Мальвик и Эмма Счастье

Алёна Рябко
В синем небе, среди пушистых облаков светило полуденное солнце, греющее все живое своим теплом. Правда, оно настолько преуспело в этом, что было очень жарко, и жизнь в старом лесу просто замерла. Мошки не летали, птицы молчали, хорёк прятался под листьями лопуха, медведь лежал на прохладном валуне, высунув язык и свесив лапы вниз. И только одно живое существо наслаждалось жизнью: возле прозрачного озера, на ветке огромного дуба, что рос на берегу, полулежала, полудремала юная, темноволосая эльфийка в легком комбинезоне. Возле озера было прохладно, а густые ветки и листья создавали отличное убежище от солнечных лучей.
- Красота, - довольно сказала девушка самой себе, и вдохнула чистый воздух. Казалось, никто и ничто не сможет нарушить эту идиллию….
- ПО-БЕ-РЕ-ГИСЬ! – донеслось откуда-то сверху.
- Знакомый голос… - задумчиво проговорила она, приоткрыв один глаз. Вдруг она почувствовала сильный толчок, и какая-то неизвестная сила сбросил девушку с ветки прямиком в озеро. Испуганные лягушки распрыгались во все стороны, рыбки расплылись кто куда. Возмущенная и изумленная эльфийка (упавшая лицом вниз) подняла голову, выплюнула попавшую в рот воду, и с трудом встала на ноги. Казалось, что забравшиеся на кувшинки лягушки смеются над ней… собственно так и было -  они указывали на нее лапками и весело квакали. Симпатичная девушка теперь была похожа на сестру водяного: вся промокшая, в запутанных черных волосах и на одежде листочки, грязь и водоросли. Сзади раздался шум, шелест листьев вперемешку с чьим-то пыхтением. Разъяренная девушка повернулась к дереву, и увидела на верхушке, из листвы торчало сиреневое, перепончатое крыло.
- МАЛЬВИК! – грозно произнесла девушка.
- Привет, Эмма! – крыло ей приветливо помахало.
- Это что такое было? – спросила она, смывая с себя грязь.
- Я учился летать…
- А по-моему падать!
- …я старался, но сила притяжения оказалась сильнее.
- Это сила притяжения кое-кого к пирожным оказалась сильнее.
- Да? – искренне удивился дракончик. – Кого?
- Ох, забудь. А что ты не спускаешься, летун?
- Во-первых – боюсь тебя…
- Это верно, - кивнула подруга.
- …и во-вторых, - верхушка дерева активно затряслась, - кажется я застрял!!!
- Ну и поделом тебе, маленький вредитель, - злорадно ответила девушка. Она осмотрела себя, что бы убедится, что она отмылась и очистилась от мусора. А бедный дуб тем временем испытал на себе силу двенадцати бального  землетрясения – как сильно старался освободиться дракончик. И после недолгих попыток у него это получилось, и он шлепнулся возле своей подруги, предварительно забрызгав ее с ног до головы. А созданная им мощная волна сбросила с кувшинок вредных лягушек.
- Ой, как здорово! – воскликнул Мальвик, подняв мордочку со дна. Сиреневый, упитанный дракончик, у которого еще не выросли все зубы, и рост которого достиг восьмидесяти пяти сантиметров встал на задние лапки и удивленно посмотрел на Эмму. – А почему ты такая грязная?
Девушка молча выплюнула воду.


После мытья они вышли на берег, Эмма сняла ботинки, слила из них воду, и друзья пошли по самой прогретой тропинке, на которой не было ни одной тени, что бы поскорее высохнуть.  Они весело общались, шутили, что и не заметили, то, что быстро высохли. Мальвик  решил повторить летную тренировку: он подпрыгивал на каждом большом камне или высоком пеньке, что попадались им по пути, и забавно, быстро махал крылышками и  лапками. Летел он, правда, не долго – круглый животик то и дело тянул его обратно на землю.
- Давай-давай! – подзадоривала его подруга, стараясь скрыть улыбку, и помогая ему каждый раз встать.
Когда в очередной раз Мальвик забрался на камень и собрался спрыгнуть, что-то вдруг отвлекло его внимание, и вместо того что бы лететь он просто упал.
- Да ты даже не стараешься, мой сиреневый друг, - строго сказала Эмма и помогла ему подняться.
- Ой, пожалуй, хватит с меня полётов, - жалобно сказал он, схватившись за ушибленный нос. – К тому же я заметил что-то в лесу. Блестящее.
И маленькими быстрыми шажками он направился в рощу, где росли стройные, высокие березки. Эльфийке ничего не осталось делать, как последовать за ним.
