Блондинка за рулем

Мила Пит
  У каждого водителя найдется пара-тройка своих историй из того периода, когда он сдавал экзамен на водительское удостоверение. Мне помнится, что я забыла переобуть двенадцатисантиметровые каблуки на кроссовки и ...так и сдавала вождение, парковку, разворот в три приема, въезд на задней передаче в гараж и...эстакаду!!..на ней надо было остановиться и тронуться с ручника, чтоб - не дай Бог!- не откатиться назад. На этом маневре у меня шпильки каблуков прочно воткнулись в резиновый коврик, а сквозь него и в обшивку днища....воооо класс!!! Но сдала с первого раза! И вышла из машины босиком...
  Но самое интересное предшествовало этому. Ведь чтоб получить допуск к сдаче экзамена, необходимо пройти медицинское освидетельствование...
 Это привело меня сначала в какие-то странные коридоры в какой-то кишечной клинике, куда они умудрились воткнуть водительскую комиссию...И все те люди мне казались, а впрочем как и я им, зараженными какими-нибудь ужасными паразитами или чем-то там еще, но только не обычными людьми, желающими, как и я, получить заветные штампики о допуске к управлению транспортным средством.
  Самое интересное, что визу "Здоров" у специалиста-невропатолога здесь не дают. Ну да, это вопрос этажом выше - к голове...Только почему я должна ехать в дурдом для этого, в психушку?! Вот куда в жизни ногой не ступала бы, так это туда в первую очередь!  Ладно, думаю, не ты - первая, не ты - последняя..Надо - значит,надо. Завтра после работы съезжу. Приехала - а там народу!!! Нет сил этого вынести. Уехала, чтоб решить как к этому вопросу подойти и на когда уже спланировать. Ведь надо все равно - никуда не денешься.
  Разговорилась со своим братом, пожаловалась... Он и говорит: "Когда придёшь, спрашивая " кто последний?", близко-близко к человеку подходи и к самому лицу наклоняйся; сядешь, начни раскачиваться и мычи "ом-м-м-м-м". Потом начни  чесаться и неожиданно резко переводить взгляд с одного  соседа на другого. Поверь, тебя пропустят без очереди!"
  Конечно, я братишке сказала, что он балбес, но его слова очень образно прилипли к подсознанию. Попав в диспансер на другой день и уже задавая вопрос «кто последний», я начала улыбаться во весь рот и, видя настороженность в лицах, начала икать и прыскать, сдерживая смех. Села, понимаю, что не могу ничего поделать, смеюсь. Опустила голову, но трясущиеся от смеха плечи меня выдавали. Закрыла лицо руками, когда сдерживаемый смех превратился в стон, потом я стала всхлипывать! Рот прикрыла руками, губы прижала ладонью,  чтобы не разъезжались...  Зло берёт, смеюсь и всё. Брат был прав. Народ осторожно косится на меня. Думаю: "Осталось только чесаться, остальное у меня уже есть... пойду-ка в туалет,- это надо прекратить".
  Когда я встала, люди замерли. Собрав своей спиною напряженные взгляды пациентов, я отправилась побыстрее искать нужную мне дверь, на ходу вращая головой налево да направо в поиске её, добавляя тем самым пищи воображению уже впечатленной публике. Закрыв за собой дверь в туалет, поняла, что всё - я серьёзна и собрана. Всё прошло как не было. Вдох-выдох и вышла.
  Возвращаясь на место, решила аккуратно выглянуть из-за угла. Все лица, как по команде, повернулись в мою сторону, некоторые спины выпрямились. Я втянула голову назад и засмеялась снова! Сначала тихо, потом всё громче, громче.... Хохочу, слёзы текут - не остановиться. Ненавижу себя, братца, всю эту очередь.. От злости решила идти на место резко. Тут же шагнула из-за угла и.. рванула обратно, ну не могу идти, ноги заплетаются и подкашиваются, и я уже складываюсь пополам от хохота...Самое страшное - лица этих людей видеть. Пациенты были напряжены и явно меня боялись. Тут ко мне за угол мужчина подскочил, говорит: «Девушка, Вам плохо? Идите без очереди». С меня смех, как рукой... но я пошла! Вытирая слезы и всхлипывая.
  А в справке написано, что я нормальная! Вот. Жалко, что я справку всей очереди не показала, уходя.