Часть первая. Чёрная кошка

Олеся Мовчан
Это было ярким, солнечным днём. Олеся, как обычно, после ужина, отправилась на прогулку в палисадник. Нарядив свою любимую куклу Барби в лучший из её нарядов, она была уверена, что именно сегодня у её куклы будет судьбоносная вечерняя встреча с Кентом! Что такое судьбоносная встреча она уже давно выяснила у своей мамы.
Это как у её родителей было очень давно.Когда Олеси ещё не было на свете, они увидели друг друга и, не успев даже подумать, сразу
влюбились. Потом у них был большой праздник, на который мама надевала белоснежное, пышное платье и длинную фату. Она была похожа на добрую фею! А папа был таким счастливым и красивым, как будто знал, что совсем скоро у него появится маленькая дочка, которую они назовут Олесей и будут сильно-сильно любить.

Праздник этот назывался свадьбой!

Но Олеся и не догадывалась, что судьбоносная встреча будет вовсе не у Барби, а у неё самой. И хоть встретит она не того, за кого можно будет выйти замуж,  но на её дальнейшую жизнь он очень и очень сильно повлияет...

- "Ой, Барби! Нельзя идти! Опять эта соседская чёрная кошка дорогу нам перешла! Брысь отсюда!" - прокричала Олеся и остановилась, не зная, как же ей обойти теперь это место.
- "Хи-хи-хи! Трусишка! Такая большая, а кошки испугалась!" - кто-то очень громко засмеялся над Олесей.
- "Кто здесь?" - удивлённо спросила девочка.
- "Кто, кто? Я здесь! Что? От страха уже никого не замечаешь вокруг себя?"
- "А я вовсе и не боюсь этой чёрной кошки! Только вот тебя до сих пор не вижу! Ты где?"
- "В траве я! Здесь! Прыгаю! Ну и рассмешила же ты меня: "Чёрная кошка нам дорогу перешла!" - "И что теперь? Что-то в твоей жизни изменится?"
- "Да где же ты? И кто ты такой?"
- "Я - Кузя! Кузнечик! Привет!" - И кузнечик прыгнул прямо Олесе на нос...

От неожиданности Олеся вскрикнула и шлёпнулась на Землю.

- "Хи-хи-хи-хи!" - заливисто засмеялся кузнечик, - "Ты даже меня боишься!"
- "Никого я не боюсь! Это ты меня толкнул!"
- "Я же маленький! Нет, ты сама упала! Просто вы, люди, всё время видите вину в ком-то, даже в маленьком кузнечике или вот в этой чёрной кошке, только не в себе!
- "А при чём здесь кошка? На нос мне прыгнул ты! А кошка просто дорогу мне перебежала!"
- "Ну и? ..."
- "Что и? И теперь мне точно не повезёт!"
- "Хи-хи-хи-хи!", - опять звонко засмеялся кузнечик.
- "А почему ты всё время смеёшься?" - обиженно спросила Олеся, потирая ушибленное место на коленке.
- "Да потому что ты - человек, а всего боишься! Как же ты жить собираешься? Если позволяешь какой-то кошке влиять на свою жизнь?"
- "А как я могу ей запретить переходить мне дорогу? Она же кошка? Где хочет, там и гуляет!"
- "Ты должна ни кому-то, а себе запретить бояться, сомневаться и верить во всякую ерунду!"
- "И совсем это не ерунда! Все люди так говорят: "Если чёрная кошка перешла дорогу, значит, не повезёт!""
- "И давно ты об этом узнала?"

Олеся задумалась. И никак не могла вспомнить - прошлым летом или этим она услышала об этом от бабушки. Нет, точно не прошлым! Потому что в прошло году она весело играла с этой кошкой и совсем не боялась, что ей не повезёт! Кошка тогда была ещё совсем котёнком - озорным и игривым. И с ней было очень интересно поиграть в саду!

- "Недавно узнала! А что?" - спросила она у кузнечика.
- "Вспомни, Олеся! Когда ты не знала, что тебе может не повезти при встрече с чёрной кошкой, ты её боялась?"
- "Нет, конечно! Мы с ней тогда были лучшими друзьями!"
- "Вот, видишь!"
 "Ну надо же!" - подумала Олеся, - "И почему я, вдруг, начала бояться её?А ведь это бабушка меня убедила, что встреча с чёрной кошкой принесёт несчастье. Интересно, кто это над бабушкой так пошутил?А она взяла и поверила!"
- "Да ладно! Всё это действительно ерунда!" - сказала Олеся и улыбнулась.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/04/24/214