Претензии

Алексей Николаевич Клыков
 Один мой приятель совершил скверный поступок, он бросил больную жену, сказав, что всё равно ничем не сможет ей помочь. Я счёл это низким, о чём и сообщил знакомому. Он не стал со мной спорить, сказав лишь, что это его дело, и я с этим вполне согласился.
 Наши пути разошлись, и приятеля я больше никогда не встречал. Зато, время от времени, на улице ко мне стал подходить пожилой господин, он был соседом брошенной женщины. Этот человек говорил мне о том, как плохо поступил мой приятель, и что за свою подлость, ему ещё придётся ответить. Я не желал ни обвинять, ни защищать своего бывшего приятеля, что было, то было, к чему ворошить прошлое. Но незнакомец меня не оставлял в покое, то он говорил, что женщине стало хуже, то сообщал, что дела её идут на поправку. Сначала я пытался избегать надоедливого старика,  но потом,  так привык к этим встречам, что они превратились в необходимость. Я стал в серьёз переживать за женщину, огорчаться её неудачам, и радоваться успехам. От всей души желая добра, а это очень важно, когда есть тот, кому желаете чего-то хорошего. Со слов странного господина, я знал, что она поправилась, снова вышла замуж и была вполне счастлива, как знать, может быть и мои пожелания сыграли здесь свою роль.
 Прошло какое-то время, и пожилой господин перестал меня встречать. Толи он потерял ко мне интерес, толи ещё что-то случилось, я не знаю. Точно могу сказать одно, моей душе не хватало этих встреч.      
19-20  4 13