наткнулся на стену. Ритка – наступала.

- Женьчик, а ведь те марамойки не знают моего нового парня, вот ты и будешь ним, - выпалила девица и победно припечатала кулак в стену возле моей головы.

- Даже и не мечтай! Я не пойду ни на какую свадьбу, и не буду изображать твоего хахаля, - я попытался отлипнуть от стены, но тут же получил тычок в живот.

- Жека, не гунди. Ты просто обязан мне помочь. Иначе я спрыгну с моста, - начала угрожать Рита.

- Ага, спрыгнешь. Да ты сама меня бросала с моста на чертовой тарзанке. Ты же маньячка! Тебе прыгнуть, как мне побриться, - возмутился я. – И вообще, что это за подруги, которые не слышали обо мне? Пусть я не всех видел, но ты уж точно растрезвонила о нашей братской любви.

- Ну, допустим любовь – братско-сестринская, а подруги – из прошлой жизни, - Рита шумно вздохнула и похлопала меня по груди. – Это девчонки из института. Я неделю назад встретилась с одной, сучка та еще была! Начала выперндриваться, что папик у нее крутой, сама – в рекламе снялась пусть и для местного телеканала, и что они с папиком к свадьбе готовятся. Ну, я и похвасталась своим Супер Мэном. Она сказала, что ждет меня с ним на свадьбе, там еще будут из нашей группы, так что зрителей - предостаточно.

- Папаик – жених? – удивленно приподняв брови, я уточнил: - и сколько ему?

- Ай, Жень. Какая к чертям собачьим разница, - отмахнулась подруга. – Короче, ты мой раб на субботу и мы сунем на эту долбанную свадьбу.

- Ритуль, умоляю, найди кого-то другого. Ты же знаешь, я только познакомился с хорошим парнем, и мы на выходные договорились у него встретиться. Войди в мое положение. Я столько месяцев один.

- Ага, вошла и вышла. Все? Теперь ты войдешь в мое, - Ритка была непреклонна. – Жека, ты чувствуешь разницу между разовым перепихоном и попранной женской честью?

- Ну почему – разовым? Парнишка очень хороший и возможно у нас что-то получится, - начал я взывать к благоразумию Риты.

- Ты мне расскажешь! – хохотнула она. – Да на том пацане чужих отпечатков больше, чем на перилах троллейбуса.

- С чего ты взяла?

- Типа я мало их перевидала. Да возле тебя вечно их уйма крутится, прошмандовок. Только нормальные, Женечка, по норам сидят, вот и нужно в новый свет выходить, чтобы что-то эксклюзивное надыбать.

Я опешил от такого откровения подруги и подумал, что действительно, те с кем знакомишься в барах или клубах, это все многоразовый товар. Тут половина людей перезнакомилась, перетрахалась и пересралась. Мне стало грустно. И где искать того самого? Да и есть ли он? Хоть бы приблизительно знать.

- Эй, Диоген, чего задумался? Вылезай из бочки и айда на покорение новых вершин, - Ритку несло не по-детски. Она умела так преподнести свою просьбу, что она автоматически становилась моим желанием, и я уже не знал, кому больше нужна это свадьба, как повод – ей или мне?

- Хорошо, я пойду с тобой, но с одним уговором, - расправив плечи и сцепив руки в замок, я хрустнул пальцами.

- Валяй, Женюра! Соглашусь на все, кроме депиляции горячим воском, - засмеялась Ритка.

- Я иду как твой парень, но я не буду развлекать твоих подружек, ублажать мамашу невесты и водить за руку тебя. Ты меня покажешь, можешь чуть покрасоваться перед гостями, и я свободен.

- В смысле, свободен? Так не пойдет, я не позволю тебе уйти.

- Да не уйду я, малохольная. Чего сразу кричишь? Просто я буду отдыхать и развлекаться, как сам того пожелаю. Могу одно пообещать, за юбками волочиться не буду, - засмеялся я.

- Ладно, договорились. Но если что – ты влюбленный в меня до обморока, - уточнила Ритка и мы на том и порешили.

Неделя пролетела быстро, а в субботу утром меня разбудил телефонный звонок. Это была, конечно, Рита. Покричав в трубку, снова зачитав сегодняшний распорядок дня, она назвала меня пупсиком, сказала, что любит и заедет за мной в три. Удивившись, что мы едем на ее машине, а не на моей, я высказался, на что она обозвала мою мицубку  - корытом и что ей перед подругами стыдно будет. Потом последовали наставления по поводу внешнего вида и дежурных фраз о ней, любимой, которые я непременно должен был изречь в присутствии обозначенных лиц.

