Записки старого охотника в новеньком молескине

Геннадий Гонзов
к несчастью, большинство людей склонно переоценивать свои достоинства в качестве независимых и свободных индивидов.
Бук.


          Скажу прямо, я большой охотник потрахаться. Уважаю как блондинок, так и брюнеток, и рыжих я тоже уважаю ничуть не меньше, чем шатенок или, скажем, лысых и, возможно, толстых или тощих, и вообще ни один физический недостаток, равно как и любой другой, не может лишить женщину  моего уважения, полагаю, вы уже поняли, к чему я веду. С этой прошмандовкой я познакомился в Новом Орлеане на Думской, если были в Новом Орлеане, думаю, знаете такую улицу, в каком именно баре не помню, да и не важно. Я просто зашёл в один из них и выбрал самую страшную и пьяную бабу. как вы наверно догадываетесь, это был непростой выбор.
          Но только глупцы слепо стремятся к лучшему, я же в любой ситуации трезво смотрю на вещи и заранее сопоставляю ожидаемый результат с затраченными на его достижение средствами. Если в университетах не обучались: не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож; к чему душа лежит, к тому и руки приложатся; глазам страшно, а руки делают; с охотой можно и в камень гвоздь вбить; не тряси яблока пока зелено: созреет  - само упадёт, так говорит наш народ, а народ,  как говорит Дос, многому способен научить мудрецов наших и порожняк гнать не будет, а мудрецы наши говорят, у Доса есть чему поучиться. Круг мудрости замыкается, истина внутри, а вы снаружи.
          С Аней возникла проблема, она с ходу заявила, что лесбиянка. Большая ошибка с её стороны. Я сначала опешил и хотел слиться, но потом решил поиметь её во что бы то ни стало.  Понимаете, отодрать лесбуху, это как вернуть человека с того света. Ощущения знакомые лишь немногим. Поэтому я так и загорелся этой идеей, захотелось стать героем, сделать что-нибудь значимое. В нашей размеренной однообразной жизни нет места подвигу, а мне выпал редкий шанс. Возродить в  человеке любовь к жизни, достигнуть высот и бросить звёзды к её ногам, нырнуть в глубины и украсить ей шею жемчужным ожерельем, вы же понимаете о чём я, дети не понимают, но мы-то с вами понимаем.
          Как я уже говорил, Аня была страшная, страшная, как и все лесбухи. Встретите красивую, сообщите мне, постараюсь сделать с ней всё, что в моих силах. Коротко стриженая, маленького роста, коренастенькая, с жирными (трущимися друг об друга) ляхами и жопой. Ладно, жирная жопа это скорее плюс, есть за что подержаться. Но ко всему прочему, над верхней губой у неё красовались усики. Хотя кого я обманываю - усищи. Гротеск? Наутро в телефоне я обнаружил запись Аня Кукарача. В паре ковырялок такая всегда отыгрывает роль парня. Вообще некоторые педики выглядят женственней, не говоря уже о трансах. Нет я бы не стал жарить ни гея, ни транса, просто отмечаю факт. Но было бы корыто, а свиньи будут, и ещё в Ане проскальзывало что-то притягательное, едва уловимое и почти недоступное другим людям, это и зацепило меня.
          - Где твоя подружка?
          - Мы расстались...
          Ветер скорого перепихона расправил мой поникший парус. Теперь надо перестать пялиться на её усы.
          - Красавицаблаблаблабла блаблатвояблаблаблабла бларвётсяблаблаблаблабла  блабла блаблаблапросится…
          Она улыбнулась, и я с облегчением заметил, что у неё пара кривых зубов. значит можно на них позалипать. хотя лучше бы косил глаз.
