Чертово колесо. Гл. 1

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 1


Ровно в семь утра мой будильник надрывно пищал, извещая о начале нового дня. Я нехотя потянулась, желая еще чуть-чуть понежиться в теплой кровати. Натянув одеяло на голову, я считала про себя, отмеряя несколько минут блаженства. Возбудитель спокойствия и уничтожитель сна, замолчал. Как бы мне не хотелось, но надо было вставать. Отбросив лень, я бодро вскочила с кровати и распахнула шторы. В лицо ударили яркие солнечные лучи, ослепляя меня.
- Доброе утро солнышко! – открывая окно, поздоровалась я со светилом. Оно мне естественно не ответило. В лицо сразу подул свежий ветерок, развивая мои непослушные темно-русые локоны, что струились чуть ниже плеч.
В моем распоряжении было чуть меньше часа, чтобы привести себя в подобающий вид ученицы одиннадцатого класса. Первое сентября. Да, за окном был первый осенний день и по совместительству День Знаний еще и выпавший на понедельник. Окинув себя изучающим взглядом, я улыбнулась. За три летних месяца мой рост увеличился на пять сантиметров и сейчас составлял метр семьдесят два (специально накануне вставала к ростовой линейке). Стройные ножки, плоский живот и грудь второго размера. Для семнадцатилетней девушки вполне достойная фигура для воздыхания со стороны мужской половины человечества. Правда, эта самая половина на меня особого внимания с первого класса не обращала, но я, как и любая девушка верила в сказку, где мне отведена роль принцессы. Сейчас с заспанными карими глазами, растрепанными локонами и в пижаме, я больше походила на пугало, чем особу королевских кровей.

Оставив на время свою скромную во всех отношения комнату, я поспешила в ванную. В коридоре никого не оказалось. Вообще в квартире царила странная тишина. Неужели все ушли? Странно как-то. Мама на работу обычно уходила в девять утра, а бабушка не раньше десяти. Моя младшая сестра, так вообще всегда раньше меня просыпалась. Что же могло произойти за те восемь часов, что я спала? Снедаемая любопытством, миновав небольшой коридор, оклеенный обоями чайного цвета в шотландскую клетку, я заглянула в комнату мамы. 
- Мам, ты спишь? – спросила я еще не просунув голову в образовавшуюся щель, но когда ответа так и не получила, распахнула дверь шире и ступила через порог. Картина мне открылась удивительная: залитая светом комната в кремовых тонах, заправленная золотистого цвета покрывалом кровать, идеально сложенные стопками книги и тетради на письменном столе. Главное никаких признаков жизни, только идеальный порядок (впрочем, как и всегда).
В зале тоже никого не оказалось, хотя там жили бабушка и моя сестра. Сейчас же в кресле спал только рыжий кот Барсик. Диван и кресло-кровать были заправлены покрывалами, окна не занавешены. Телевизор угрюмо смотрел на меня своим черным экраном. Я пожала плечами и уселась рядом  с котом.
- Барс, а Барс, - потрепала я кота за ухом, - где все?
Кот только довольно мрякнул, ласкаясь и прося еще погладить его за ухом. Этот пройдоха обожал ласку и вкусно поесть вареной рыбки. С удовольствием сидел на подоконнике и смотрел с высоты третьего этажа на прохожих. Гулять убегал исключительно для того чтобы справить нужду и погоняться за дворовыми кошечками. Я улыбнулась.

Оставалась кухня. Я с замиранием сердца стояла перед закрытой дверью, боясь ее открыть и узреть пустоту. Ни звуков, ни шорохов – абсолютная тишина. Набравшись смелости, я все-таки открыла дверь и от неожиданности вздрогнула, хотя неожиданность  это была до чертиков приятная.
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЯНА! – хором произнесли мои родственники.
Вика залилась громким смехом, издеваясь, что я испугалась, и сейчас выражение моего лица было комичным. Мама с нежностью обняла меня, вручая упакованную в красную оберточную бумагу коробочку, а бабушка поставила до этого находившейся в ее руках торт с семнадцатью свечками на стол.
- Загадывай желание и задувай, - шепнула мне на ухо Вика, желая поскорее ухватить свой кусок тортика.
Я зажмурилась, прокручивая в голове мое самое заветное желание, и одним выдохом задула все свечки.
- УРА! – все захлопали в ладоши.

Конечно, день рождение первого сентября немного комкало праздник. Как-то не получалось разделить оба события: появление меня на свет и первый учебный день. радоваться и тому и другому я не могла, поэтому иногда чередовала свои эмоции. Так в этом году на первом плане был именно день рождение. Мама, не смотря на весь скромный бюджет, позволила нам шикарный завтрак по случаю праздника. Ароматный кофе со сливками и мой любимый торт «Наполеон» вместо обычного черного чая – это действительно праздник. С тех пор, как умер мой отец, жизнь резко изменилась не в лучшую сторону. Мама, до этого никогда не работавшая, вынуждена была искать работу, чтобы содержать меня и мою младшую сестру Вику. Бабушка тоже решила, что на пенсию не прожить и устроилась швеёй в ателье.  Нам же с Викой отвели роль учениц, говоря, что это наша первая и главная работа – учиться, чтобы  получить аттестат. Мы учились, причем на одни пятёрки, чем радовали не только маму и бабушку, но и учителей, считавших нас гордостью школы.