Времени было дохерища и я неспешно занимался своими обычными делами: повалялся на кровати с полчаса и посмотрел телевизор. Потом врубил музыку погромче, поплелся в ванну и, помогая Кипелову вытянуть вокальную партию, спел «Улицу роз». Поплескавшись в душе, забрызгав весь кафель пеной от нового геля, который почему-то пах жвачками и сильно пенился, выскользнул на банный коврик и начал копаться в стаканчиках, в поисках зубной пасты. Ее, конечно же, не оказалось, потому что в прошлый раз я выдавил из нее последние три капли и скрученный тюбик швырнул на полку. Пришлось мокрому и голому идти в коридор и рыться в шкафчике с бытовой химией в поисках зубной пасты. Так прошло еще полчаса занимательного выходного дня, и я наконец-то добрался до кухни. Повключав все, что можно было включить для приготовления хоть какой-то пищи, я дождался свиста, дзиньканья и писка, то есть сигналов, что жрачка готова. Последующие пару часов я провел точно так же плодотворно: поговорил по телефону, посмотрел  повтор футбола, убил пару монстров в игруле, снова потрепался по телефону, нашел старые фотки на компе, пририсовал себе торс Вин Дизеля, позвонил маме, побрынькал на гитаре и снова пошел на кухню, чтобы взять что-то пожевать.

Только открыл холодильник и протянул руку к полке с фруктами, как в дверь позвонили. Оторвав один банан от ветки, я направился в коридор и, щелкнув замком – открыл двери.

- Жека, ты сдурел? Уже три!– в квартиру влетела Ритка и заполнила шумом все пространство. – Все развлекаешься? – гоготнула она, глазами показав на банан в моей руке. – Мы же на свадьбу собрались, и ты там живой банан искать будешь!

- Иди в задницу, извращенка, - бормотнул я, и начал очищать кожуру.

- Это ты не мне будешь говорить, - заржала она и тут же цапнула своим длиннющим кроваво-красным маникюром мой обед. – Это мне нихрена не светит, так что я могу и на банан согласиться, - и запихнула себе в рот половину довольно внушительного по габаритам фрукта, звонко клацнув зубами.

- Мда, странно, что твой бывший удрал. Не оценил твои возможности? – засмеялся я и тут же поинтересовался: - или ты ему этот фокус не показывала?

- Женька, будешь издеваться, изнасилую этим самым бананом, - проговорила Рита и за второй укус съела весь банан.

Я не пререкался с подругой, поскольку знал, что в порыве гнева она может сотворить все что угодно. По быстрому собравшись и нацепив на лицо радостную улыбку, я предстал перед моей визави.

- Ой, Женюля, какой же ты хорошенький, и чего ты не мой?- со вздохом сказала Рита и подошла ко мне, чтобы одернуть, поправить, застегнуть, разровнять и понюхать. – Нужно еще одеколон, а то ты пахнешь, как сахарная вата.

- Это гель какой-то новый, - махнул я рукой и снова поправил всю одежду, так как мне было удобно.

- Блин! Жека! Я зачем тебя в порядок приводила? – прикрикнула Ритка и по новой одернула, поправила, застегнула и разровняла.

- Ритуль, если за эти муки я не заслужил хорошего парня, то пусть меня разразит гром.

- Сдурел? – Ритка размахнулась и хлопнула меня по плечу. – Чтобы не смел такую фигню говорить!

- О! – застоная я. – Вот и разразил меня гром.

Через час мы с Ритулькой поднимались на второй этаж в банкетный зал, где уже собрались гости. Свадьбы я не очень люблю, тут собираются очень уж разные люди, поколения родственников и друзей молодоженов зачастую не совпадают по биоритмам, вкусам, выдержке и понятии веселья. Так что, преодолев первый этап этой семейной забавы «А ну-ка, угадайте гостя», когда не все понимают с чей стороны эти непонятные люди, мы с Риткой сели за стол недалеко от стола молодых.

Все первое отделение банкета, пока гости насыпали и наливали, кричали «горько» и пытались знакомиться с близсидящими, я откровенно скучал и шарился по сторонам. Все были довольно обычными и уже порядком подвыпившими. Когда объявили, что можно вставать из-за стола, я для приличия прошелся с Риткой вдоль стройных рядов гостей, поздоровался с абсолютно незнакомыми мне людьми и прошмыгнул ко входу.

Выйдя на улицу, я огляделся и увидел единственную лавочку, на которой сидел парень, видно, один из гостей. Подойдя поближе, я спросил или он сам и можно ли к нему присесть за компанию. Получив приглашение, я умостился рядом и протянул ему сигарету, но он отказался.

- Да не хочется, - ответил он и тут же добавил: - Я вообще не очень люблю это.

- Тебя как зовут? - сделав затяжку и выпустив струйку дыма, поинтересовался я.

- Георгий, - скупо представился он, и я удивленно повернул голову, рассматривая нового знакомого. Обычный парень, со светло русыми волосами и длинной челкой, прикрывающей брови. Губы толи узкие, толи он вечно их закусывает, в сумерках не очень удавалось рассмотреть.

- Жора значит, - протянул я руку и пожал его мягкую ладонь. – Будем знакомы, я – Женя. Ты тут кого-то знаешь?

- Ну, в принципе – да, - как-то не очень уверенно сказал Жора и вытянул свою ладонь из моей.

- Чё-то я тебя не видел в зале, - продолжая курить, я закинул ногу на ногу и локтем уперся в свое колено. Голова была повернута к новому знакомому, и я все еще продолжал его рассматривать.

- Да я в конце стола сижу, не люблю быть в центре внимания, - Жора уставился взглядом куда-то вниз и был не очень уж многословным.

