Я обожаю красоту Земную

Надежда Боткина
Я обожаю красоту Земную
И никогда не променяю на другую.
Мне радостно, как небо краски меняет,
А ветер причудливые облака гоняет.

Я люблю под дождём прогуляться
И цветами радуги наслаждаться.
Боготворю наше рыжее светило.
Оно всю Землю покорило.

Благодаря его потоку света,
Разноцветьем покрыта наша планета.
Люблю когда черёмуха в цвету,
Неповторимый запах развевает по ветру.

И умиляюсь я, когда сирень цветёт.
Она весны привет несёт.
А лето поражает буйством красок всех
Ведь каждый аромат имеет свой успех.

Как изумительно прохладу речки ощутить.
Всё, что плохое накопилось смыть.
А можно просто на берегу лежать,
И вкусным речным воздухом дышать.

На смену лету, золотая осень прибредёт.
И буйство прежних красок всех сотрёт.
У неё своё предпочтение
Красно-желтое цветоизменение.

Вслед за осенью зима  придёт.
Белый цвет за собой принесёт.
Не забудет метель и мороз прихватить,
Чтобы жгучею вьюгой всех удивить.
С неба снежинки будут спускаться
И своими нарядами восторгаться. 

А мы опять будем весну поджидать,       
С предвкушением  пение  пташек ждать.   
И Земной красотой восторгаться,
И по - новому в жизнь влюбляться.



      Фото моё