253 Стой свечою в Боге

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





253


Стой свечою в Боге.

(А) ты стой свечою в Боге.

Благословляя, как Он.

Благословляя, как (и) Он.

Убийц и жертв, добрых и злых, бездарных и талантливых.

Будто ДОЖДЬ СВЕРХУ!

Прощение — это Его, отпусти! отпусти! отпусти! — все страхи свои (не твоё это: бояться, мстить, выяснить).

Как наш святой народ, вырезаемый то римлянами, то персами, то моголами, то османами, то ариями, то славянами, заходил в святые храмы Его свои, и гиб — по слову патриарха — во все века всех тысячелетий.

Подымались.

Строили (наши) храмы. Ему. Вновь и вновь. На пепелищах. С нуля. Рождали и созидали. Нет, «не стиснув зубы», — легко! свободно! весело! сообща! ТАЛАНТ — он ОТ БОГА.

ТАЛАНТ — это способность ЖИТЬ! подыматься. Из...

ТАЛАНТ? — СПОСОБНОСТЬ, возможность, ДАР О~Б~Щ~А~Т~Ь~С~Я: с Ним, с собою, друг с другом, вообще... «КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ», выражаясь 'современно'.

Слушай! Слушай! — да не коснутся тебя НЕМОЩИ страдания, ОДОЛЕЙ! Страсти ЖИТЬ не изменяй! — вот тебе КЛЮЧ! от греха, бежать от...

Грех? — это НЕ хотеть: есть, пить, спать, просыпаться, вставать, работать, ЖЕНЩИНУ... дышать, жить НЕ ХОТЕТЬ! Вот это — грех, а не то...

Не ХОТЕТЬ женщину (если ты можешь, конечно) — вот ПРЕСТУПЛЕНИЕ! вот ГРЕХ! говорю тебе я.

Зачаток жизни — ЖЕЛАНИЕ. Жажда. Пить! Хотеть. Ещё и ещё! Чисто! Светло! Весело!

Глоток за глотком.

Из праха? — да, вставать! вставать! вставать!

Вставай. Вставай. Вставай.

И что? — живы, жили, и будем.

Стой свечою.

Стой свечою в Боге.

С Богом.

(А) ты стой свечою в Боге.

Никто! нет, никто! не виноват ПЕРЕДО мною.

От слов своих осудишься. И спасёшься.

Господь и Бог мой.

Стой.

В Боге. С Богом. Рядом. В Нём. С ним.

И — не страшно, нет, не...

ТВОЙ ГОСПОДЬ ХРАНИТ ТЕБЯ.

(А) ты стой свечою в Боге.

Стой свечою в Боге.

Видишь ли Его, не видишь, рядом ли Он, далеко... — стой! стой!

В любви! (:) Как умеешь. Как сможешь. Как Дано. Как получается. Как выйдет.

Быть! И оставаться! Человеком! — «ПРОГРАММА». Самого Главного Программиста.

ЛЮБОВЬ.

В руках ГРАНЬ.

От и до.

Стой.

Свечою.

С Богом.

В Боге.

С Ним.

В Нём.

И улыбайся, только улыбайся.

Прошу.

Только.

Меч тебя разит или красавица ублажает, сквернят ли тебя или обласкивают.

Смейся.

Радуйся.

Не бойся.

Вино ли пулю принимаешь 'на грудь'.

Твой Господь с тобою.

В смерти и в жизни.

В боли и в блаженстве.

В болезни, в потере, в здравии, в обретении.

Он Не Оставит. Как мы. 

Песнь песней моя.

По жилам. И дале...

Я испил ЭТО! с~ч~а~с~т~ь~е .

Мой Господь, наш...

Я был или не был, есть или буду, не важно, важно то, что я — свечою ПРИ НЁМ, в Нём, с Ним.

И слава Ему!

И спасибо!

За это небо и за этих людей, которых я и любил и ненавижу!

Мои знамёна, я написал на них УЛЫБКУ! Бога и свою.

На заклание, на распятие нас всех...

Улыбнись.

Это ПОСЛЕДНЕЕ!

(И) Это последнее.

Что есть! ЧТО остаётся.

Нам. Ему.

Мы (ВЕРОЯТНО) (УЖЕ) не можем ДРУГ без ДРУГА. Бог и Человек — НАША ТАЙНА. Не РАСКРЫТА. И не...

Так РАДУЙСЯ!

Истинно, говорю.

Аминь.

Благословляя, как (и) Он.

Благословляя, как Он.

(А) ты стой свечою в Боге.

Стой свечою в Боге.

СЧАСТЬЕ? — когда ты не один.

Аминь.

Истинно.


21 апрель воскресение утро 2013 ~ ~ 2013 утро воскресение апрель 21