- Ну да, я тоже не очень люблю, но нас с подругой усадили, чуть ли не к молодоженам на колени, хотя, судя по возрасту жениха, он скорее «старожен» - гоготнул я, на что парень промолчал и опустил голову еще ниже. Я пожал плечами  и снова затянулся. Ветер чуть полоснул по лицу и дым от сигареты неприятно резанул глаз. Я зажмурился и потер основанием ладони по закрытым векам. – Вот зараза.

- Что? Дым в глаза? - спросил Жора и тут же я ощутил поверх своих рук его теплые ладони. – Давай подую.

Я, немного опешив от такой заботы, тут же убрал свои руки от лица и позволил новому знакомому взять меня за подбородок и легонько подуть мне в лицо. Необычное ощущение и как ни странно – приятное. Зачастую в такой ситуации достаточно просто поморгать и через несколько секунд резь проходит. Но тут…

- Что-то печет, прям в глазу, - пробубнил я несмело и приоткрыл один глаз. Жора, чуть прикрыв глаза и вытянув губы дудочкой, продолжал дуть на меня и придерживать за подбородок. Я чуть не спалился и хотел уже засмеяться, но, сдержавшись, просто сильно закусил губы. А у Жоры они пухлые, оказывается, подумал я. Видно нервничал парень из-за чего-то, поэтому и растягивал их в ниточку.

- Уже легче? - заметив мой открытый глаз, Жора отстранился и сел в прежнюю позу, как будто и не было ничего.

- Да, спасибо, Жора. Без тебя бы точно глаз вытек, - ухмыльнулся я и, чуть отстранившись, повернулся к парню лицом и перекинул ногу через лавку, оседлав ее. – Ты вообще, чем занимаешься по жизни?

- Я спортсмен, - сухо ответил он и резко мотнул головой в мою сторону, от чего его челка съехала на бок, и я увидел рассеченную бровь.

- Шахматист, что ли, - заулыбался я. Судя по комплекции, он не был похож на спортсмена. А рассеченная бровь родила во мне шутку: - А травма брови, небось, от игры «в Чапаева»? – я порадовался своему остроумию, хотя, скорее всего, это не я смеялся, а те четыре выпитые рюмки.

- Почему же, шахматист, - Жора улыбнулся одними уголками рта. – Я шпажист.

- Да ладно! Как д`Артаньян? – я опять захохотал своей тупой шутке, и это было сигналом, что я нервничаю. Да что ж за фигня? Парень, как парень, ничем не отличается от меня, чуть пугливый, немного симпатичный, со странной заботой к ближнему, но практически незнакомому человеку. Ничего особенного, но мне было приятно находиться рядом с ним, и я чувствовал, что стараюсь ему понравиться.

- Да, в детстве любил этот фильм и вечно на палках дрался, пока мама не отвела в секцию, - негромко начал Жора. – Походил полтора года, потом закинул. Через какое-то время снова вернулся, получил юношеский разряд, так и пошло. Когда школу закончил, и пришла пора в институт поступать - выбрал профильный. Так что – это единственное, что умею делать хорошо.

- Никогда не видел живых спортсменов, - глубокомысленно изрек я и покивал головой.

- Только мертвых? - блеснул юмором Жора и я, не ожидая от себя этого – заржал, как будто тут сам Задорнов выступает.

Так мы посидели еще какое-то время и болтали о всякой ерунде. Пока на пороге ресторана не появилась Ритка.

- Женюрка, вот ты где! А я обыскалась, - в небольшом хмельном угаре выпалила Ритуля, спускаясь с крыльца. – Там сейчас за стол звать будут, так что айда, станцуешь со мной разок.

- Рит, ну мы же договаривались, - немного раздосадовано начал я пояснять подруге оговоренную субординацию. – Я тебя привожу, но я тебя не танцую.

- Вот ты говняшка, Жека! Шикарную женщину умолять заставляешь, - Ритка надула губки и медленно перевела взгляд на моего нового друга. – А можно я этого симпатичного молодого человека уведу? А, Женёк?

Меня почему-то это заело и я, тут же надулся, намереваясь дать отпор неугомонной подруге. Но парень меня удивил. Он поднялся, галантно поклонился и протянул Ритке свою руку.

- С удовольствием, леди, - с улыбкой и легким кивком головы. Вот же пижон! То держит меня за щеки и дышит в лицо, а то танцует с моей Ритуськой? Ну, я ему сейчас покажу, кто ту танцор Диско!

- Я сам попляшу с тобой, - встав в лавки и дернув за вторую руку подруги, я распрямил плечи и встал в подобие позиции, смутно напоминающую балетную.

- Но я уже не хочу с тобой плясать, - играя глазами, Ритка начала флиртовать с Жоркой. – У меня теперь есть обаятельный партнер. Как вас зовут, молодой человек?

- Жорка он! И никакой он не танцор, он шпажник! – выпалил я и снова дернул Риту на себя.

- Я Георгий, но можно и Жора, - продолжал пиететы этот пацан.

- Очень приятно, я – Маргарита, - зарделась подруга и начала гаденько хихикать, что означало, что парень ей понравился, и она готова начать охоту. – А шпажник – это вы фрукты на шпажки накалываете?

