Несколько слов о некогда процветающей стране

Сергей Крутой
Демократия и свобода существуют лишь в теории. Все эти громкие слова, всего лишь ширма, за которой скрывается жестокий капитализм, со своей нещадной эксплуатацией человека, где преследуется одна единственная цель – нажива. Исключением может быть лишь социалистическая демократия, с государственной формой собственностью, где нет олигархов с депутатскими мандатами, а значит и заинтересованности принимать антинародные законы, во благо своих бизнес – интересов.
Чего только стоит пенсионная реформа, принятая в Украинском парламенте - всем известно. А за новый трудовой кодекс и говорить не приходится, кто его внимательно прочитал, тот знает, как хотят доморощенные капиталисты поработить народ Украины. Вот это и есть истинное лицо капитализма, загримированное громкими лозунгами о правах человека о свободе и демократическом выборе Украинцев.
Как часто мы слышим о свободных выборах, нам все время пытаются внушить, что мы сами выбираем законодательную власть и народного президента, что у нас народовластие. А так ли это на самом деле? Что же в действительности за этим  скрывается? Безусловно, в теории это наилучшая форма правления и прочитавши в научной литературе статьи о демократии, можно подумать, что настал золотой век для простого люда, но на практике все происходит совершенно не так. Выбор, который нам так щедро предоставляется, не без участия политтехнологов и с применением современных технологий и фальсификаций, на самом деле сводится к одному – определиться народу, кто же будет более активно эксплуатировать его, представители какой бизнес – элиты?  Ведь в результате выборов, смена правящей верхушки в той же Украине уже происходила, и как мы все с вами видим, благосостояния простому люду это не принесло. Основная масса населения все так же за чертой бедности. Украина давно перестала быть страной для простых людей. Нынешняя Украина в собственности у олигархов, которые всякими ухищренными методами добились депутатских мандатов, и теперь диктуют свои правила. А пока это так, не о какой демократии и речи быть не может.