Палиндромы с удвоением букв

Дмитрий Моткин
Палиндромы - фразы, одинаково читаемые от начала к концу и от конца к началу.
В палиндромах вольного стиля разрешаются определённые допущения, одно из которых - удвоение букв.
"Лишние" буквы можно оставлять, можно убирать - кому как больше нравится.

* * *
Му-ука в-втечет в вакуум.
Аккорд Ивана – вид рока.
Те-ело болеет.
Навоз загаз-зован!
Алла сосалла. Алла попалла.
Алла дала. А дал-ла Пете Паллада.
"А дала баба" – баллада.
Зорро манили на мор-роз.
О, вёл класс! Сс-ссал клёво!
Я нассу, С-саня!
Он: "Со-оси соосно!"
Мажор дал сусла дрожжам.
Юнец: "Цоя оц-ценю".
В оргии тащи, пища, ти-игров.
В оргии т-тащат ти-игров.
Вот те пара парапетов.
Лица били бацилл.
–А, р-родная! О, моя Андорра!
Ламера гарем мал.
Я и Норрис – ир-рония.
Сиси мял я, миссис.
"Я слес-сарь", – шипишь, – "расселся".

* * *
Палиндромы без учёта мягкого знака

Ме-есть сеем!
Расселся слес-сарь.
Наплюют в тю-юльпан.
Оль, это Отэлло!