Я заржал довольно громко и явно по театральному. Где-то очень глубоко внутри мне даже стало капельку стыдно за такое поведение. Но ситуация, в которой мы с подругой начали перетягивать внимание парня, при чем одного и того же – это огромная наглость с ее стороны.

- Ну, практически – да. Я пытаюсь накалывать некоторых фруктов, - Жора с ухмылкой посмотрел на меня. – Но обычно они сопротивляются. И самое смешное, что и они меня пытаются наколоть, хотя все мы предохраняемся и происходит это в строго отведенных местах, так что не на столько уж это и травматично. А если попросту, то я занимаюсь фехтованием.

- Ой, так это рапиры! Я знаю! Я видела по телевизору! – Ритка обрадовалась этому несказанно, как будто внезапно узнала о распродаже в бутике Луи Витон.

- Ну, так что, мы идем плясать? – мне начинал надоедать этот светский треп, и я хотел уже определенности.

- Как скажет Маргарита, - этот нахал опять мило заулыбался ей и стрельнул глазами в меня.

- Ой, Маргарита! Ритузина она! – я в который раз потянул подругу на себя, да так дернул, что они оба ввалились на меня, поскольку второй рукой Ритка крепко держала этого Жорика.

В этот момент из дверей высыпали клуши, то есть девицы, скорее всего – те самые «члены жюри», которые должны были оценить женскую гордость Ритки, то есть меня, ее мужчину. Увидев, как два молодых человека мечутся возле Ритка, как мы подергиваем ее за руки и я изредка покрикиваю, девушки затихли и восхищенно уставились на обладательницу двух достойных особей мужского пола. Ритуля четко смекнула, что ситуация с импровизированной дуэлью дает ей сто очков форы по сравнению с заскорузлыми верными спутниками ее бывших одногруппниц, она просияла и начала свое собственное представление.

О! Ритка была неподражаема. Как она играла! Джулия Ламберт из фильма «Театр» нервно курит в сторонке. Моя подруга закатила глаза, заломила руки и разметалась в позе отчаяния. Затем она высказала мне и обалдевшему Жорке о том, что она устала выбирать между нами и что наш напор душит ее. Потом долго распиналась в том, что лучше быть одной, чем гореть меж двух костров и бла, бла, бла… Короче, к концу представления она сказала нам «прощайте», обняла меня, прошептала на ухо «пипец, как охренительно все вышло. Пасиб, Жека» и удалилась в сопровождении пораженных и восхищенных девиц.

Минуты через три ошалелый Жора, до сих пор стоявший посреди тротуара не шолохнувшись, повернул голову ко мне и спросил «Что это было?»

Ну, и что мне нужно было пояснять? Что я - гей и это всего лишь моя подруга, которая взяла меня для прикрытия своей задницы? И что благодаря учтивости и любезности Жоры Ритка все же своего добилась и весь вечер она будет второй человек по значимости после невесты? Вряд ли он поймет.

- Не парься, Жора, - махнув рукой, я снова уселся на лавку. – Женщины, что с них возьмешь.

- Да, вот как раз женщин я и не понимаю, - пожав плечами, он тоже подошел к лавочке и сел рядом. – Получается, ты сейчас поссорился с девушкой из-за меня?

- Все пучком, - ухмыльнулся я и достал снова сигарету. – Она мне не девушка, а подруга. И я ей тут как ширма нужен был. Так что свою миссию я на сегодня выполнил и могу спокойно тянуть вечер до победного конца, пока не надоест торчать здесь.

- Женя, - вдруг назвал меня по имени новый друг и тут же стушевался.

- А? – Я замер с сигаретой между губ и зажигалкой в руках.

- Ты не мог бы сейчас не курить, - еле слышно попросил Жора.

- Говно-вопрос, - ляпнул я и тут же поправился: - ну, в смысле, не вопрос, могу и не курить. Ты не переносишь дыма?

- Не то, чтобы совсем, – Жора замолчал, и пауза слишком затянулась. Я успел попялиться на него, отодрать прилипшую к губе сигарету, повертеть ее в руках, потянуться к урне и выкинуть ее, чиркнуть зажигалкой и спрятать ее в карман. Ответ я уже и не ожидал услышать, поэтому вздрогнул, когда Жорка проговорил: - от тебя приятно пахнет, - я поднял глаза на него и он, улыбнувшись, добавил: - мармеладом.

Хоть режьте меня, хоть вешайте! Но обычный парень в принципе не знает, что у конфет есть запах. А этот, кроме того, что пока дул на меня, унюхал еле различимый запах дурацкого геля для душа, так он еще и название ему дал! Черт! Мармелад. А действительно, что-то есть такое. Эту бутылку геля мне отдала мама, кто-то из учеников ей притаранил на день учителя. И сейчас, этот паренек, учуяв этот сладковатый запах просит не гасить его табаком? Врот-компот! Пусть он мне врежет, если я ошибаюсь, но упустить возможность притянуть его сейчас за плечи и попробовать поцеловать – я просто не могу.