          Я занял единственно возможную в таком положении позицию пассивного выжидания, прощупывал, поддакивал, подклеивал. Регулярно заказывал. Позволил излить ей на меня свои лесбийские проблемы,  и, как водится, давил на её избранность и уникальность. Лести никогда не бывает много, человека лижущего жопу пусть даже грубо и откровенно не останавливают. Я уверенно шёл к успеху. Язык заплетался, шутки становились развязней, за очками в черной оправе таилась ярость сексуального лесного кота. У нас нашлось много общего. Ей нравились фильмы Дарена Арановски, и мне нравились фильмы Дарена Арановски, ей нравились книги Юхана Теорина и Туве Янссон, да и вообще скандинавы, и мне нравились книги Юхана Теорина и Туве Янссон, да и вообще скандинавы, ей нравилась подача Ланы Дель Рэй и почему-то Нэнси Синатры, и мне нравилась подача Ланы Дель Рэй и почему-то Нэнси Синатры. Ещё мы оба не любили вычурных снобов, безупречных пижонов, всех этих одухотворённых личностей, чурающихся черни и старающихся подчеркнуть свою непохожесть на толпу всеми возможными средствами, доходя в стремлении своём до абсурда, и на деле оказывающимися жалкими копиями, объятыми судорогами мракобесья. Всех этих корчащихся интеллектуалов, наделённых исключительным вкусом, всех творцов одарённых безграничными возможностями тонко чувствовать и создавать искусство, стойко носящих на сияющем челе своём печать неизгладимого таланта. самодовольных выскочек, парящих над нечистотами нашего общества, и обречённых одиноко страдать среди грязи, смрада и деградации!  Мы мечтали влепить звонкую пощечину каждому дрочеру и каждой мокрощёлке, нацепившим очки в роговой оправе. Стало очевидным, что мы созданы друг для друга, и я понял, что точно вздрючу эту сучку. аминь!
          Мы поехали к ней. Можно было и ко мне, но я хотел своими глазами увидеть логово лесбиянки. Объяснив хачу-извозчику как добраться, она жадно присосалась, такого напора я не ожидал, её язык извивался у меня во рту, словно раненая змея, а усики игриво щекотали щеку. Но дальше разочарование – комната, которую она снимала, оказалась вполне типичной, никаких разбросанных страпонов, дилдо, тянитолкаев и прочего.
          Она спросила, какую музыку поставить, и я ответил, что в сложившейся ситуации предпочёл бы Фрэнка Синатру. Почему он? На мой взгляд, песни Синатры можно считать частью прелюдии, он гипнотизирует завороженных кроликов, очаровывает голосом, вследствие чего многие начинают течь пока слушают. Кроме того, подобный выбор характеризует меня как знатока музыки и добавляет +3 к харизме, и +5 к обаянию. Дождавшись первых звуков That’s Life, я выскользнул в туалет. Поднял стульчак, прицелился в край унитаза и аккуратно поссал без лишних журчаний. Опустил стульчак! Затем поразмыслив, накидал бумаги на воду и быстро сбросил балласт. Тщательно подтёрся. теперь я готов к серьёзному испытанию, которое ждёт меня впереди, я готов сразиться за душу несчастной грешницы. я готов изгнать демонов из одержимой, готов наставить падшую на путь истинный, вернуть заблудшую овцу в стадо! ОТЧЕ НАШ Я ГОТОВ!
          Только как к ней подступиться? Быть властным и напористым или нежным и романтичным? С одной стороны выходило, что раз она отвыкла от мужчин, нужно сделать акцент именно на мужество и грубость. Но с другой стороны не следовало травмировать её резким переходом, потому что она отвыкла. Хорошо. А если быть нежным, то отлизать ли ей сначала? ведь тут тоже палка о двух концах. Ковырялки лизать как раз самые мастерицы, не мне с ними тягаться, не мне соперничать, поэтому я своим неторопливым брежневским стилем только первое впечатление испорчу. Но в тоже время хороший куни никогда не бывает лишним, хоть у бабушки своей спросите. Знаю вы не спросите, застесняетесь, думаете в СССР секса не было? А вот и нет, ведь я жил в совке 4 года. Дайте воображаемую пять!
          Всё закрутилось само собой. Я сорвал с неё футболку, стянул джинсы, отстегнул лифчик и спустил стринги, тонкая полоска которых терялась между двух мясистых булочек. Снова лёгкое щекотание и...  И черная бездна поглотила его.
          Неожиданно. Первое, о чём я подумал,  когда оправился от шока – песня Мадонны Like a Virgin. Но не всем так везёт, как её лирической героине. Может Аня поэтому и разочаровалась в мужчинах? Однако мне и моему скромному джонсону предстояло возродить в душе этой щедрой женщины позитивную  зависть к члену.