- Я видел! Я видел! – повторял дракончик, всматриваясь в каждый цветочек, кустик, и тростник. Он крутился на месте, пару раз оббежал одно и тоже дерево, сложил лапки и смотрел, словно через бинокль, прыгал на месте, затем вскарабкался на одну из березок (от чего несчастная чуть не сломалась), и как матрос на корабле высматривал берег. Отсюда он заметил то, что искал и спустился вниз (больше всего это обрадовало березу).  Радостный дракончик подбежал к интересному растению на тонком, длинном стебле, у цветка которого был только один желтый лепесток.
- Странно, - нахмурился Мальвик, почесывая затылок. – Я видел что-то блестящее.
Легкий порыв ветра растормошил листву высоких деревьев, и когда на цветок попал солнечный луч, последний лепесток заблестел так, словно был сделан из драгоценных камней.
- Ух ты! – дракончик округлил от удивления глаза. – Эмма, ты видишь? Что это?
- Красота-то какая! – воскликнула восхищена эльфийка. – Поздравляю, ты нашел самое редкое растение на нашей планете – «Цветик-Семицветик». Каждый его лепесток имеет окрас определенного цвета радуги. Жаль, что мы застали его в таком виде. Говорят, что если сорвешь лепесток и загадаешь желание – оно обязательно исполнится.
- Ура! – пуще прежнего обрадовался дракончик, и довольно потер лапки. – Теперь я точно полечу!
Подруга подняла бровь, сложила руки на груди и внимательно посмотрела на него. Почувствовал пронзительный взгляд, Мальвик вежливо поинтересовался:
- Может, ты хочешь?
- Спасибо тебе, мой маленький друг, но зачем мне это?
- Как зачем? – искренне удивился дракончик. – Загадаешь себе что-нибудь. Ну, допустим, новый лук.
- Нет, - возразила девушка. – Этот лук принадлежал еще моему дедушке, и он все еще отлично стреляет. Я его даже за все золото мира не отдам!
- Хммм… может новое лицо?
- Эй! – воскликнула подруга. – Я, конечно, не эталон красоты, но от своих недостатков не страдаю. Поэтому вполне довольна всем тем, чем меня одарила Мать Природа.
- Новую одежду? Обувь?
- Зачем? Мои нынешние вещи мне нравятся, а новые я могу купить в любой момент. Для этого не нужен последний лепесток самого редкого растения.
- Торт?
- Мальвик, это всего лишь еда, которую можно приготовить в любой момент. Он съестся  и забудется.
- Хмм… О! Знаю! Корона и хрустальные туфельки!
- О да! Больше всего на свете мне нужны именно они. Ты представь: я, в охотничьем комбинезоне, вся испачканная и запылена, но с короной и хрустальных башмачках! Красота.
- Замок?
- Мне в лесном домике очень даже уютно.
- Переехать жить в другое королевство?
- Я знаю все минусы и плюсы этого леса, наизусть изучила все маршруты, и всех жителей помню в лицо, но я люблю этот край. Дом там, где сердце, а мое сердце принадлежит ему. А за горизонтом не известно, что меня ожидает.
-  Новых друзей?
- Идея хорошая, но я уже и жизни себе не представляю без одного маленького, и любознательного дракончика. И отвечаю заранее не другой вопрос: семью я тоже ни на кого другого не променяю.
- Так ты что, все-всем довольна?
- Да, - Эмма пожала плечами. – Для моего счастья у меня всё есть.
Мальвик задумчиво почесал подбородок, внимательно рассматривая цветок. Он было снова потянул лапку к последнему лепестку, но замер, призадумавшись. Свою семью он любит, друзей тоже; к своему внешнему виду претензий он не имеет; жить в горах ему нравится; а к родному краю он привязан всем сердцем. Даже когда он просто представлял, что переезжает в другое место, ему быстро становилось грустно, и он хотел вернуться домой.
- У меня и так для счастья всё есть, - наконец сказал он, опустив лапку, - а у кого-то, может быть, и половины нет. Кому-то другому он может быть гораздо нужнее, чем мне. 
- Правильно, - ласково улыбнулась Эмма. – А летать ты и так научишься, если только будешь стараться. Пошли ко мне, мы материализуем твою мечту о тортике.
Солнце медленно опускалось, наконец, стало чуть прохладнее. Друзья шли по тропинке, и со смехом вспоминали сегодняшнею встречу на дубе. Это было так естественно, что Эмма даже не обратила внимание на перемены в своем друге, а именно то, что постепенно Мальвик поднимался выше и выше, и теперь их головы были примерно на одном уровне.
- М… Мальвик! – заикаясь проговорила эльфийка, когда, наконец, обратила внимание. – Ты летишь… Ты летишь, Мальвик!
- Что? – он и сам не сразу осознал это. – Ой, мамочка! Я лечу!