Пока мысли в голове скакали как пьяные кузнечики, пока я сводил в кучку зрачки и пытался хоть как-то приготовиться к удару в пах и отборному мату, Жора положил свою ладонь поверх моей руки, лежащей на лавочке, и повернул голову ко мне.

- Что-то ноги затекли сидеть, - спокойно сказал он и потом добавил:  - не хочешь чуть пройтись?

Я только и мог, что тряхнуть гривой, как мерин и молча встать. Жора, небрежно поправив свои волосы и засунув руки в карманы брюк, направился  в сторону аллеи с небольшими ёлочками, обрамляющими дорожку. А я безропотно последовал за ним. Невысокие фонари вдоль дорожки тускло светили, и я видел силуэт Жоры довольно хорошо. Продолжая пялиться в его ровную спину и время от времени сползая взглядом ниже пояса брюк, я уже начал облизывать губы и сжимать кулаки. А парень даже очень ничего, и на прогулку меня пригласил не для подышать. Настроение заметно ползло по шкале вверх, и готово уже было упереться в потолок, как Жора резко остановился и развернулся всем корпусом ко мне. В эту секунду я отчетливо понял – вдую!

- Я тебе нравлюсь? – еле слышно проговорил он и сделал шаг по направлению ко мне. Я только и мог, что тряхнуть головой.

Что произошло дальше, я понял только спустя минуту, когда был вжат спиной в бугристый ствол витого фонаря, чужие руки обхватили довольно плотно мои бока, а губы Жорика приблизились к моим на непростительно возбуждающее расстояние. Странно немного было ощущать такой порыв от скромного парня, который весь вечер сжимал губы и опускал взгляд.

- Ты славный, - прошептал я ему в приоткрытые губы и руками притянул его за бедра к себе, явственно ощутив его напряженный пах.

- И ты хорошенький, Женя, - чуть прищурив глаза и растянув губы в улыбке, Жорка несколько секунд смотрел на меня, а потом увлек в очень страстный поцелуй.

Где-то раздались громкие голоса, видно некоторые разгоряченные гости решили проветриться на свежем воздухе и тоже вышли на улицу. Мы замерли и одновременно повернули головы в сторону ресторана.

- Может, найдем место поспокойнее? – совершенно не смущаясь, предложил Жора и я кивнул в знак согласия. Мне не терпелось поближе познакомиться с ним и наконец-то войти в его скромную, как мне показалось, интимную жизнь.

Прошмыгнув между ёлочек, и пройдя несколько метров, мы оказались у боковой стены ресторана. Не долго думая,  я навалился всем телом на Жору и прижал к стенке, продолжая начатый поцелуй, параллельно тиская его во всех доступных местах. Пробравшись под его рубашку, я ощутил довольно твердый пресс, а поднявшись выше – упругую грудную мышцу. Надо же, а так и не скажешь, с виду довольно обычное телосложение. Но доказательства силы моего нового друга продолжали поступать, и в следующий момент он обхватил мои плечи и резко развернувшись – припечатал к шершавой стене.

- Ого, - резко выдохнув от толчка,  только и смог сказать я.

- Извини, - шепотом сказал Жора и продолжил терзать мои губы. В следующий момент он обхватил мои запястья пальцами и, дернув их вверх, прижал к стенке по обе стороны от моей головы.

Мне, конечно, было приятно, что парень так воспылал, но его активность как-то смутила меня. Я, продолжая отдаваться поцелую и ощущая трение его паха по моему бедру, постарался не думать о таком напоре Жоры, может, у него тоже давно не было секса. Но в следующий момент я получил неслабый укус за губу и тут же ойкнул.

- Погоди, - освободив руки из его цепких пальцев и упершись ладонями в грудь Жоре, я чуть отстранил его от себя. – У тебя что, давно никого не было?

- Ты не хочешь? - внезапно смутившись, но, продолжая шумно дышать, спросил парень.

Он был действительно очень милым и, не смотря на всего лишь падающий желтоватый свет с окон второго этажа, лицо  Жоры  можно было рассмотреть. Его чуть припухшие влажные губы очень уж были соблазнительны, а сияющие глаза не давали шанса остановиться.

- Ай, к черту. Забудь, - прорычал я и опять перекатился по стене, прижав своим телом парня. Больше он не пытался брать инициативу в свои руки и отдавался ласкам отчаянно  и томно.

Я не на шутку распалился и начал тереться своим возбуждением о его пах, руки блуждали по груди и поигрывали с сосками, от чего Жора чуть слышно застонал. Губами я обласкал его ушко и по тонкой шейке спустился к расстегнутому вороту рубахи. Внезапно он чуть наклонился и подхватил мою ногу, согнув ее в колене и прижав к своему бедру, а я качнулся и плотнее припал к парню. Рукой Жора довольно беззастенчиво мацал мой зад от чего я снова таки чуть отстранился и попытался глянуть на него.

- Что ты творишь? - чуть улыбнувшись, спросил я.

- А на что это похоже? – Жора обхватил второй рукой меня за талию и крутанул, как в танце, от чего я снова оказался припертым к стене с закинутой на его задницу ногой. – И перестань болтать.