- Какие планы на сегодня? – спросила мама, когда мы позавтракали. Она в свои сорок три года выглядела очень молодо: густые белокурые локоны, зеленые, как сочная трава глаза, ни одной морщинки на лице с правильными чертами. Я гордилась и любила свою маму больше всего на свете, жалея только об одном, что она осталась одна. У нее, конечно, был друг, с которым она встречалась уже несколько лет, но руки и сердца он ей пока не предложил.
- Учиться, учиться и еще раз учиться, - выдала Вика любимый мамин лозунг.
- Я имела в виду планы на после учебное время, - уточнила мама.
- Погуляем в парке, я думаю, - вставила я свое веское слово.
- Не задерживайтесь допоздна, - попросила мама.
- Хорошо.
Мама всегда переживала за нас. Растить двух дочек было нелегко. Мы ее понимали и со своей стороны старались не огорчать. Финансы не позволяли устроить шикарный праздник со множеством гостей. У меня даже была мысль одной прогуляться в парк, посидеть на скамеечке возле фонтана и просто насладиться своим возрастом. Семнадцать – это последняя ступень перед совершеннолетием. В планах было поступить в медицинский институт и стать хирургом. Но для этого надо было окончить школу с золотой медалью, к чему я и стремилась.

На часах было без пятнадцати минут восемь. До школы идти ровно тридцать минут. Я окинула себя скептическим взглядом в зеркало, что было прикреплено к дверце платяного шкафа. Школьная форма красивого цвета черешни сидело на мне идеально. Белая блузка и туфли на невысоком каблуке дополняли туалет. Волосы я собрала в высокий хвост, немного косметики и вот она я – красавица-принцесса.  Закинув небольшой чёрный рюкзачок на спину, я вышла в коридор, где меня уже ждала Вика.
- Готова? – она оценила мой внешний вид на отлично, и мы пошли в школу.

На улице было по-летнему тепло и солнечно. Деревья еще красовались пышной зеленой листвой, источая приятные запахи. Наша школа была в соседнем районе, поэтому пока мы до неё дошли, встретили не одного спешащего на линейку ученика от первоклашки до выпускника. Я любовалась красивыми домиками, что выстроились в ряд вдоль дороги, машинами, проезжающими мимо и торопящимися по своим делам прохожими. Моя жизнь на данный момент ничем особым не ознаменовалась, хотя я мечтала о чем-то необычном и романтическом. Даже мое желание было скорее из разряда нереального, чем возможного в жизни. Но мечтать-то никто не запрещал, вот я и мечтала.

Школьный двор был полон ребят, даже яблоку упасть не где было. Учителя пытались организовать классы, но соскучившиеся друг по другу ученики наперебой рассказывали друг другу кто как провел лето. Отыскав глазами табличку со своим классом «11 «Б», я оставила сестру и поспешила к тому месту, где нам предстояло выстоять час торжественной части линейки.

- Привет. С днем Рождения! – не успела я встать рядом с классной руководительницей Антониной Семеновной, как на меня набросились Марина и Шурочка, мои лучшие подруги.
- Привет. Спасибо, - я залилась краской смущения, когда на меня посмотрел Ваня – голубоглазый русый мальчик из моего класса. Мы с ним с первого класса сидели на всех уроках за одной партой. За лето он очень изменился – вытянулся и возмужал.
Пока меня не поздравили все пришедшие на линейку пятнадцать человек нашего класса, успокоить нас классная руководительница не смогла. 
- Ребята, тише! - организовывала она нас по парам, сверкая недовольно карими глазами, прячущимися за очками.

В девять часов началась торжественная часть, на которой выступал директор нашей школы Золотарев Геннадий Вячеславович, завучи, гости из районной администрации и собственно мы, вернее Ольга Никонова и Леонид Голубев. Они обратились с торжественной речью к первоклассникам, пожелав им успехов в учебе. Потом дали напутствие десятиклассникам, которые придут нам на смену, поблагодарили педагогический состав учебного заведения и под звон колокольчика все направились в здание школы: первоклашки знакомиться с новым домом, а старшеклассники наслаждаться уже знакомой атмосферой уюта и тепла.

Последний год обещал быть трудным, но интересным. С шумом и гамом мы завалились в свой родной класс и, усевшись за парты, по которым успели соскучиться, приготовились к классному часу. Потом по расписанию было три урока: алгебра, литература и физика. Я раскрыла блокнот, готовая записывать план учебного года. Мысленно пожелав себе удачи, я настроилась на плодотворную работу в этом году. (21.04.13)