          Я трахался как воскресший Дионис, поручик Ржевский и Рон Джереми - единый в трёх лицах. Я толкал и долбил, то быстрее, то медленней, то с чувством, то с толком, то с расстановкой. Ничего не помогало. По спине струился пот, алкоголь испарялся из организма, я стал трезветь и выдумывать разные хитрости. Не сбавляя ритма, я начал мять её задницу. Затем присосавшись к груди, засунул ей в рот два пальца. Она стала их посасывать и облизывать, второй рукой я продолжал активно теребить её булки. Тут-то я и засунул влажный палец ей в зад. Дыхание участилось, она стала постанывать и решила отплатить мне той же монетой. Но я был не готов к такому повороту и, схватив её палец ягодицами, сделал, как делают собаки, когда вцепившись в палку, хотят вырвать её из ваших рук. Теперь не давать ей оправиться, толкать и толкать. Чтобы не кончить я стал думать о мясной витрине, стараясь представить в мельчайших подробностях отрезанные свиные копытца и коровьи языки, исчерпав тему, я переключился на коридор в отделении гнойной хирургии, заполненный пациентами, от больницы я перешёл к общественной бане, где моются дряхлые старухи с отвисшими сиськами, я начинаю лизать их, потом Владимир Владимирович и Дмитрий Быков по очереди заглатывают моего джонсона. Когда дошло до развязки, я всё-таки вытащил палец, очень опасаясь за него, будь ты проклята елена малышева. Аня кончила – шах и мат.
          Я развалился на кровати довольный своей работой, а она пошла в душ. Успех. Настроение отличное. Я даже придумал шутку и решил поделиться с Аней. Постучал в дверь ванной.
          - Аня
          - Что?
          - Если ты меня сейчас впустишь, я смогу побывать в Анне в ванне.
          - ...
          Не слышит, наверное. Вода шумит. Я снова лёг на кровать и почти заснул, когда вернулась Аня.
          - Теперь я сверху.
          Эти слова - последнее, что я помню. Дальше всё словно в тумане, влажные тела, трущиеся друг об друга, постанывания, прыгающие сиськи, наездница наоборот. Говорят во сне не чувствуешь времени, и минутные события могут длиться вечность. Наш секс длился дольше, чем вечность, силы и рассудок покидали меня, пожалуйста хватит, пожалуйста хватит, пожалуйста хватит, пожалуйста хватит – беззвучно шептали мои губы. Несколько раз я был на грани, но эта сука словно чувствовала и каждый раз истошно орала, от испуга всё прекращалось, а она продолжала скакать на мне в бесконечность, люди спали, работали, люди в корабле, в самолете, в автобусе, в электричке, в поезде, в трамвае, в машине, в вертолете, в кране, в комбайне, люди искали, люди боялись войны, а она продолжала скакать на мне в бесконечность...
          Я проснулся от непонятного звука. Было раннее утро, Аня спала. Звук повторился, и я заметил её телефон. смс от ЛЮБИМОГО. Лживая женская натура! Я быстро собрался и вышел прочь, оставив дверь в квартиру открытой. Вернулся, прикрыл, подумать только, Аня оказалась обыкновенной 6лядиной! Волк в овечьей шкуре. Во мне кипела злоба. Надо вернуться и надавать по её жирной эмансипированной жопе, пусть привыкает к равноправию! но заратустра не позволяет...
          Затем я остыл и простил Аню, пусть она и украла мой подвиг, но, в конце концов, я получил, что хотел, разве что было немного обидно чувствовать себя жертвой, а не охотником.


          Аноним.
          Уважаемый Геннадий. Хоть Вы и не заслуживаете уважения, я постараюсь соблюсти формальности и не потерять человеческого достоинства в отличие от Вас. Этот омерзительный рассказ (прошу прощения за резкое слово, но использовать здесь другое в качестве определения, значит кривить душой) прежде всего насквозь пропитан хамским отношением к женщине. Поневоле задаешься вопросом, а не вырос ли этот человек без матери? Познал ли он великое счастье любви? Также удивляет Ваше гадливое глумление над религией, впрочем, я отдаю себе отчёт в том, что это, скорее всего, наследие прошлого века. Кроме того, нельзя обойти стороной и Ваши уколы в сторону сексуальных меньшинств. Вообще возникает такое чувство, что Вам весь мир не угодил и в чём-то перед Вами провинился. К сожалению, пожелать Вам творческих успехов, мне не позволяет совесть.


          Геннадий Гонзов.
          Меня воспитали два товарища, я имею право шутить над меньшинствами и религией, потому что сам гей и лесбиянка, и верю в бога. Шутка! В бога я не верю. Бога нет. Шутка! Я не могу быть лесбиянкой, потому что я мужчина. Шутка! Я не гей, потому что это не так. Шутка! Если всё ещё читаешь - молодец, долбоёб, это серьёзно.