Больше мне ничего сказать и не позволили, поскольку парень проскользнул своим языком между моих губ и стал насиловать мой рот. От  такого наглого и вкусного вторжения меня пробрал озноб и по телу  каскадом пробежали мурашки. Целовался Жорка просто отменно, или это просто я так изголодался по вниманию парней? Да и не важно, главное, что этот наглый и временами чуть стеснительный паренек доводил меня до исступления своими довольно простенькими ласками и недюжим напором. Мне оставалось лишь протиснуть руки ему под мышки и поглаживать ровную и сильную спину, иногда сжимая пальцы и чуть царапая кожу.

- Ты сладкий, - прошептал мне в губы Жора и отпустил мою ногу. В следующий момент я услышал, как вжикнула моя молния, и почувствовал теплые пальцы парня у себя в ширинке. – Интересно, ты и там на вкус как мармелад?

Я не успел ничего сказать, да и ответить мне было нечего, Жора скользнул по мне вниз и дернул мои брюки с бедер. Я только успел охнуть и тут же прикрыл глаза от удовольствия. Парень не церемонясь, тут же вобрал мой возбужденный член в рот и скользнул по нему от головки до самого корня.

- Фак! – сдавленно выкрикнул я и схватился за волосы Жорки. Он выпустил меня почти на половину и снова качнул головой несколько раз, заглатывая меня и заставляя мои ноги подрагивать.

- Ты действительно везде пахнешь конфетами, - выпустив меня изо рта полностью и подняв голову вверх сказал он, одновременно водя ладонью по моему достоинству.

Поднявшись на ноги и продолжая ласкать меня рукой, он начал целовать мою шею. Теперь моя рука расправлялась с молнией его брюк и уже через мгновение, я нырнул в горячую глубину его ширинки. Только я провел через ткань белья вдоль всего стояка и намерился поддеть резинку его трусов, как у меня заорал мобильный. Ругнувшись, я дернулся и попытался не обращать внимания на чертов звонок, но и сконцентрироваться было просто невозможно. Жора, продолжая поигрывать моей мошонкой и  целуя мою шею, прошептал, чтобы я ответил. Я немного наклонился, дотянулся до узких брюк, зависших у меня ниже бедер, и нервно выхватил телефон из кармана.

- Да, - чуть хрипло ответил я и тут же заскулил, поскольку Жора не собирался останавливаться и продолжал рукой творить чудеса у меня в паху.

- Сволочь ты, Женнюра, - начала Ритка и я понял, что сейчас польется тирада недовольства.

- Ритуль, отвянь. И вообще, я занят и не могу с тобой говорить, - отчеканил я и отключил телефон полностью.

- Подруга? - целуя меня в висок, промурлыкал Жора.

- Угу, - только и мог выдавить я из себя и хотел уже продолжить изучение тела моего неожиданного любовника, как почувствовал очень горячие прикосновения. Это Жора упирался своим налитым членом мне в лобок.

Опустив руку вниз, я коснулся пальцами его возбужденной плоти и тут же обхватил оба орудия. Это было так порочно и в то же время так приятно, что я, не сдерживаясь, начал надрачивать наши стволы. Жора уверенно двигал бедрами и меня начало потряхивать. В какой-то момент я выпустил их и, положив обе ладони на упругую попку парня и сжав ее, попросил Жору повернуться ко мне спинкой.

- Шутишь? – почему-то спросил парень и отстранился. Его руки продолжали крепко меня держать за бедра, а на лице отчего-то играла улыбка. – Я хотел тебя попросить о том же.

- Меня? Но я не…- я не успел что либо членораздельное сказать, поскольку до ушей очень явственно и довольно громко донеслось Риткино «Женюра!» Мы оба вздрогнули и замерли на несколько секунд, практически не дыша.

- Это твоя подружка ищет нас? – удивленно проговорил Жора и почему-то засмеялся. – Да, хорошее приключение, ничего не скажешь.

- Ты чего? – удивленно переспросил я и выпустил задок парня из рук. До нас донеся нестройный хор женских голосов, напевающих: «Женя прощай, Женя прости, я ухожу, а ты отпусти ….»

- О, по-моему, у нас облом. Такие точно найдут, и не думаю, что им понравится то, что они увидят, - Жора начал поправлять одежду на мне. Застегнув пуговицы на рубашке, он  бережно попытался запихнуть мой, член назад в брюки. – Что-то не совсем получается, - улыбнулся он и провел по нему рукой.

- Блин, что ты вытворяешьт? – я сам начал засовывать свое добро и кривиться от неудобства. Молнию я так и не смог застегнуть, поэтому просто оставил рубашку на выпуск.

- А ты мне понравился, - снова улыбнувшись, Жора провел пальцами по моей скуле и, как ни в чем не бывало, начал приводить себя в порядок. У него это получилось более оперативно и с лучшим, чем у меня, результатом. Через минуту он был как с иголочки и даже его густая челка ничем не компроментируя его, была снова аккуратно приглажена и касалась ровным краем его бровей.

Я не знал, что мне больше сейчас хотелось сделать: убиться лопатой оттого, что встретил парня, но не смог его трахнуть, поскольку он сам намеривался это сделать со мной или отлупить неугомонную подругу, которая помешала мне все же узнать, что могло бы у нас с Жорой получиться. А ведь парень и правда интересный: то ли скромный и страстный, то ли наглый и нежный. Не разберешь толком, но от этого только еще больше хотелось разгадать его. Мне начинала нравиться эта игра, но финала я так и не узнал.

- Жекина, стринги тебя в зад! Где тебя носит? – голоса раздавались довольно громко, что означало, что еще минута-другая и нас найдут.

- Ну, я наверно пойду, - несмело предположил я, но продолжал стоять не шелохнувшись.

- Женя, - второй раз за вечер назвав меня по имени, Жора нырнул пальцами под пояс брюк и рывком притянул меня поближе к себе. – У тебя кто-то есть?

- Ты именно сейчас решил об этом узнать? – хохотнул я, но мне было приятно его чуть грубоватое обращение. – Или минет не повод для знакомства? – поняв, что сморозил глупость, тут же поправился: - прости, я не это хотел сказать.

- Не страшно, я понял, - Жора снова закусил губы. Голоса стали удаляться и мы решили выглянуть, чтобы по одному покинуть нашу засаду.

- Вообще-то я уже долго один, - боком протискиваясь между ёлочками, и выбираясь на тусклую аллею, ответил я.

- Ты не хотел бы заново познакомиться? – остановившись, Жора глянул на меня и, протянув руку, взял мои  пальцы в свою ладонь. – Мне ты и правда понравился.

- А как же наши предпочтения? – ухмыльнувшись, спросил я. У меня первый раз было так, что я не ожидал такой активности партнера и ситуация оказалась неловкой.

- Думаешь, это может стать проблемой? – произнес он, но руку мою так и не выпустил.

- Если честно, то за то время, что я был с тобой, я вообще ни о чем не думал,  - пришлось признаться мне. Я действительно не задумывался кто и кого, просто наш одновременный порыв как-то сбил меня. Но это не значит, что мне не понравилось.

- Тогда будем считать это пробой пера, - засмеялся Жора. Мне хотелось добавить, что проба совсем не пера была, но не рискнул, хотя тоже засмеялся. Думаю, мы оба сообразили, что нас так рассмешило.

Пока мы смеялись, на аллейке появилась Рита и начала отчитывать меня.

- Вот же ты гаденш. Женюка! Сначала трубку бросаешь и ничерта объяснить не хочешь. Потом шаришься где-то по закоулкам, что я тебя откопать не могу, - Рита на ходу выдавала всю эту тираду и мощно жестикулировала. Она наконец-то пошла к нам практически вплотную, и положила ладони нам на плечи. - Вы два гандоши и я на вас обижена.

Судя по всему, алкоголя без меня Ритка выпила предостаточно. Потому что она девушка в принципе не гордая и выражение не подбирает. А тут она была сама искренность.

- Я вас обоих люблю, но нельзя меня игнорировать и оставлять в одиночку. – Она чихнула и снова продолжила: - Девки меня уморили расспросами кто вы и как к вам подкатить, раз вы ничейные и я вас бросила. И я как бы была королевой бала, но потом начались какие-то дурацкие свадебные обряды и все переключились на невесту. Вот я и решила, что  хорош на сегодня рекламных акций и пора ехать домой, а тебя все нет и нет. – Рита кивнула головой и добавила: - И скворечник свой застегни, а то птичка замерзнет.

Она громко захохотала и, развернувшись на каблуках, направилась по алее, напевая «ах, эта свадьба, свадьба…» Я же мигом среагировав, застегнул ширинку и направился следом. За мной пошел и Жора. По дороге мы обменялись номерами и договорились как-то при случае все же встретиться и начать знакомство сначала.

Проведя еще какое-то время на свадебном банкете, мы постоянно кидали взгляды друг на друга. Ритка все же получила свою порцию зависти и уважения от подруг и решила порадоваться и за  меня.

- Даже не спрашиваю, чем вы там с Жориком занимались, хотя догадываюсь, что не гербарий собирали, - прохихикала на ухо подруга и ущипнула меня под столом за ногу. – Славный мальчишка.

- Вот и не спрашивай, - ответил я и прихлопнул руку подруги. – Может, еще что-то интересное сделали бы, если бы одна неугомонная девуля не стала наяривать в самый неподходящий момент.

- Женька, но я ведь не знала, - сделав жалостливое лицо, Ритка попыталась меня расчувствовать.

- Еще чего не хватало, - засмеялся я. – Да если бы ты знала, то мы фиг бы вообще от тебя скрылись! Ты ж малохольная и тут же полезла бы со своими советами и захотела бы руководить процессом!

- Но ведь не смотря на все это, ты меня любишь? -  Рита обняла меня и звонко чмокнула в щеку.

Мы еще немного побыли на этом празднике жизни, и он не казался мне таким уж бестолковым. Странное стечение обстоятельств и знакомство с Жорой было самым необычным сюрпризом за последние несколько месяцев. Я сам обычно рассыпался в нежностях и старался быть внимательным к партнеру, но то, что я сладкий  - услышал впервые. Может это и глупость, скорее подходящая для комплимента девчонке, но мне было дико приятно узнать, что для кого-то я имею вкус мармелада. И я решил, что непременно нужно будет созвониться с Жорой и действительно попробовать познакомиться, в самом прямом и подробном смысле слова. Мне хотелось узнать о нем больше: как живет, что любит, чего на дух не переносит. В общем – этот любитель сладкого меня здорово зацепил. Хотя, если быть прагматичным и не верить в случайности, то мы можем больше никогда и не пересечься. Совершенно случайно я оказался на этой свадьбе, сам не ожидал, что захочу выйти на улицу, да и на лавочке могло никого не быть. А даже если бы и встретились мы там, то я мог и не закурить, и не пришлось бы спасать меня от дыма. Короче, условностей – уйма. Вот и сейчас, я могу случайно потерять телефон, а он не решится позвонить. И никакого продолжения не будет. А может и не нужно?

Вырвав меня из абстрактных разглагольствований с самим собой, Рита потащила меня прощаться с молодоженами. Напоследок мы трижды поблагодарили всех, кто был в районе главного стола с остатками огромного торта, включая бабулек и малых детей, чем растрогали многих. А так как и Ритка и я были подвыпившие - невеста, получила на прощанье от нас пламенную речь от Ритули и шикарное стихотворное поздравление от меня. Расчувствовавшись, молодая не могла позволить, чтобы мы, то есть ее «лучшая подруга с замечательным молодым человеком», отправлялись домой на такси, имея свое авто. Поэтому и попросила своего приемного сына отвезти нас домой на Риткиной машине.

Новоиспеченный слегка покачивающийся супруг, чмокнув раскрасневшуюся и вспотевшую невесту в щеку через фату, тут же начал махать руками и звать своего, так понимаю, сына. Ритка тут же скривив губы и приблизившись к моему уху, высказалась о заклятой подруге, её папике и наличии великовозрастного ребенка, возмутившись, что и тут эта маленькая гадость ее перещеголяла. Заплевав мне ухо, а вслух пожелав им еще семерых детей, моя подруга успокоилась и расплылась в очаровательной улыбке. Каково же было мое удивление, когда тем самым сыном, которого призвал нам на помощь новоиспеченный супруг, оказался Жора. Нам представили Георгия как гордость и надежду, и сам жених попросил своего сынулю отвести дорогих гостей по домам, то есть нас.

Что я могу сказать, вечер из нескучного превратился просто в волшебный. Я очень искренне благодарил за такую заботу и молодящегося жениха и замученную невесту. Говорить о том, что внутри у меня взбунтовались снеговики, от чего меня пробил озноб, и все тело покрылось мурашками – лишнее. Рита - настоящая подруга, она и глазом не моргнув, тут же официально познакомилась с Георгием и представила ему меня, после чего он протянул руку и с открытой улыбкой поздоровался со мной и сказал, что очень рад знакомству. Я только и мог, что тряхнуть головой и закусить губы, чтобы не заулыбаться во весь рот.

Так и состоялось наше второе знакомство, которое было таким же стремительным и неожиданным, как первое, но мы оба, как будто были уже связаны какой-то невидимой ниточкой. Наверно так себя чувствуют мальчишки в детстве, когда разделяют с другом какую-то очень страшную и важную тайну. Это их делает, чуть ли не братьями по крови и эти узы прочнее, чем родственные отношения. Лишне будет рассказывать, что в тот вечер мы с Жорой так и не расстались, ведь ждать удобного случая после того, как сама судьба уготовила для нас череду заманчивых поводов - просто глупо. Мы отвезли Риту к ее дому и она, потрепав нас по волосам, поцеловав каждого в щеку и пригрозив мне, чтобы я не смел обижать Жору, скрылась в подъезде. Пока мы сидели под домом в машине и я ждал, когда в ее квартире загорится свет, никто не проронил ни слова. Каждый думал о своем. Когда же я увидел вспыхнувшее окно и сказал свой адрес, Жора завел мотор и прежде чем тронуться взял меня за руку.

- Как думаешь, стоит попробовать? – еле слышно спросил он.

- Не знаю наверняка, - чуть подумав, ответил я. – Но могу сказать одно, если я тебя отпущу, то обязательно буду жалеть.

- Мне совсем не хочется, чтобы ты когда-то пожалел о том, что мы встретились и даже если у нас ничего серьезного не получится, я все равно буду с удовольствием вспоминать парня Женю, от которого у меня оставался вкус мармелада на губах…

Наверно нам присуще идеализировать любимого человека, и мы зачастую приписываем ему несуществующие качества, но ведь совсем не важно, что для других мы самые обычные люди. Наверно что-то внутри нам подсказывает - «это Он» и мы начинаем слышать стук его сердца, как свой собственный, начинаем ощущать его настроение и угадывать мысли. Мы просто становимся одним целым. По этим нехитрым признакам можно очень просто определить того самого, предназначенного судьбой. И если после долгого времени прожитого вместе ты однажды вернешься не в настроении, измотанный и уставший, сердитый и пыльный, тебя встретят с улыбкой и обнимут, если после поцелуя в твои потрескавшиеся и соленые губы скажут, что ты сладкий – верь, так и есть. Это называется Любовь.